Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Song: Oh by Jingo! Artist: Al Stricker, Don Franz, Trebor Jay Tichenor Album: The St. Louis Ragtimers, Vol. 5 Licensed to YouTube by: The Orchard Music (on behalf of GHB); Sony ATV Publishing, and 2 Music Rights Societies
В то время как наша молодая Советская Отчизна утопала в реках крови, где свои же убивали своих, и никто не считал погубленных женщин и детей — их Новый Свет растленный пребывал в счастливом декадансе. Ну и поделом же им.
'Oh By Jingo!' (also 'Oh By Jingo! Oh By Gee You're The Only Girl For Me'), is a 1919 novelty song by Albert Von Tilzer with lyrics by Lew Brown. The song was featured in the Broadway show 'Linger Longer Letty', and became one of the biggest Tin Pan Alley hits of the post-World War I era.
While the song lyrics say it is set in 'the land of San Domingo', no geographic nor anthropological accuracy is found nor intended in the silly lyrics, set in a generic «exotic» and 'primitive' location. The song was much imitated over the next decade.
In the era of its initial popularity, phonograph records of the number were recorded by such popular artists of the era as The All Star Trio, The American Quartet, Nora Bayes, Frank Crumit, Billy Murray, The Premier Quartette, Esther Walker, and Margaret Young.
Later recorded revivals of the number include those by Chet Atkins, Bo Grumpus (the San Francisco band of the 1990s), Eddie Condon, Stéphane Grappelli, Clancy Hayes, Keith Ingham, Spike Jones, Danny Kaye, Jeannie Carson, Lu Watters, and The Reverend Horton Heat.
The song was performed by Betty Hutton in the film Incendiary Blonde (1945); by Debbie Reynolds and Bobby Van as a specialty number in the Esther Williams MGM vehicle, Skirts Ahoy!; sung in the I Love Lucy TV show (episode #102, Season 4, ep. 2, «Mertz and Kurtz», October 11, 1954); and sung by Hugh Laurie in P. G. Wodehouse's Jeeves and Wooster.
Вообще, как только вы все, поголовно, я настаиваю, избавитесь разом от кровавого культа Достоевского и ему подобных упырей, что задолго до вашего рождения всё внушали уж вашим пра-прадедам, что быть христианином, быть духовным, светлым, искренним — означает быть намеренной жертвой, страдать — вот тут-то у вас жизнь и начнётся.
Тут все и затанцуете. Уже без нас, потом когда-нибудь.
Впрочем, нет, не начнётся. Нет на то ни малейших перспектив тут. Климат такой. Как, кажется, писал уже античный мудрец Розанов, что переписывал за ним средневековый мистик Летов — ныне давно забытые всеми. Тяготеет, сволочь, определяет незримо столь многое, и никуда не убежать даже.
Немецкий фотограф просто снял улицу оккупированного Харькова. Сначала я не понял, что меня резануло на этих фотографиях. А потом начал искать. Вот — немецкие фото оккупированного Смоленска. Вот — Днепропетровска. Вот — еще несколько городов. И еще в свободном доступе выложено много архивных фото оккупированных территорий. На некоторых фотографиях изображены сценки довольно мирной жизни. Идиллия, прямо как в какой-нибудь Франции. Ни страха перед оккупантами, ни тем более ненависти к ним не просматривается. Люди ведут тяжелую, но привычно-спокойную жизнь. А меня поразило на улицах большое количество свободных мужчин вполне боеспособного возраста. Наверное, довольно много осталось мужчин, желающих сотрудничать с «новой властью». Но они должны быть не в гражданском, а в форме и с оружием. Хотя бы носить повязки. Наверное осталось некоторое количество раненых, но их вид был бы не столь умиротворенным. Да и без медпомощи они умирали от ран часто. Огромное количество должно было уйти в Красную Армию (и отступить с ней или погибнуть). Некоторое количество должно было уйти в леса. И немалое количество должно было быть помещено немцами в трудовые лагеря (и угнано в Германию). И только одиночки, дети и старики могли остаться просто жить. Эти предположения, конечно, утрированы. Но такое большое количество спокойно живущих во время войны мужиков не соответствует ни рассказам очевидцев, которые я слышал, ни воспоминаниям, которые я читал. И фото — самые что ни на есть настоящие. Чего то важного я не знаю. А вы? И, наконец, в оккупации во время войны так спокойно толпой валить в гастроном?!!! Когнитивный диссонанс.
Как вы возможно помните, недавно мы все в едином порыве отмечали за новогодними столами день рождения одной из наших доблестных кукушек — героини антияпонской войны Ким Чен Сук.
Сегодня мы поговорим о её достоинствах в качестве воина-спортсмена. Сделайте подобающие лица и внимайте.
Героиня антияпонской борьбы Ким Чен Сук была легендарным метким стрелком.
Казалось бы, откуда в простой корейской девушке, одной из миллионов, родилась такая великая философская сверхцель: «если хоть одна пуля не попадёт — то невозможно защитить корейскую революцию»? А всё потому, что кроме того, что она была отличным стрелком™, она была не вполне простой корейской девушкой, а по совместительству, личным телохранителем своего одного великого однофамильца, личной мамой другого и бабушкой текущего.
Покажите мне хотя бы одного человека, кто сказал бы, по прошествии годов возмужания, что у него было несчастное детство… не встречал, не встречал. У меня например детство было пресчастливейшее — могу поспорить с кем угодно, и останусь при своих, как и вы считаете так же?
Вот тут пендостанские ученые насчитали поразительную закономерность, а наши перевели и тоже вроде как согласны. Но у меня, после прочитанного возникает законный вопрос: где стало быть мои деньги?
Разбирал тут на днях старые закладки, да и откопал вот эту старую, но до сих пор малоизвестную историю. Сын не счел за труд выслушать и записать рассказы старого отца о той войне. Причем как есть, без цензуры и купюр. Возможно поэтому эти записи так и не были нигде опубликованы, хотя попытки предпринимались. То ли люди описаны не те, то ли события описаны не так — но осталась эта книга лишь в виде малоизвестного авторского блога с древним дизайном.
Личная история младшего сержанта выжившего и победившего во Второй Мировой Войне.
Призван в армию в октябре 1940 года, демобилизован в ноябре 1945 года. Остался жив. Три раза попадал в плен, три раза бежал из плена. Партизанил. Награждён орденом Боевого Красного Знамени. Пять лет после войны вместо паспорта имел «волчий билет» за то что не умер.
Destino is an animated short film released in 2003 by Walt Disney Feature Animation. Destino is unique in that its production originally began in 1945, 58 years before its eventual completion in 2003. The project was originally a collaboration between Walt Disney and Spanish surrealist painter Salvador Dalí, and features music written by Mexican songwriter Armando Domínguez and performed by Mexican singer Dora Luz. It was included in the Animation Show of Shows in 2003.
Destino (Spanish for «Destiny») was storyboarded by Disney studio artist John Hench and artist Salvador Dalí for eight months in late 1945 and 1946; however production ceased not long after. The Walt Disney Company, then Walt Disney Studios, was plagued by financial woes in the World War II era. Hench compiled a short animation test of about 17 seconds in the hopes of rekindling Disney's interest in the project, but the production was no longer deemed financially viable and put on indefinite hiatus.
In 1999, Walt Disney's nephew Roy E. Disney, while working on Fantasia 2000, unearthed the dormant project and decided to bring it back to life. Walt Disney Studios Paris, the company's small Parisian production department, was brought on board to complete the project. The short was produced by Baker Bloodworth and directed by French animator Dominique Monféry in his first directorial role. A team of approximately 25 animators deciphered Dalí and Hench's cryptic storyboards (with a little help from the journals of Dalí's wife Gala Dalí and guidance from Hench himself), and finished Destino's production. The end result is mostly traditional animation, including Hench's original footage, but it also contains some computer animation.