lynx logo
lynx slogan #00030
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Эрнест Хемингуэй


Вы смотрите все передачи эфира

   

страница № 281



20 июня '15
суббота



Дорожные привычки в США

[ uploaded image ]
Одна из вещей, которая бросается в глаза первые полгода — это поведение американцев на дорогах. Привычные к постоянной «борьбе за полотно» наши люди зачастую сперва мечутся по дороге из полосы в полосу «как дома». А американцы им кажутся чересчур медлительными. К тому же, они даже не сопротивляются, когда вы пытаетесь их обогнать или встроиться перед ними в полосу. Даже и пропустят ещё.

Однако, через некоторое время, замечая ещё недавно так лихо обогнанные машины стоящими рядом с собой на ближайшем светофоре, большинство понимает, почему все просто едут туда, куда надо, а не играют на дороге в кошки–мышки. В большинстве случаев имеет смысл просто ехать в своей полосе или перестроиться в левую, если хочется побыстрее. Однако в условиях города–пригорода особо времени на этом не выиграешь. Хотя при поездках по шоссе можно значительно сэкономить, если не тащиться за грузовиками.

В целом, видя твоё намерение перестроиться, другие водители не препятствуют или даже помогают, чуть притормаживая и освобождая место. Естественно есть исключения, когда «как дома». Подталкивателей под задницу, едущих на скорости 100 км/ч в сантиметрах о твоего заднего бампера, вообще не наблюдается. Немаловажную роль в этом играет то, что такое поведение — tailgating — само по себе является штрафуемым нарушением.

При трудном выезде из двора на дорогу часто могут остановиться (!) и позволить тебе выехать. Однако, чтобы выезжать на скоростное шоссе, требуется некоторая сноровка, т.к. поток плотный и надо разогнаться до скорости потока в течение «разгонной полосы», а потом встроиться в небольшое окно между машинами. Особенно это трудно сначала, когда по привычке ожидаешь, что могут по советской привычке «не пустить» (на деле пустить обязаны — это прописано в правилах, к тому же никто не хочет рисковать аварией на такой скорости). Выезд по разгонной полосе — непривычный манёвр для постсоветских дорог, где эстакады в основном короткие и надо стоять и ждать «окна» в потоке. В Америке окна можно не дождаться очень долго, поэтому сделаны длинные эстакады, чтобы разогнавшись до скорости потока, можно было встроиться в небольшое окно между машинами не создавая никому особых препятствий. А на шоссе в правой полосе при скорости 100+ американцы обычно держат дистанцию в несколько машин, так что приноровившись легко этот маневр проделываешь. Хотя поначалу многие, по–привычке, доезжают до конца разгонной полосы, останавливаются и ждут «окна».

Кстати, из–за длинности эстакад они овальные, а не круглые, что тоже непривычно водителю из ex–USSR, непривыкшему крутить руль в процессе езды по эстакаде.

По правому краю почти всех дорог, где 4 и больше полос и всех шоссе есть довольно широкая обочина, достаточная для проезда или остановки машины. Однако обгонять пробки по ней американцы не спешат. За это легко схлопотать штраф. При поломке удобно остановиться в ней (для чего и предназначена), а также по ней могут ездить рейсовые автобусы, объезжая траффик.

Я списывал поведение американцев на другой ритм жизни и привычки аккуратности. И это правда в большей степени. Но со временем я понял, что добрую треть играет грамотное устройство дорог, минимизирующее стрессовые т.е. аварийноопасные ситуации. Если вам непосчастливится попасть в незапланированную пробку, когда водители не понимают «чего стоим» и тем более если это час пик, то можно увидеть все знакомые прелести — езду по обочине, бикание и непускание в полосу. Хотя в целом всего этого всё равно гораздо меньше чем дома, даже в таких пробках, но на общем фоне ощущение знакомо неприятное.

За три года при ежедневных поездках в такой ситуации я был 2 раза. Один раз была авария на шоссе и 5–полосное шоссе тупо встало, что редкое явление. Второй раз была авария на локальной дороге, где в прнципе сложно устроить аварию. Был час пик и водители были все нервные от произошедшего. В стандартных и ожидаемых пробках вроде Нью–Йоркского траффика водители прекрасно понимают, что это траффик, никуда от него не сбежать и нервы друг–другу не портят.

Приeхав в Киев, я поразился нервности водителей, одним из которых недавно был сам. Водители ездят резко и создают ненужные нервные ситуации совершенно без повода. В Америке их бы просто не произошло и большинство из них нельзя списать на глупость устройства дорог — это уже привычки. Зато на глупость устройства легко списать наши шоссе с неясной разметкой, часто отсутствующими отбойниками и людьми, шастающими или торгующими у обочины, мимо которой ты несешься на скорости 110.

Дорожный стресс почти отсутствует в США. Некоторые из наших людей даже говорят, что им из–за этого скучно тут ездить. Кроме, разве что,... Манхеттена! (Именно его, в других районах Нью–Йорка совсем не так) На Манхеттене часто как дома — неясная разметка, бегающие люди и таксисты, заменяющие бешеных маршруточников, которым ничего не стоит вдруг затормозить и резко перестроиться на две полосы вправо, чтобы подобрать пассажира или резко выехать перед тобой, подобрав его.

Орнитологии невыносимо

Harley my funny cockatoo


Взял из сегодняшнего комментария Artifex'а в секретном месте.

14 июня '15
воскресенье



Чай или кофе?

[ uploaded image ]
Британские ученые принялись за философию и познают механизмы мышления по пристрастию к человека к чаю или кофе (рус/eng). Вы, конечно, можете возразить и сказать, что университет Дублина — это Ирландия. Но я вас уверяю, если бы ученые были ирландскими, то свои примеры они бы основывали на антитезе односолодовый-купажированный виски, а вовсе не чай-кофе.

11 июня '15
четверг



Тимоти Декстер

[ uploaded image ]
Лично мне кажется, что в последнее время мир охвачен цитатоманией! Особенно социальные сети. Кого только и как только не цитируют! И цитаты эти появляются либо в виде открыток, либо в виде демотиваторов — нового видов народного творчества. Цитаты также предворяют и всякие интервью и биографии «замечательных» людей, кем бы они ни были. Особенно популярны так называемые «успешные» люди, которые учат всех остальных. Однако, я не совсем понимаю, как без учета особенностей времени и пространства, не говоря о тысячах других факторов, все-таки воспользоваться этими советами? Да и каждый случай по-своему уникален, неповторим. Ну, и судьба, в конце концов! Я думаю, люди забыли о таком понятии, как хлеб насущный. А ведь оно существует! И биография Тимоти Декстера — самое яркое подтверждение. Хотя среди широкой публики он и прослыл прежде всего, писателем, несмотря на то, что издал всего две книги. Одну с текстом в одно предложение, без единого знака препинания, а другую только со знаками препинания и предложением читателям самим их расставить. Не остроумно ли это? Да. Однако среди своих современников он слыл простаком... Судьба...

8 июня '15
понедельник



[ uploaded image ]
Если вам надоело менять сломанный миксер каждые пару лет, то соберите новый сами, и ремонтируйте по мере необходимости.

7 июня '15
воскресенье



Американец своими руками выстрогал из старой сковородки невидимую винтовку и сдал её в полицию. Полиция задумалась и теперь намерена ещё конфисковать его руки.

Австралийская студентка доказала существование ужасных гигантских смертоносных кальмаров тоннелей плазмы, вращающихся вокруг Земли.

«Ирландская правда» сообщает: рыжую выгнали из школы за то что слишком рыжая.
  Написал сумбурный Джойс   21 комментарий
47


4 июня '15
четверг



Как превратить либерального хипстера в капиталиста-тирана за один вечер

«Выбор прост: либо уволить треть работников, либо на треть сократить зарплату. После короткого совещания мы сокращаем зарплату в уверенности, что работники никуда не денутся, и после коротких уговоров вернутся на наше горе-производство в Шэньжене после двухнедельного перерыва.

Но это только начало. В игре Зои Свендсен World Factory (Всемирная фабрика) аудитория становится участником действа. Шестнадцать команд сидят за столами, и играют в тщательно продуманную игру, сценарий которой — управлять швейной фабрикой в Китае.

Как бороться с проблемными сотрудниками? Как обмануть клиентов, избегающих неэтических производителей? Что делать с вездесущей проблемой клиентов, не желающих платить?

Поразительно, как прекрасные, достойные, либеральные хипстеры с юга Лондона становятся безжалостными капиталистами за игровым столом».


23 мая '15
суббота



   


362
страницы








362 361   
360 359 358 357 356   
355 354 353 352 351   
350 349 348 347 346   
345 344 343 342 341   
340 339 338 337 336   
335 334 333 332 331   
330 329 328 327 326   
325 324 323 322 321   
320 319 318 317 316   
315 314 313 312 311   
310 309 308 307 306   
305 304 303 302 301   
300 299 298 297 296   
295 294 293 292 291   
290 289 288 287 286   
285 284 283 282 281   
280 279 278 277 276   
275 274 273 272 271   
270 269 268 267 266   
265 264 263 262 261   
260 259 258 257 256   
255 254 253 252 251   
250 249 248 247 246   
245 244 243 242 241   
240 239 238 237 236   
235 234 233 232 231   
230 229 228 227 226   
225 224 223 222 221   
220 219 218 217 216   
215 214 213 212 211   
210 209 208 207 206   
205 204 203 202 201   
200 199 198 197 196   
195 194 193 192 191   
190 189 188 187 186   
185 184 183 182 181   
180 179 178 177 176   
175 174 173 172 171   
170 169 168 167 166   
165 164 163 162 161   
160 159 158 157 156   
155 154 153 152 151   
150 149 148 147 146   
145 144 143 142 141   
140 139 138 137 136   
135 134 133 132 131   
130 129 128 127 126   
125 124 123 122 121   
120 119 118 117 116   
115 114 113 112 111   
110 109 108 107 106   
105 104 103 102 101   
100 99 98 97 96   
95 94 93 92 91   
90 89 88 87 86   
85 84 83 82 81   
80 79 78 77 76   
75 74 73 72 71   
70 69 68 67 66   
65 64 63 62 61   
60 59 58 57 56   
55 54 53 52 51   
50 49 48 47 46   
45 44 43 42 41   
40 39 38 37 36   
35 34 33 32 31   
30 29 28 27 26   
25 24 23 22 21   
20 19 18 17 16   
15 14 13 12 11   
10 9 8 7 6   
5 4 3 2 1   








Рыси — новое сообщество