Live: The Coronation of TM The King and Queen Camilla — BBC
С советского (i. e. предельно республиканского, антимонархического) детства всё представлял, по многим книгам, где читал про это: «Как это, коронация? Это, верно, торжественно и красиво...», мечтал увидеть своими глазами. Особенно в Британии, где всегда особо умели в геральдику.
Но Елизавета II будет править казалось вечно, и даже от XXI века удивительного нашего коммунистического будущего, где люди давно заселяют другие планеты (пока чёрт знает чем, марсоходами) откусила изрядный кусок. Молодец, что..., зая наша; наш союзник по антигитлеровской коалиции между прочим, если что. Грустно было, когда её не стало. Вот и сын всю церемонию, верно, думал: «Мам, это всё конечно очень красиво... только зачем это всё, теперь-то?»
А уж про наших российских императоров... только и осталось, что скучать по ним с 1917-го. Тоже ведь могли сейчас так же красиво всё...
Справедливости ради, они тогда, британцы революционные, со своим Карлом I так же республикански поступили, потом отошли правда.
Вот, увидел. Причём во всех подробностях, в цвете, как не было доступно ещё в прошлую коронацию Елизаветы II даже окружавшим её лондонцам и гостям столицы. Мир действительно движется вперёд. Несмотря ни на что. И вклад Великобритании весьма существен все последние века.
Действительно, чрезвычайно торжественно и красиво. И даже привычный английский дождь добавил лиричности. Май вообще самый красивый месяц, при любой погоде уж.
Видели там тоже вдруг в прямой трансляции, в ожидании церемонии, как всегда грустную и немного растерянную, как и подобает поэту, чрезвычайно по-прежнему панковскую рожу Ника Кейва, верноподданного короны, рьяного монархиста, цвета имперского истеблишмента? Рядом с ним как раз PJ Harvey была, как в той песне, или?.. мельком показали.
Нам «Фанфан-тюльпан» показывали в советском пионерлагере. И только потом показали «Посторонним вход воспрещён», где такие же как мы, 8-10-летние орлы так же как мы горячо обсуждали эту увлекательнейшую для нас историческую драму.
Запомнил с тех пор самое для меня смешное там тогда место: «Наш противник нам изменяет!»
Даже потом вроде повторяли ещё показ. В том же лагере, через несколько дней. Из тех фильмов, что можно смотреть несколько раз.
Так мастерство авторов, их фантазия, продолжает жить уж вечно. В отличие от них самих эфемерных.
____
Уже тогда отметил, что девушка у главного героя ничего себе такая, симпатичная.
Я правда тогда не особенно ещё в девушках разбирался, но вот как раз в этом учебном фильме нам на примерах из жизни показывали, как с ними надо обращаться.
Тот миф, что все француженки — непременно невероятные красотки — он и благодаря ей тогда появился. Мы уже рождались в мир, где этот миф был общим местом. Отчего-то не итальянки, и не испанки заодно, хотя...
Найдите, посмотрите. Я и сам хочу найти пересмотреть через почти сорок лет.
Актриса жила одна на своей роскошной вилле под Римом, в её саду, в который вложено немало труда самой хозяйки, насчитывается около 600 различных видов птиц.
Рассказал моим котам, они облизнулись. Сейчас, думаю, посовещаются и придут требовать точный адрес такого счастья.
26:11 минут Автор: Сергей Дебижев Музыка: Сергей Курёхин Раковина Гендельбаха Противостояние Генделю и Баху Комплекс невменяемости, ч. 5 Лекция Конвейер просвещения Мускус и миндаль
Короткометражный абсурдистский фильм, снятый Сергеем Дебижевым при участии Сергея Курёхина. Фильм снят на Санкт-Петербургской студии документальных фильмов (до 1991 года — ЛСДФ) совместно с продюсерским центром «Два капитана». Картина состоит из четырёх частей: «Раковина Генделя», «Сосуд Шварца», «Дух Нобеля», «Мускус и миндаль».
Видеоряд сопровождается абсурдным текстом, пропагандирующий антинаучные веяния позднего СССР и элементами порнографии (в конце картины).
«Комплекс невменяемости» стал одним из индикаторов и завершающей точкой длинного пути, разрушения научных, моральных и идеологических основ СССР кинематографическими средствами. Цель авторов фильма: отравление и трансформация сознания советского человека, совмещая документальные кадры с элементами обскурантизма, абсурдизма, анти-научного бреда и свиноводства. [источник не указан 277 дней]
Зря они так: «источник не указан...» Судя по стилю, это как раз сам профессор РизеншванцГильденблюм Гендельбах и писал. Как, помните, тот донос чуть ни напрямую в КГБ на Бориса Гребенщикова, нет, всё же скорее в какое-то молодёжное издание, рупор Перестройки™, в котором его вот так же обвиняли во всём подобном — а потом выяснилось, что сам же он и веселился. То ли было у нас... а если не было — найдите, опубликуйте отдельно.
Мы тут вспомнили про закон Майкельсона-Шварца: что яма, наполненная бромом, может хлорироваться только четырьмя молекулами углерода. Причём, что характерно, все прочие остальные молекулы его как ни пытались — так ничего и не смогли от неё дуры добиться.
Странно, я тогда видел лишь ту лекцию, а полностью фильм не искал, вероятно другие дела отвлекли. Человек тем уж слабее Бога, что вынужден видеть лишь малую часть, неизбежно — когда Бог видит всё.
John A. Shedd, an author and professor, coined this quote in 1928, in his book Salt from My Attic, a collection of quotes and sayings he loved and lived by. The quote itself has been influential since then, becoming a favorite of and oft-repeated by pioneering computer scientist and US Navy Rear Admiral Grace Hopper.
А кого цитировал он?.. Ну вот скорее тех греков с римлянами, включая древнего укра, или даже таджика Анахарсиса, и Помпея.
В субботу приснился необычайно реалистичный сон, как я пилот космического корабля и где-то далеко по фантастическим мирам летаю. И там очень красиво. Выполняю всякие боевые задания, торгую, путешествую. Просыпаюсь, думаю — здорово! Жаль даже обратно сюда просыпаться. И тут же вторая мысль: да это же примерно те наши сны из 80-90-х по мотивам научной фантастики.
И потом даже была такая чудесная серия игр, даже легендарная — Elite:
Играл в неё с самого начала, с первой, Ну, там главное было научиться крутиться, чтоб вернуться на кориолисову базу, остальное проще.
Заметьте, Брабен уже тогда любил пакости: база вращалась намеренно не с той скоростью, с которой корабль, и не было режима, второй передачи, перевести его в режим базы. Приходилось ручным управлением. Компьютеры? Нет, не слышали. Компьютеры невозможны, особенно в будущем.
Батлеровджихад Герберта победил (the Butlerian Jihad, в том дичайшем постперестроечном переводе что попался мне в юности: «бутлерианский», но у меня тоже, как и у переводчика, ещё не было интернета чтоб быстро найти, о ком идёт речь, и его «Darwin among the Machines»; нет, всё это было в библиотеках — но это неделя поисков по картотеке, по десяткам авторов с такой фамилией (и без малейших тематических тэгов, как это стали теперь называть), затем заказывать их работы, ждать доставки, читать, возвращать... а за эту потерянную неделю надо уже треть той Дюны успеть перевести).
Да, впрочем, это и механически несложно спроектировать. Вот из всего этого и растут пресловутые мини-игры нынешней Элиты прогрессивного XXI века. Об этом позже.
Одна из первых трёхмерных игр, ещё wireframe. И уже с бесконечной (процедурно продуцируемой по алгоритмам, как помню) вселенной — такая основная фишка проекта.
Her Love For Horses Made Her learn To Run Like A Horse
Ayla Kirstine from Norway has been popping up around the internet because of her amazing ability to move like a horse, with some people referring to her as »pferdmadchen«, which roughly translates to «horse girl (woman)» in German.
pferdmadchen [×]
Женщина-лошадь... в смысле, кобыла. Ну или кобылка. Кобылица.
Ayla Kirstine has an unusual skill — running and jumping like a horse.
She can canter with equine form, making it over some very high homemade jumps.
«When I was 4 years old I loved dogs and wanted to be a dog myself,» Kirstine told. «So when I knew I liked horses I only used what I had learned.»
As a child, you may have pretended to be a horse — but chances are you've got nothing on Ayla Kirstine.
А нет, вот видите, коллеги меня поправляют: всё же собаками.
Я тут несколько дней назад придумал структуру базы данных и интерфейсы, чтобы сделать у нас голосования. В рамках всеобщего одичания. Я лет десять в одиночку пытался с ним бороться по мере сил. Вижу, что одного меня не очень хватает. Одичание победило повсеместно, возобладало.
Самого тупого вида: «Сыр или колбаса?», «Пиво или вино?», вот «Трамп или Байден?» — но они шустрые такие, я за ними не успеваю.
Поэтому пока проводим первое голосование, используя уже наличествующий функционал сайта. Он не очень правильный для этого, позволил бы тупым быстро накручивать свои показатели, поэтому специально придумал, как это всё разделить. Но два этих дяди Сэма требуют экстренных мер.
Был на заре рунета в 90-х такой уже тогда крайне тупой, обогнавший в этом своё время, красно-зелёный сайт lovehate.ru (с трудом вспоминал пару лет тому назад название), где все кто был за нечто — тот писал свои аргументы на левой зелёной стороне, а кто против — на правой красной. Идея была не то чтоб, но ничо так. У нас всё будет сложнее: будут множественные выборы, и голосовать можно хоть за всё сразу, и всё это будет отмечаться цветом в комментариях. Цвета тоже потом можно будет настраивать, хотя это лишняя работа, уже несущественные украшения.
Работы это на несколько дней, и работа довольно скучная — поэтому пока всё откладываю, уже неделю, лень. Но если вдруг всем действительно интересно заполучить такую штуку — говорите.
А пока: Трамп или Байден? Да пусть по-очереди правят, через день, я считаю. Это мудрое компромиссное решение, которое устроит сразу всю бедную разделённую политически Америку.
Колумбийку, которую два года считали пропавшей без вести, нашли плавающей в Карибском море у берегов муниципалитета Пуэрто-Коломбия.
Всё это время она питалась медузами и разгадывала кроссворды.
24 сентября сообщалось, что в районе города Бор Нижегородской области спустя три дня найдена живой жительница села Большеорловское, которая ушла в лес в одном халате, а вернулась в другом.