И дело не столько в фактологии, а в том, что автор снимает с него ореол святости и показывает неоднозначность его личности. До объективности в рассмотрении явлений, событий исторических фигур нам пока что далеко. Да и бывает ли она, полная объективность? Но вот то, что идеализация является очень примитивным инструментом человеческой психики и обычно идет в паре с примитивным обесцениванием, это нам известно уже лет сто как. Этот двухголовый змий искушает человека черно-белым очень простым видением и заслоняет жизнь во всей ее сложности и неоднозначности. Проще говоря, идеализация не позволяет мыслить.
Song: Oh by Jingo! Artist: Al Stricker, Don Franz, Trebor Jay Tichenor Album: The St. Louis Ragtimers, Vol. 5 Licensed to YouTube by: The Orchard Music (on behalf of GHB); Sony ATV Publishing, and 2 Music Rights Societies
В то время как наша молодая Советская Отчизна утопала в реках крови, где свои же убивали своих, и никто не считал погубленных женщин и детей — их Новый Свет растленный пребывал в счастливом декадансе. Ну и поделом же им.
'Oh By Jingo!' (also 'Oh By Jingo! Oh By Gee You're The Only Girl For Me'), is a 1919 novelty song by Albert Von Tilzer with lyrics by Lew Brown. The song was featured in the Broadway show 'Linger Longer Letty', and became one of the biggest Tin Pan Alley hits of the post-World War I era.
While the song lyrics say it is set in 'the land of San Domingo', no geographic nor anthropological accuracy is found nor intended in the silly lyrics, set in a generic «exotic» and 'primitive' location. The song was much imitated over the next decade.
In the era of its initial popularity, phonograph records of the number were recorded by such popular artists of the era as The All Star Trio, The American Quartet, Nora Bayes, Frank Crumit, Billy Murray, The Premier Quartette, Esther Walker, and Margaret Young.
Later recorded revivals of the number include those by Chet Atkins, Bo Grumpus (the San Francisco band of the 1990s), Eddie Condon, Stéphane Grappelli, Clancy Hayes, Keith Ingham, Spike Jones, Danny Kaye, Jeannie Carson, Lu Watters, and The Reverend Horton Heat.
The song was performed by Betty Hutton in the film Incendiary Blonde (1945); by Debbie Reynolds and Bobby Van as a specialty number in the Esther Williams MGM vehicle, Skirts Ahoy!; sung in the I Love Lucy TV show (episode #102, Season 4, ep. 2, «Mertz and Kurtz», October 11, 1954); and sung by Hugh Laurie in P. G. Wodehouse's Jeeves and Wooster.
Вообще, как только вы все, поголовно, я настаиваю, избавитесь разом от кровавого культа Достоевского и ему подобных упырей, что задолго до вашего рождения всё внушали уж вашим пра-прадедам, что быть христианином, быть духовным, светлым, искренним — означает быть намеренной жертвой, страдать — вот тут-то у вас жизнь и начнётся.
Тут все и затанцуете. Уже без нас, потом когда-нибудь.
Впрочем, нет, не начнётся. Нет на то ни малейших перспектив тут. Климат такой. Как, кажется, писал уже античный мудрец Розанов, что переписывал за ним средневековый мистик Летов — ныне давно забытые всеми. Тяготеет, сволочь, определяет незримо столь многое, и никуда не убежать даже.
Мы тут в последние дни отчего-то всё больше об антиподах.
Верно, это настало время опять вспомнить про их, ну, фактически создателя для современной культуры, Льюиса Кэрролла. Про, как он по-прежнему много значит для нас. Как он, Киплинг, Конан Дойл, О. Генри, Лондон и прочие формировали русскую культуру ещё с царских времён, дореволюционных, более чем столетней давности. Как мы все выросли, зная, что вот это — наши родные. Что поют нам колыбельные.
Музыкальная сказка (радиопьеса, дискоспектакль) Алиса в Стране чудес (СССР, 1976)
Музыкальная сказка (дискоспектакль) на музыку Владимира Высоцкого по мотивам одноимённой сказки Льюиса Кэрролла, выпущенная студией «Мелодия» на двух грампластинках-гигантах в 1976 году.
Я вот недавно включил котятам подобранным нежным весёлым радостным — и сам тоже опять залип. Будучи очарованным вновь красотой этого моего того детского переживания.
Я б даже скорее охарактеризовал это современным — Кларе Румяновой, Владимиру Высоцкому и прочим всем зверям на том волшебном берегу сказочной для нас тут теперь реки — термином: «рок-опера». Никакая «Юнона и Авось» той поры, «Jesus Christ Superstar» — не сравнятся в силе, мощи, с этой, на первый взгляд, невинной доброй детской сказкой. С теми, кто её создавал тогда для нас. Ныне таких уж не водится. Истребили.
Большое видится на расстоянии. В сравнении. Со всем, что после него. И так долго. Так беспощадно долго и никчёмно.
Действующие лица и исполнители Алиса — Галина Иванова (поёт Клара Румянова) Кэрролл / Птица Додо / Синяя Гусеница / Чеширский Кот / его улыбка — Всеволод Абдулов Белый Кролик — Всеволод Шиловский Мышь / Ребёнок-Поросёнок / Ореховая Соня — Клара Румянова Попугай-пират / Орлёнок Эд — Владимир Высоцкий Билли / Шляпник — Михаил Лобанов Джимми / Лягушонок / Мартовский Заяц / Палач / Червонный Валет — Виктор Петров песню Лягушонка поёт В. Голышев Герцогиня — Евгения Ханаева Кухарка / Червонная Королева — Наталья Вихрова Правительство в стране антиподов / Садовник / Червонный Король / Судья — Олег Герасимов Атака Гризли / Дама-антипод — Наталья Назарова
В эпизодах — артисты МХАТа
Самые родные. Ближе не было и не будет уж никогда. Те, кто был для нас — даже не те, для кого мы потом стали. Те, кто пели нам колыбельные тогда. И поют теперь.
...Писал тогда исключительно о скандинавах, потому что я был тогда ослеплён вот этой скандинавской моей литературой. И только о ней писал.
Режиссёр: Андрей Тарковский
На редкость точный ёмкий философский текст. Родной шведский язык. На который, понятно, на текст такой, у самого Тарковского не хватило бы сил — и он пригласил Стругацкого.
А то уж решил было после первых минут фильма переменить своё мнение о Тарковском. Но нет. Не ему сие.
Идея фильма была взята из киносценария «Ведьма» братьев Стругацких. Текст фактически написан Аркадием Стругацким в 1981 году по просьбе Тарковского.
Тарковский в течение нескольких дней искал место для сцены атомной катастрофы и паники. Он нашёл его — это был тоннель, лестница и небольшая площадь перед ними. Там и была снята эта ужасная и вместе с тем прекрасная сцена. А через некоторое время здесь был убит премьер-министр Швеции Улоф Пальме. Убийца стоял на том самом месте, где находилась камера во время съёмок фильма.
ричардовцы и идиотовцы [×]
Офигенный фильм. Текст — сплошь на цитаты. Каждую строчку. Карлссон вернулся!
Пекин, 25 августа /Синьхуа/ — США в субботу выступили с угрозами введения дополнительных таможенных пошлин на почти все товары, импортируемые из КНР. Таким образом, Вашингтон вновь решил поднять ставки в своем торговом наступлении на Пекин.
Недавнее усиление противостояния между двумя странами, по-видимому, указывает на то, что американские ястребы становятся все более истеричными и чувствуют отчаяние, пытаясь добиться от Китая повиновения.
Правительство США может попытать удачу в торговой войне, которую оно и начало, однако Китай не запугать.
На протяжении более одного года с того момента, когда Вашингтон сделал первый залп в торговой войне против Пекина, китайская сторона всегда искала беспроигрышное решение торговых споров, исходя из благих намерений. Так, например, были осуществлены закупки сельскохозяйственной продукции из США, усилен контроль над веществами, содержащими фентанил.
Однако ястребы из Вашингтона ответили травлей на искренность со стороны Китая, считая его слабым противником. Обостряя риторику и выступая с угрозами введения дополнительных налогов в торговле, США, похоже, делают ставку на то, что Китай первым пойдет на уступки. Однако эта ставка проиграет. Сторонники жесткой линии по отношению к Китаю в администрации президента США Дональда Трампа переоценили свою способность к принуждению Пекина к уступкам, которые нанесут его интересам ущерб, и недооценили решимость этой азиатской страны по защите своих жизненных интересов.
В торговой войне нет победителей, особенно в условиях нынешней глобальной экономики, где все переплетено. Поэтому, когда США пытаются безрассудно бороться с Китаем с помощью карательных пошлин, они фактически облагают свой народ налогами, наносят ущерб своей экономике, вносят беспокойство на фондовых рынках по всему миру и тянут вниз глобальный экономический рост.
Так, в «красную» пятницу все три основных индекса США снизились, индекс Доу-Джонса, в частности, упал на 623 пункта.
На проходящем во Франции саммите «Группы семи» председатель Европейского совета Дональд Туск забил тревогу, заявив, что «торговые войны приведут к рецессии», а президент Франции Эммануэль Макрон предупредил, что торговые войны вредны для всех.
Переговоры по-прежнему являются единственным выходом из торговых споров. Они лежат в интересах Китая, США, а также международного сообщества.
Тем не менее, сторонники жесткой линии в Вашингтоне должны принимать во внимание, что оказание давления не даст им больше фишек на столе переговоров, а создаст еще больше препятствий на пути к окончательному урегулированию торговых трений.
Поэтому, чем раньше эти ястребы по отношению к Китаю откажутся от своей зависимости от тактики максимального давления, тем скорее обе стороны смогут решить торговые проблемы.
Вашингтону необходимо проявить достаточную искренность, чтобы убедить Пекин в том, что потенциальная торговая сделка будет осуществляться на основе уважения и равноправия, и что в ее рамках будут учитываться основные озабоченности и Китая, а не только США.
Если американские ястребы не будут уважать эту «базовую линию», то они будут нести ответственность за ужасные последствия для США и всего мира, вызванные их высокомерием и фанатизмом.
Оказывается, птичка Тари не только дружит с крокодилом — но и вполне защищает в его отсутствие его детей от всяких родственных даже больше ему чем им с еёйным супругом гадов.
А у луговых собачек, что не очень, в общем, похоже на собачек — а скорее примерно то же самое что суслики, сурки, мыши-полёвки и джейраны — есть свой язык с существительными, прилагательными, наречиями, отглагольными наклонениями и нецензурной лексикой. И всё это у них посвящено койотам.