lynx logo
lynx slogan #00010
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Эвелин Гленни


Вы смотрите все передачи эфира

   

страница № 332



16 ноября '18
пятница



Ссылка для людей, страдающих нарушениями функции прокрастинации.
Нажмите «start» и понажимайте клавиши. На работе будьте осторожнее со звуком.
В конце вам машет Пикачу, но это не точно.

ГитХаб — вдруг кому надо.

15 ноября '18
четверг



Пророк

Я уже обращала внимание нашего сообщества на фигуру скромного профессора клинической психологии.

Совсем нехорошие вещи с нами наверное происходят, если мы видим явление миру пророка в современном антураже, так сказать.

Почему я так думаю? Минимально даже познакомившись с теорией Юнга несложно угадать архетип, воплотившийся в професоре. Он проповедует -излагает сложнейшие идеи, основополагающие простым языком.

Он рассказывает как научиться мыслить, на минуточку! Более того, задачи которые он перед собой ставит, это вообще нечто сносящее крышу — явить миру живое воплощение логоса.

У него очень интересная диета. Он не ест ничего кроме говядины и соли. такая себе аскеза, которая полностью идет вразрез с нашими привычными представлениями об аскезе.

Он называет явления и объясняет саму их суть, без всяких там экивоков в сторону чью-то. Он очень искренен, он переживает за людей, принимает во всем их несовершенстве. Он знает что сам несовершенен. Он обличает порок и зло, показывает пальцем на одержимых ложью.

Ну и последнее. Те толпы народу, которые он собирает — это нечто соврешенно немыслимое. вы вот скажите, мне, разве это не удивительно? Посмотрите на список его выступлений за этот год. И везде полный зал.

Это что вообще такое? Чтобы толпы народу встречали овациями преподавателя психологии? Он же им ничего не обещает: ни чуда, ни легких денег. Напротив, говорит о том, что жизнь — это страдание, что человек — это монстр. И говорит, что единственное что мы можем делать — это очень много работать, вкалывать до семи потов, чтобы быть полезным человеком на похоронах, который не упадет в обморок от соприкосновения с неизбежным, но утешит и поддержит горюющих.


14 ноября '18
среда



Сектор Газа

[ uploaded image ]
Вон, поглядите хотя бы вчерашние новости: опять Сектор Газа знаменитый кипит и бурлит, с многочисленными жертвами с обеих сторон — как в лучшие брежневские времена.


Из сектора Газа по Израилю выпущены 300 ракет после убийства полевого командира ХАМАС.

Сектор Газа в огне: Израиль бьет по штабам. Израиль нанёс удары по 150 объектам в секторе Газа.

Израильские войска атаковали за сутки 160 целей в секторе Газа.

Израильская военщина, вообще-то, но ладно, можно им простить, там теперь многие в новостях кто уж ни ухом, ни рылом в забавных наших советских мемах, Аббэ Эбане и Моше Даяне. К тому ж ещё оголтелая. Когда военщина хоть сколько-нибудь достаточно оголтелая — она как-то сразу внушает к себе, не так ли?

Кадры ракетного обстрела Израиля с территории сектора Газа.

По южным районам Израиля в понедельник вечером с территории сектора Газа было выпущено около сотни ракет. Часть из них была перехвачена израильской системой ПВО «Железный купол», по сообщениям израильских военных одна из ракет попала в автобус


Новый обстрел ХАМАСа: из-за чего Израиль и сектор Газа обменялись ракетными ударами?

На Ближнем Востоке произошло обострение палестино-израильского конфликта. Из сектора Газа по территории еврейского государства было выпущено более трехсот ракет.

Нил Стивенсон

[ uploaded image ]
Жанр: научная фантастика
Автор: Нил Стивенсон
Язык оригинала: английский
Дата первой публикации: 2008 г
Издательство William Morrow and Company


Разумеется, можно было бы вставить сюда пространное изложение сюжета из, скажем, википедии, но делать я этого, разумеется, не стал — потому лишь, что это никак не изменит/облегчит/упростит/усложнит восприятие книги как таковой, ибо она, как и положено хорошей, добротной литературе, не сюжетом единым полнится и становится. Книги Стивенсона подобны сложным, подчас головоломным предметам кабинетной мебели XVI-XVII веков: множество выдвижных ящичков, раскладывающихся полочек, самовыскакивающих пюпитров, а також и потайных отделений. Была у меня мысль начать не с «Анафема» — с «Барочного цикла», но, как говорится, зайчик у него вышел слишком уж всеобъемлющий, кратко его резюмировать — мне, честно скажу, не по плечу.

«Анафем» — скорее, литературный опыт/эксперимент, переносящий нас к античным диалогам и диспутам, в которых участвуют в равной степени автор, его персонажи и читатель, которого Стивенсон, в отличие от Уоттса, учит плавать не методом бросания в омут, а дружеской, фактически, поддержкой, подсказками, напоминаниями о когда-то читанном, да за бесполезностию позабытом. И неустанно, методично ведёт по диалогам; диалоги в «Анафеме» — всегда максимально информативны, всё интересное/полезное/запоминающееся/западающее в душу содержится именно в них.

В заключение добавлю, что книга эта не предназначена для чтения по диагонали/в транспорте и для убиения времени.

Да, обложка ужасна. Не только лишь АСТ рисует обложки хвостом непокорного мула, как мы, к неудовольствию своему, можем увидеть.

13 ноября '18
вторник



Рейтинги у фильмов

Прикрутил рейтинги со звёздочками и переключатели: «смотрел-собираюсь» и к фильмам тоже, как было у книг.

Как всегда, не так всё просто: уже рабочий код, но написанный одним куском под конкретные таблицы, надо выкусывать в независимую универсальную библиотеку, теперь принимающую параметры и умеющую работать с разными местами, пусть и аналогичными, а потом ещё искать по уже забытому с прошлого раза коду, где подключаются стили контролов и для нового режима, прежде не требовавшего их, и всякое подобное.

Занятно, но копипастой и автозаменой, конечно, было бы куда проще — но так делать неэтично: не должно быть схожего кода, дубликатов, что перестанут быть таковыми при следующей правке одного из них, причём никто тоже не будет помнить что где-то поблизости валяются аналогичные места и надо пройтись и по ним. Да и как, при усовершенствовании разного кода, в десятках мест, потом повторить все правки безупречно в подобном, но всё же ином? Тут даже автозамена не поможет.

Чем ещё занятна вот архитектура движка — надо так её воздвигать, чтоб пусть и через годы отчасти хотя бы немного её помнить, а отчасти потом уметь быстро найти что забылось. Это примерно как держать в голове всё внутреннее устройство бомбардировщика, который сам же некогда и спроектировал: помнить, что когда-то откуда куда проложил, почему именно так, отчего чуть левее вроде бы умнее, но категорически нельзя, тому были тогда свои причины, где потом его искать если потребуется, в какие потом ещё десять точек придётся заглянуть, чтобы и там всё соответственно настроить, поскольку решение комплексное и не в комплексе, при изменении части, не заработает, и как привесить ещё много всего полезного, когда понадобится.

Опять же, отчего копипаста настолько проще: весь комплекс обычно в одной куче, не разнесён по структуре. Но ценой неизбежного при любых следующих усовершенствованиях нарастания энтропии, слишком стремительно становящейся неконтролируемой, запредельной.

Ещё, кстати, добавляет трудностей именно парадигма веба, со всем этим её разделением на взаимопроникающие уровни HTML-CSS-JS-PHP-SQL — кто разрабатывал обычное ПО, тот знает, насколько там всё проще и разумнее. И подобные задачи решаются в три минуты: масштабируемость любых функционалов идеальна. Но что делать, мы расплачиваемся за те концепции, что консорциум W3C принимал уже с 90-х, когда у хостеров ещё и SSI-то не работали. За всё это табличное тянущееся болото, так как-то с тех пор весьма вычурно и развивавшееся. Так что мы сами уже к началу нулевых давно к нему привыкли и перестали даже замечать его своеобразность.

Да, и главное, что среда разработки развита по-прежнему как в дремучие времена DOS, когда отладка кода не автоматизирована, не снабжена датчиками всего чего только надо, а требует мощнейшей интуиции: ага, если в базе вдруг дублируется запись, когда не должна — значит надо смотреть поля по которым её повторение всегда прежде успешно отлавливалось — точно, id сбит в 0 — но в другом месте он же работает — о, а тут у нас урл формируется в ином формате — ясно, явно там нужен числовой, берём id из другой константы: такие вещи должны быть в реальном времени по шагам выполнения дебаггера в одной куче в отдельной панели. Чтоб уж при сочинении кода краем глаза всё было видно: ой, а чего это у нас такое? а чего это он обнулён и не шевелится? Без особого написания отдельных строк вывода тупо в консоль для заинтересовавших вдруг интуитивно параметров. Но нет, для веба этот прогресс начала 90-х до сих пор выглядит чем-то немыслимым, о чём нечего и мечтать.

7 ноября '18
среда



Я влюбился. В среднюю.

6 ноября '18
вторник



Реклама TMALL

TMALL × Folkbeat. Фестиваль рекламных джинглов


Единственная реклама за последние... затрудняюсь... вероятно, за всё время с наступления капитализма у нас (а я помню ещё «Вентиляторный завод» и столь редкую, чтоб показать, верно, что их Политбюро ни в чём не отстаёт от проклятого Запада, советскую рекламу пылесосов и демисезонных пальто), сделанная не с глубочайшим презрением и ненавистью её авторов к зрителям. Напротив, с обратным: с симпатией к ним, желанием не раздосадовать — но позабавить. Пусть и, понятно, вынеся в процессе немного мозг (как говорили некогда, лет 20 назад). Это, если говорить как нам подобает, маститым культурологам, на самом деле японская традиция рекламы. Очень такая характерная, нарочитая даже. То ли слепо следовали, будучи китайцами —

Tmall.com (Chinese: 天猫; pinyin: Tiānmāo), formerly Taobao Mall, is a Chinese-language website for business-to-consumer (B2C) online retail, spun off from Taobao, operated in China by Alibaba Group. It is a platform for local Chinese and international businesses to sell brand name goods to consumers in mainland China, Hong Kong, Macau and Taiwan.


— что дали Японии всю её культуру изначально, но теперь вынужденно повторяющие старательно их экономическое чудо™ 70–80-х. То ли даже специально тонко прикололись, стилизуя из любви к этой эстетике, желая показать свою утончённость.

Девки, конечно, огонь. Нашли же таких. Особенно культурно будоражит та, что так явно напоминает уж совсем иную эстетику героини х/ф «Новые амазонки» (ПНР, 1983) режиссёра Юлиуша Махульского, стыдливо и чопорно шедшего тогда в советских кинотеатрах именно под этим названием.

Странно, как много эстетических связей пронизывает цивилизацию, как много мы приобретаем видения их постепенно, с прошествием лет. Чтобы вот в весёлой дурацкой рекламе сиюминутной вдруг заметить некие отсылки, что действительно радуют.

Группа FolkBeat:
FolkBeat — московское метамодерн-фолк трио, исполняющие как оригинальные композиции, так и настоящие народные песни. Группа совмещает исконную этническую культуру Руси и современные музыкальные течения в виде доступного, но при этом, эстетически выверенного микса, уместного как на клубных площадках, так и на мероприятиях национального значения. Три сильных солистки, выпускницы РАМ им. Гнесиных, полуфиналистки проекта «Переплетения сплетений», финалистки проекта «Выхухоль» органично исполняют многоголосие в сопровождении актуальных электронных грувов. FOLKBEAT объединяет синкопированные ритмы современной городской культуры и колорит старорусской деревенской традиции, черпая вдохновение как из британской электроники, так и из необъятного традиционного фольклора России.


4 ноября '18
воскресенье



Грузинский танец Рачули

Так сказать для настроения

2 ноября '18
пятница



   


362
страницы








362 361   
360 359 358 357 356   
355 354 353 352 351   
350 349 348 347 346   
345 344 343 342 341   
340 339 338 337 336   
335 334 333 332 331   
330 329 328 327 326   
325 324 323 322 321   
320 319 318 317 316   
315 314 313 312 311   
310 309 308 307 306   
305 304 303 302 301   
300 299 298 297 296   
295 294 293 292 291   
290 289 288 287 286   
285 284 283 282 281   
280 279 278 277 276   
275 274 273 272 271   
270 269 268 267 266   
265 264 263 262 261   
260 259 258 257 256   
255 254 253 252 251   
250 249 248 247 246   
245 244 243 242 241   
240 239 238 237 236   
235 234 233 232 231   
230 229 228 227 226   
225 224 223 222 221   
220 219 218 217 216   
215 214 213 212 211   
210 209 208 207 206   
205 204 203 202 201   
200 199 198 197 196   
195 194 193 192 191   
190 189 188 187 186   
185 184 183 182 181   
180 179 178 177 176   
175 174 173 172 171   
170 169 168 167 166   
165 164 163 162 161   
160 159 158 157 156   
155 154 153 152 151   
150 149 148 147 146   
145 144 143 142 141   
140 139 138 137 136   
135 134 133 132 131   
130 129 128 127 126   
125 124 123 122 121   
120 119 118 117 116   
115 114 113 112 111   
110 109 108 107 106   
105 104 103 102 101   
100 99 98 97 96   
95 94 93 92 91   
90 89 88 87 86   
85 84 83 82 81   
80 79 78 77 76   
75 74 73 72 71   
70 69 68 67 66   
65 64 63 62 61   
60 59 58 57 56   
55 54 53 52 51   
50 49 48 47 46   
45 44 43 42 41   
40 39 38 37 36   
35 34 33 32 31   
30 29 28 27 26   
25 24 23 22 21   
20 19 18 17 16   
15 14 13 12 11   
10 9 8 7 6   
5 4 3 2 1   








Рыси — новое сообщество