lynx logo
lynx slogan #00063
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

лошадиная голова




   

№9419
6952 просмотра
19 сентября '19
четверг
4 года 215 дней назад



Oh By Jingo! (1919)


Song: Oh by Jingo!
Artist: Al Stricker, Don Franz, Trebor Jay Tichenor
Album: The St. Louis Ragtimers, Vol. 5
Licensed to YouTube by: The Orchard Music (on behalf of GHB); Sony ATV Publishing, and 2 Music Rights Societies


В то время как наша молодая Советская Отчизна утопала в реках крови, где свои же убивали своих, и никто не считал погубленных женщин и детей — их Новый Свет растленный пребывал в счастливом декадансе. Ну и поделом же им.

'Oh By Jingo!' (also 'Oh By Jingo! Oh By Gee You're The Only Girl For Me'), is a 1919 novelty song by Albert Von Tilzer with lyrics by Lew Brown. The song was featured in the Broadway show 'Linger Longer Letty', and became one of the biggest Tin Pan Alley hits of the post-World War I era.

While the song lyrics say it is set in 'the land of San Domingo', no geographic nor anthropological accuracy is found nor intended in the silly lyrics, set in a generic «exotic» and 'primitive' location. The song was much imitated over the next decade.

In the era of its initial popularity, phonograph records of the number were recorded by such popular artists of the era as The All Star Trio, The American Quartet, Nora Bayes, Frank Crumit, Billy Murray, The Premier Quartette, Esther Walker, and Margaret Young.

Later recorded revivals of the number include those by Chet Atkins, Bo Grumpus (the San Francisco band of the 1990s), Eddie Condon, Stéphane Grappelli, Clancy Hayes, Keith Ingham, Spike Jones, Danny Kaye, Jeannie Carson, Lu Watters, and The Reverend Horton Heat.

The song was performed by Betty Hutton in the film Incendiary Blonde (1945); by Debbie Reynolds and Bobby Van as a specialty number in the Esther Williams MGM vehicle, Skirts Ahoy!; sung in the I Love Lucy TV show (episode #102, Season 4, ep. 2, «Mertz and Kurtz», October 11, 1954); and sung by Hugh Laurie in P. G. Wodehouse's Jeeves and Wooster.


Вообще, как только вы все, поголовно, я настаиваю, избавитесь разом от кровавого культа Достоевского и ему подобных упырей, что задолго до вашего рождения всё внушали уж вашим пра-прадедам, что быть христианином, быть духовным, светлым, искренним — означает быть намеренной жертвой, страдать — вот тут-то у вас жизнь и начнётся.

Тут все и затанцуете. Уже без нас, потом когда-нибудь.

Впрочем, нет, не начнётся. Нет на то ни малейших перспектив тут. Климат такой. Как, кажется, писал уже античный мудрец Розанов, что переписывал за ним средневековый мистик Летов — ныне давно забытые всеми. Тяготеет, сволочь, определяет незримо столь многое, и никуда не убежать даже.
  Написала резиновая уточка  
27



Ну и для особо редких теперь ценителей старых британских телесериалов: некоей особой градации между опошлением Шекспиром Плутарха — и вот Бивисом и Баттхедом... впрочем, как оказалось XX лет спустя, по почти классической традиции Дюма — даже после откровенно издевательского ремейка всё равно последуют ещё более душераздирающие, пародирующие уж его, даже не имея сил посмотреть и осмыслить оригинал. Как это, например, было с третьими «Терминатором» и «Рембо».

Oh, By Jingo by Hugh Laurie


В этом исчислении — даже непонятно: то ли виртуозный пианист островов северных — это ещё второе переиздание, уже сугубо коммерческое, апеллирующее к рефлексам куда более чем к рассудкам, как первое. То ли уже третье, ибо и сам старина П. Г. был тот ещё традиционалист и трагик. То ли всё же скорее первое, ибо все эти градации меркнут пред всем, что наступило в XXI веке. Даже хорошо, когда классификация становится таким образом невозможна. Сразу столь приближает к методу, что Сократ проповедовал тогда. И весь прочий последовавший за ним дзэн-буддизм.
Josephine Baker — Dancing Up A Storm in 'The Charleston' (1926–27)
Жаль, не смог найти чудесную на неё пародию из «Трио из Бельвилля».
Да вот же:

The Triplets of Belleville (2003) — Belleville Rendez-vous


Я было решил, что эту косоглазую пародирует в мультике какая-то французская крыса... не помню названия мультика, что-то тоже такое было рисованное и стилизованное... не «Рататуй».
О, а там и фрёкен Бок наша советская участвует...

А сами певички, трио — это не пародия на группу «Колибри»?
Indian › Это я дурака свалял, да: на выдаче по запросу оно было, но мне втемяшилось, будто бы с Жозефиною был отдельный эпизод; давно смотрел «Трио» и даже где-то лежит, страшно сказать, лицензионный DVD.
Непременно озаглавливайте видео (сделал сейчас за вас), потому что в среднем ролик на Ютубе живёт года три, редко более. И потом вообще будет не понятно, что имелось в виду.

Вот только что ту песенку Лори восстановил.

И, глядите, не успел опубликовать Future Beach vs Totall Recall, ещё на главной висит — как ролик уже грохнули.
Indian › Спасибо, учту на будущее.
The St. Louis Ragtimers, Vol. 1
The St. Louis Ragtimers, Vol. 2
The St. Louis Ragtimers, Vol. 3
The St. Louis Ragtimers, Vol. 4
The St. Louis Ragtimers, Vol. 5

А исполнение не современное 1919 году:
«Oh By Jingo!» (also «Oh By Jingo! Oh By Gee You're The Only Girl For Me»), is a 1919 novelty song by Albert Von Tilzer with lyrics by Lew Brown. The song was featured in the Broadway show «Linger Longer Letty», and became one of the biggest Tin Pan Alley hits of the post-World War I era.


Trebor Jay Tichenor родился в 1940-м.

И St. Louis Ragtimers — не название сборника регтаймов, а их группы:
In the Fall of 1961 and with three other musicians, Al Stricker (voice, banjo), Don Franz (tuba), and Bill Mason (trumpet), Tichenor formed the ragtime group known as the St. Louis Ragtimers


Надо будет поискать более ранние, оригинальные.

Впрочем, он был и коллекционером старых записей:
Tichenor was an acknowledged expert on aspects of ragtime and the ragtime era. He co-founded and co-edited the Ragtime Review in 1961. He co-authored an article on ragtime piano rolls. Various authors have noted that he had either the largest collection of ragtime piano rolls in the world, or one of them. In addition, he often made his significant collection of ragtime piano sheet music available, e.g., as in the publication of a definitive, two-volume set of Scott Joplin's collected rags. His relatively early conversations with ragtime figures such as Bob Darch and Arthur Marshall have led to discoveries in the history of ragtime. Attendant on the film The Sting, popular interest in ragtime was powerfully renewed.

Oh! By Jingo by Frank Crumit (1920)
Margaret Young sings «Oh! By Jingo! Oh! By Gee!» (1920) (rare visuals)

Margaret Young sings «Oh! By Jingo! (Oh! By Gee! You're The Only Girl For Me)» on Victor 18666, recorded on March 26, 1920.

The song's composer is Albert Von Tilzer.

In the land of San Domingo
Lived a girl called Oh By Jingo
(Ta da, ya da da da da da, um-pa, umpa um-pa um-pa)
From the fields and from the marshes
Came the young and oh by goshes
(Ta da, ya da da da da da, um-pa, umpa um-pa um-pa)
They all spoke with a different lingo
But they all loved Oh By Jingo
and every night, they sang in the pale moonlight

Oh by gee by gosh by gum by jove
Oh By Jingo won't you hear our love
We will build for you a hut
You will be our favourite nut
We will have a lot of little Oh By Gollies
And we'll put them in the follies
By Jingo said "By gosh by gee
By Jiminy, please don't bother me"
So they all went away singing
Oh by gee by gosh by gum by jove By Jingo
By gee, you're the only girl for me.

Margaret Youngblood was been born on February 23, 1891 in Detroit. She simplified her last name to «Young» for a stage name for two reasons--entertainers routinely changed their names to protect their families from the shame of a daughter on the stage. Moreover, «blood» is not what a comic entertainer wants in a name.

She recorded one song for Victor in early 1920 (this one!) and within a couple of years became important to Brunswick, recording several dozen songs for that company. Her recording career was over before electric recording technology (microphones!) changed the industry.

Her image was popular on sheet music covers in the early 1920s...

Chet Atkins — Oh By Jingo!
Aileen Stanley — Oh by Jingo
Вот меня всё не оставляют смутные сомнения: а не слишком ли на это похожа давно всем известная Mungo Jerry — In the summertime (1970)?

Или это общее место всех регтаймов? Как те же блюзы тоже...
Indian › С тех пор мало что изменилось. Нашли какой-то звук, какое-то сочетание инструментов, которое «сыграло»-«прокатило» и пошли его эксплуатировать! Классический оркестр так вообще за столько лет не изменился же! Звук, в принципе, и формирует стиль на сегодняшний день. Включите радио и начинайте переключать с волны на волну: одна и та же хрень, уж, извините мой хранцузский. Ну порой вообще не отличишь. То же фламенко, например. Все одно и то же, если не знать тонкостей. Да и то, скучно все это. Музыка, в принципе, та же индустрия и конкуренция там выше и теснее, так что тренд расхватывается быстрее и эксплуатируется до посинения. Вы совершенно правы — это все довольно однообразно.
Elsh › Особо ценно это, если знать, что исходит от теоретика и преподавателя, профессора музыки.
Indian › (Расфуфырившись) А то!
Когда ещё меня назовут профессором? Где, главное, и кто? Да никто!
Elsh › Простите, профессор, совсем забыл что вы тут у нас инкогнито.
Indian › В свете событий последних лет, даже при желании никакое инкогнито нарушить не получится. Так что не нужно извиняться, я инкогнито поневоле.
   


















Рыси — новое сообщество