Даже находясь на смертном одре, даже если вы попробуете загнать меня в могилу и я почувствую, что что-то идет не так, я встану. Те, кто считают, что после того как я покинул правительство в качестве премьер-министра, я выйду на пенсию до конца жизни, должны провериться у врача. ЛиКуанЮ. tube: 1, 2, 3.
В самой середине двадцатого века жил в Петербурге молодой человек по имени Юрий Кнорозов. Был он лингвистом, специалистом по древнимязыкам. Основоположник теории фасцинации. А домом ему служила маленькая комнатка, заполненная книгами до самого потолка, в знаменитом петербургском музее — Кунсткамере. Кнорозов разбирал музейные экспонаты, пострадавшие от недавней страшной войны, а в свободное время изучал странные рисунки древних индейцев майя.
В 2009 году поэт и критик Крэйг Дворкин написал статью, в которой собрал любопытную коллекцию экспериментальной музыки, которой разные артисты в разное время пытались удивить мир. Несколько забавных фактов из статьи:
В 1968 году Тим Ульрихс выпустил концептуальный музыкальный альбом под названием Schleifpapier-Schallplatten. Он состоял из 13 дисков стандартного размера из наждачной бумаги разной степени грубости: от самой мелкой до самой грубой. Анонсирован альбом был как «мононаждачная запись», «доступная к проигрыванию на любом современном проигрывателе».
По боевым характеристикам «Армата» превосходит любой танк зарубежного производства на треть. «Армата» является развитием проекта Т-195, от которого она унаследовала корпус, необитаемую башню и специальную бронекапсулу для экипажа. Люди, сидящие в танке, будут защищены, во-первых, корпусом самой машины, а во-вторых, броней этого отсека. Вести наблюдение из капсулы экипаж сможет с помощью телекамеры высокого разрешения или через тепловизионные прицелы. Отдельного упоминания заслуживает радиолокатор, установленный на «Армате». Он обеспечивает обнаружение воздушных и, если позволяет ландшафт, наземных целей на расстоянии до 100 километров
Генеральная репетиция парада Победы 2015 в Москве состоится 7 мая. В этот день в небо поднимется и авиация — 143 вертолета и самолета.
Berlin in July 1945 (HD 1080p color footage, BERLIN CHANNEL)
Видеокомпания Chronos опубликовала на YouTube в разрешении 1080p семиминутное архивное цветное видео из послевоенного Берлина.
После того, как ролик попал на Reddit, он собрал более 70 тысяч просмотров за несколько часов.
В описании ролика утверждается, что происходящие в нём события относятся к лету 1945 года. В самом ролике уточняется, что речь идёт об июле.
Например, в видео запечатлены Рейхстаг, Бранденбургские ворота, легендарный отель «Адлон», Фюрербункер и бульвар Унтер-ден-Линден. Некоторых комментаторов смутил курсировавший спустя считанные недели после захвата города трамвай, однако пользователи из других городов подтвердили его реальность.
В 2013 году на YouTube публиковались ещё более старые архивные видеозаписи Берлина, датированные 1890–1920 годами. Цветной ролик в разрешении 720p за почти полтора года собрал 800 тысяч просмотров.
Одной из первых операций для сотрудников МЧС была работа на Уфимском НПЗ. В сентябре 1991 года над Уфимским нефтеперерабатывающим заводом нависла угроза серьезной катастрофы — надломился и завис на 150-метровой высоте обломок заводской трубы массой более 700 тонн. Падение которого бы вызвало землетрясение равноценное 9 бальному.
Как Вы думаете, какую историческую роль сыграла женщина в автомобилестроении? Как нестранно, самую непосредственную и ключевую. Именно женщина выделила деньги на разработку первого в мире автомобиля под названием Benz PatentMotorwagen №3, который к тому времени успел получить медаль на Мюнхенской выставке. В 1888 году 39-летняя немка БертаБенц супруга Карла Бенца создателя первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, преодолела первый автопробег на 106 километров, учитывая, что никто в истории автомобилестроения на тот период времени не совершал подобных поездок на самодвижущихся трехколесных экипажах. Для того времени это стало настоящим революционным прорывом в сфере автомобилестроения. Изначально основная цель Берты Бенц была доказать своему мужу, что его изобретение и его разработки имеют смысл для дальнейшего технического прогресса и развития будущего автомобильного мира. История Берты Бенц началась с того, как она вместе со своими сыновьями на автомобиле мужа отправилась в гости к своей маме из Мангейма в Пфорцхайм. Увлекательное путешествие длилось почти сутки, которое в последствие стало достоянием истории автомобильного мира.