Издательство Вестранда счастливо, что может предложить широкой публике подписное издание
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ДО САМОГО ДАЛЕКОГО БУДУЩЕГО
ЭКСТЕЛОПЕДИИ, лучшей из всех, какие когда-либо только издавались. Если из-за массы дел Вы до сих пор не успели познакомиться ни с одной Экстелопедией, мы рады будем служить Вам, объяснив следующее ниже.
Традиционные энциклопедии, находящиеся в употреблении уже два столетия, в семидесятых годах пришли к Серьезному Кризису, вызванному тем, что содержащиеся в них сведения оказывались устаревшими уже в момент выхода из типографии.
Фестиваль кислородных подушек прошел недавно в одной из деревень в Эфиопии. По замыслу организаторов, фестиваль должен был привлечь внимание к бедственному положению пожилых жителей деревни, страдающих астмой. А именно — к положению дедушки организатора. Фестиваль прошел успешно, кислорода удалось собрать даже больше, чем предполагалось.
Английский литератор 18-19 вв. Исаак Дизраэли был еврей. Более того, происходил из древнего и богатого еврейского рода. Но несмотря на это, по свидетельствам современников был едва ли не первым английским евреем, который совершенно не интересовался религией, и не придерживался никаких религиозных предписаний. И однажды лондонская еврейская община ему отомстила, причём своеобразно. В 1813 году его избрали старостой лондонской синагоги. Дизраэли был изумлён, и от поста отказался. Тогда за отказ, по уставу синагоги, его оштрафовали на 40 фунтов. Возмущению Дизраэли не было предела, он порвал все отношения с общиной, и всех своих пятерых детей крестил.
На заглавной иллюстрации — один очень любопытный образец мирового литературного наследства. И если о литературном содержании этого образца я судить не берусь, то литературная форма его весьма и весьма необычна.
Перевод с древнегреческого В. Г. Аппельрота Редакция перевода и комментарии Ф. А. Петровского Москва. Государственное издательство художественной литературы Серия: Памятники мировой эстетической и критической мысли
Мы будем говорить как о поэзии вообще, так и об отдельных её видах, о том, какое приблизительно значение имеет каждый из них и как должна слагаться фабула, чтобы поэтическое произведение было хорошим, кроме того, о том, из скольких и каких частей оно состоит, а равным образом и обо всём, что относится к этому же предмету; начнём мы свою речь, сообразно с сущностью дела, с самых основных элементов.
Режиссер: Леонид Гайдай Сюжет: Михаил Булгаков Редактор: Клавдия Алеева Сценарий: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Наталья Крачковская, Владимир Этуш, Наталья Селезнёва, Михаил Пуговкин...
Советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Лидер советского кинопроката 1973 года — свыше 60 000 000 зрителей.
Один из наиболее ярких советских фильмов, при том, что их таковых было немало. Разошёлся в народе на цитаты, которые в отличие от всех современных мемов, быстро забывающихся, мы продолжаем использовать и теперь, спустя треть века. Сейчас уже антураж «современных» сцен и типажей фильма приобретает особую ценность, как образец классического советского дизайна и общей эстетики в своём расцвете.
Перевод издания: Reyner Banham — The New Brutalism. Ethic or Aesthetic? The Architectural Press. London. 1966
С обстоятельным предисловием доктора искусствоведения, профессора МАрхИВячеслава Глазычева, известного обывателям по роли демонического международного обозревателя, некоторое время работавшего в паре с кудрявым мистером Паркером, прославившимся эпосом про Путина, под псевдонимом мистера Монблана (тоже, кстати, ручки).