Не зря возражал отец Элейн против брака его дочери с Мортимером в канун Хэллоуина. Всё сразу пошло наперекосяк. Молодожёны переезжают в большой мрачный дом семьи Брюстер в Бруклине, неподалёку от старинного кладбища. В доме живут две милые старые тётушки Мортимера и абсолютно сумасшедший двоюродный брат, считающий себя президентом Рузвельтом.
Начал смотреть за десять минут до конца — но был потрясён. Особенно увидев такую аннотацию, и естественно приняв Кэри Гранта за означенного сбежавшего — особенно учитывая что он вытворял. В общем, это фильм года, считаю.
Год выпуска: 2017 Страна: Великобритания Жанр: Ужасы, драма Продолжительность: 01:37:30 Режиссёр: Джереми Дайсон, Энди Найман Сценарий: Джереми Дайсон, Энди Найман Продюсер: Робин Гатч, Клер Джонс, Питер Балм Оператор: Оле Брэтт Биркеланд Композитор: Хаим Фрэнк Ильфман Художник: Грант Монтгомери, Пилар Фой, Керри Эллен Максвелл Монтаж: Билли Снеддон В ролях: Энди Найман, Мартин Фриман, Пол Уайтхаус, Алекс Лоутер, Пол Уоррен, Кобна Холдбрук-Смит, Николас Барнс, Луиз Аткинс, Лесли Харкорт, Эми Дойл
Мировая премьера: 5 октября 2017 Премьера (РФ): 31 мая 2018, «МВК»
Собственно, этот фильм я хотел поставить в один, так сказать, ряд с фильмами из предыдущего сообщения, да вот не стал: хоть он и почти не выбивается из тематики/проблематики, но вышел несколько неудачнее (личное, оценочное мнение), к тому же беззастенчиво пользуется сюжетными наработками фильма «Brain Dead» (1990 г.) В общем и целом, как говаривал великий князь Лёва Леойцев у Белого, в ожидании грядущего на нас Слендермена, картина неплоха и даже — удивительно! — рождает в душе какие-то робкие, неясные движенья.
«Resolution» Режиссёр: Джастин Бенсон, Аарон Скотт Мурхэд Продюсер: Джастин Бенсон, Дэвид Лоусон Автор сценария: Джастин Бенсон Студия: Трибека Филм, Синедигм Страна: США Дата выхода в прокат: 20 апреля 2012 года (Трибека Филм Фестивал), 25 января 2013 года Продолжительность: 93 минуты
«Endless» Режиссёр: Джастин Бенсон, Аарон Мурхед Продюсер: Джастин Бенсон, Томас Бёрк, Дэвид Лоусон мл. Автор сценария: Джастин Бенсон В главных ролях: Калли Эрнандес, Тейт Эллингтон, Джеймс Джордан Оператор: Аарон Мурхед Композитор:Джимми Лаваль Кинокомпания: Love & Death Productions (LDP) Pfaff & Pfaff Productions Rustic Films Snowfort Pictures Страна: США Год: 2017
Начну, пожалуй, с пожелания так называемым «локализаторам» всяческих скверных вещей за переводы обоих названий: более неподходящие, абсурдные варианты сложно и подобрать. Между тем, сами фильмы, снятые с изрядным разрывом во времени, несколько выпадают из сложившегося ныне контекста: тут не увидите вы дорогих спецэффектов, взрыва вертолёта, пингвинов, идущих завоёвывать мир и прочее в том же роде; оттого, вероятно, о них так много неприятных отзывов на всяческих называемых и неназываемых кинофорумах: их называют «скучными», «нудными» и даже — совершенно незаслуженно — «бездарными». Всё оттого лишь (как это видится мне, лично и оценочно), что оба фильма (интригующее начало и несколько раскрывающее интригу окончание) апеллируют к способности зрителя пользоваться содержимым черепной коробки: увы, многие зрители подчас забывают о необходимости этого процесса, и, признаю откровенно, тут-то и кроется источник их негодования. Оба фильма сняты с очень, чрезвычайно малым бюджетом, что также отталкивает от них любителей сногсшибательных зрелищ. В скобках замечу: авторы сценария использовали для построения сюжета один из рассказов Артура Мейкена (Мейчена), несколько усложнив натуру незримого благодетеля человеков и подарив ему некоторые черты genius loci.
Японская девушка приехала учиться искусству танца в Москву. Любовь московского скульптора, победа на конкурсе выпускниц школы при Большом театре принесли Юрико счастье. Однако...
Зашёл в лес и вдруг попал в средоточие местного рассадника лягушек. Оказывается, они в пруду только квакают и трахаются мощно всем в назидание — а вот котята их вылупляются в самых тихих тайных местах леса, в стародавней грязюке, давно уж засохшей, под корягами и ветками.
Делаю шаг — вспархивают несколько микроскопических лягушат, размером меньше кузнечиков, с фалангу пальца. Прыгают и ждут, утихла ли опасность, или нам дальше прыгать. Скорее обозначают себя, чтоб случайно никто не задавил, чем так убегают и прячутся — поскольку в естественном виде (камуфляж настолько продуманный, идеальный) их без движения тут же теряешь посреди всей этой серо-зелёной грязи лесной почвы.
Так и шёл метров 50 до ближайшей тропинки, останавливаясь после каждого шага, ожидая, когда все перепрыгнут подальше. Если каждый раз прыгало штук 5-10, и всего видел десятки, много десятков — значит их там на ареал не сотни даже, а тысячи.
В финале, как в старой японской компьютерной игре 90-х, навстречу мне вышла и их единственная крупная лягушка-прародительница. Менее чем они зелёная, но оттого ещё лучше сливающаяся всей своей серой полосатой шкуркой с серым слоем прошлогодней листвы. Точно так же выпрыгнула, позволила себя пофотографировать как угодно на манер Мерилин Монро, со вспышкой и без, да так и сидела, то ли думая, что удачно спряталась, то ли понимая, что если сразу не съели — значит опасности нет, все сыты, можно попозировать.
Странно, когда ехал через этот лес двумя часами раньше, смотрю: девушки кидают что-то в обмелевший, затянутый тиной, без надежд, не пруд даже, а нечто зелёное цветущее пересохшее.
— Лягушек кормите? — спрашиваю.
— Там утки.
— Чем их кормить тут, лучше б объяснить им как-то, что в округе полно для них куда более изысканных водоёмов.
И вдруг бац, стоило воззвать к идее лягушек — вот они сразу вокруг сотнями. Где даже потом не ожидал.
Пять условий для одинокой птицы: первое — до высшей точки она долетает, второе — по компании она не страдает, даже таких же птиц как она, третье — клюв её направлен в небо, четвёртое — нет у неё окраски определённой, пятое — и поёт она очень тихо..
Ну наконец-то. Я четверть века ждал, когда же. Всё ведь предвещало. Во вселенной не могут существовать две разных страны с настолько схожими названиями. Непременно должны, впервые узнав наконец друг о друге, взаимно аннигилировать. Чтоб хотя бы больше людей не путать.
ТАСС уполномочен заявить: «Наиболее смелый из Великой воздушной армады испанский истребитель эстонцев произвел первый успешный пуск боевой ракеты в небе над Эстонией. Сообщается, что ракета могла упасть на землю примерно в 40 км к северу от города Тарту».
А ещё в советском детстве у нас был прото-мем: «испанский лётчик». Надо было сделать из пальцев рук очки, перевернуть их (сейчас тоже попробовал, отчего-то не получается — руки уж не те, видно) и приставить к глазам на чрезвычайно комический манер.
А нет, теперь получилось. Руки те. Мастерство не пропьёшь.
Сейчас видел нечто странное, и даже, если вдуматься, пугающее.
Лазал по северу Москвы, прополз от Марьиной рощи до Бутырской — Дмитровской — Тимирязевской. На редкость, кстати, заброшенная депрессивная местность в смысле оборудованности последними достижениями прогресса. В том смысле, что там даже пива нормального не купить, а ненормальное, ну, это, пойло их обычное для скота, продают по цене импортного — и так по всему маршруту. Это вроде бы частный признак — но любые другие, что опровергали б его, отсутствуют вовсе.
Оттуда доехал на автобусе до Китай-города и где-то на пути к Курской наткнулся на некий стихийный хеппенинг, как говорили в 80-е.
Сидит такая существенная толпа народа, все такие демонстративные ботаны, дети обеспеченных родителей, на уступах ямы в земле, такого большого котлована, и веселятся как могут. Времени: двенадцатый час ночи, то есть вот уже три часа назад всюду где я лазал по городу — нигде никого, вообще. Всё выглядит так, как если б там внизу, на дне котлована, было озеро, и вот народ типа пришёл на природу. Озера нет, пляжа нет. Всё это некое подобие амфитеатра импровизированное сосредоточего вокруг тупо котлована в центре Москвы, неподалёку от Кремля, в окружении тысяч пафосных магазинов косметики, элитного алкоголя, ценнаго кофию колониальнаго, модных тряпок и «императорского фарфора» (что бы это ни значило; целый престижный бутик). Даже гладиаторские бои там внизу не проводятся, я специально проверил. Это бы конечно объяснило.
Спросил сразу народ, чего он. Там, говорят, разрыли. И мы значит стали собираться. Нет, это не концерт тут. Нет, ничего не происходит особого, не происходило и не будет. Разрыли, прошлое, раскопки, археология, история наша. Нет, пляжа тут тоже нет. Просто нам тут разрешили приносить и пить алкоголь. Точнее не разрешили конечно. Но вон все вокруг с бутылками.
Я и сам не без волшебной калебасы путешествую по городу уж пятый час — но для этого ведь не обязательно всем гражданам полиса как по команде собираться в специально выкопанном для них котловане. Можно свободно, так, произвольно по городу гулять, где кто только захочет. Или уже нельзя. У меня ощущение, что я чего-то из последних нововведений властей не знаю, пропустил.
Лежбище котиков, никогда не видевших моря и оттого не знающих, что инстинктам их обычно должен сопутствовать этот феномен.
Специально посидел среди них минут 15, надеясь увидеть, что как хиппи на концерте, они больше используют это как способ знакомиться и тусить. Нет, все сидят своими компаниями, никакой общей движухи нет в принципе.
Так вот, вообразите, как уже упоминалось выше, подковообразный кратер с крутыми песчаными склонами, примерно тридцати пяти футов высотой (угол откоса был, вероятно, градусов шестьдесят пять). Внутри этого кратера простирался плоский участок длиной около пятидесяти ярдов, а шириной (в самом широком месте) ярдов в тридцать. Посередине его находился рубленный из неотесанных бревен колодец. По всей окружности у основания кратера, примерно в трех футах над землей, виднелась целая серия нор...