lynx logo
lynx slogan #00057
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

золотой Ким Ир Сен с ковбойской шляпой




   

№3975
18 431 просмотр
2 февраля '13
суббота
9 лет 188 дней назад



14 июля 1911 года с римского железнодорожного вокзала в «круиз», устроенный фирмой «Санетти» для богатых итальянцев, вышел прогулочный поезд. 106 пассажиров рассматривали достопримечательности, окружавшие новый участок дороги. Поезд приближался к супердлинному, по меркам начала XX века, километровому тоннелю. Поезд въехал в тоннель, но с другой стороны так и не появился. Не был обнаружен он и при осмотре тоннеля. Надо заметить, что этот тоннель совсем не похож на, например, московский метрополитен, где легко может пропасть не то что поезд, но и парочка вокзалов с запасными путями. Нет, это просто километровая труба с рельсами, не имеющая никаких ответвлений и просматривающаяся насквозь. Тем не менее, поезд исчез бесследно.
Всполошившиеся железнодорожники провели тщательный осмотр туннеля, но никаких следов крушения также не обнаружили. Вместо этого были найдены два пассажира с пропавшего состава. Они пребывали в состоянии глубокого шока.


Через некоторое время, придя в себя, они сумели рассказать, что все вокруг поезда вдруг покрылось молочно-белым туманом. По мере приближения к тоннелю он густел и превращался в вязкую жидкость... Тут их охватил жуткий приступ паники и они выпрыгнули на ходу, благо находились в тамбуре вагона. Остальные пассажиры явно не успели последовать их примеру. Пострадавшие еще долго страдали расстройствами сна и другими психологическими отклонениями, вызванными сильным стрессом, но потом постепенно пришли в норму. Поезд так и не появился.
Напуганные прецедентом железнодорожные службы Италии предпочли закрыть тоннель для движения и даже завалили входы камнями. Во время войны его своды обрушила авиабомба, навсегда похоронив эту загадку.

Интересно, что история с поездом имеет неожиданное продолжение. Трехвагонный призрак появился... недалеко от села Заваличи Полтавской области на переезде станционного смотрителя Петра Григорьевича Устименко. В ночь на 29 октября 1955 года поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверцами и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно. Осталась запись рассказа смотрителя.

Несколько лет назад, когда многие закрытые архивы были открыты для свободного доступа исследователей, материалы о поезде-призраке попали в поле зрения энтузиастов. Им удалось раскопать новые интересные факты — оказывается, в эту ночь поезд видел не только злополучный смотритель. Его продвижение к Севастополю наблюдали еще на нескольких переездах. Поскольку поезд странного вида не значился в расписании, то о нем были составлены четыре докладные записки на имя начальника дистанции. К разбирательству по поводу заявления Устименко они приобщены не были, поскольку рассматривались в разных отделах.

Таинственный поезд-призрак появлялся и в Московском регионе. Удивительно, что в этой информации фигурирует не только густая железнодорожная сеть Москвы и области, но и столичная подземка. Указываются годы: 1975, 1981 и 1986. В первом случае (1975 г.) на одни сутки якобы «по техническим причинам» была перекрыта кольцевая линия московского метрополитена (вся линия, а не какой-либо участок, как это обычно происходит при технических сбоях), а в Москве перешёптывались о появлении на рельсах «неопознанного железнодорожного объекта» и о связи этого события с таинственным МЕТРО-2. Во втором слухе (1981 г.) фигурирует открытая рельсовая развязка у метродепо «Багратионовская», где рельсы метро в нескольких местах стыкуются со старым (возможно заброшенным) железнодорожным полотном. В третьем случае (1986 г.) указывалась узловая развязка возле станции «Солнцево» Киевской железной дороги: машинист пригородной электрички увидел перед собой последний вагон странного, допотопного вида, поезда, неизвестно как возникшего на путях, о чём тут же сообщил в диспетчерский пункт. Через несколько минут поезд исчез также внезапно, как и появился... Все три раза появление «таинственного объекта» происходило глубокой ночью.
  Написал Эрих Хонеккер  
60



Ещё одно подтверждение превосходства Украины над другими родинами слонов.
Большое дело! Я вот один раз сквозь железобетонную стену прошёл, вкус советского бетона во рту — это ужасно.
Yellow Sky › Чем вам не понравился советский бетон, князь? Советский бетон , всем бетонам бетон. Натурпродукт — здоровье и долголетие. Может не так вкусен, зато полезен. А эти буржуинские бетоны... э-эх! Замануха, подслащёная пустышка, нет в ней крепости и пользительности.
Pararuram › Цемент-то марки 300...
Yellow Sky › Зато наш без химии : глина, вода, песок.
Pararuram › То есть цемента там нет? Ошибаетесь, вкус цемента я ни с чем не перепутаю.
Pararuram › Арматура меж зубов застревает.
Aaaa-zaz › Эт точно!
Очень интересно, правда вслед за автором этой интересной статьи я так и не смогла найти села Заваличи в Полтавской области в отрыве от истории о поезде-призраке.smile
Feadora › А вы по запросу «14 July 1911 train» поищите.
Kindzarp › Да эту статью я видела, но в украинской версии это сайт с арендой квартир и что-то я ему не особенно доверяю. А карта и гугл не знает села вне контексте истории с поездом.smile
Feadora › Я имею в виду то, что если такая неведомая странная штука произошла в Италии, то должно быть хоть одно упоминание на англоязычных ресурсах, а не только на русских. Очевидно же, что если после этого случая в Европе засекретили всю информацию, то у нас какое-то село тоже запросто могло пропасть.
Kindzarp › Время — это особое хрональное поле, неразрывно связанное с электромагнитной энергетикой пространства. Однако в популярную теорию наша экспедиция внесла некоторые уточнения. Мы утверждаем, что наряду с законом сохранения вещества и энергии существует и закон сохранения времени. Прожитое время не исчезает. Вечность прошлого равна бездне будущего. Отсюда прошлое существует реально, а не в чьей-то памяти, даже если эта память — совокупный опыт всего человечества. Они от нас это скрывали! Почитайте статью по моей ссылке.smile
Feadora › Просмотрел, но всё не осилю, тем более со ссылками. Похоже, линия жизни Николая Черкашина на какой-то судьбоносной стрелке пересеклась таки с маршрутом таинственного фантома и вряд ли тема «поезда-призрака» теперь отпустит его. Это всё объясняет. Мы там в топике про День Сурка с Genosse похоже тайну Дятлова раскрыли.
Feadora › Нам же интересны НЖО — неопознанные железнодорожные дорожные объекты. Вот это понимаю торкнуло!
Feadora › Засекретили! Даже гугл ни сном ни духом.
Hare Rama › Я больше склоняюсь к варианту «сочинили».
В черном-черном городе, на черной-черной улице, в черном-черном доме, в черной-черной комнате за черным-черным столом сидят два черных-черных человека, и один из них говорит:
An-tosha › «А не прокатиться ли нам на чорном-чорном паровозе по чорному-чорному туннелю?»
An-tosha › «Нет, не будем мы больше сами картридж для принтера заправлять!»
   


















Рыси — новое сообщество