A BBC newsreader has formed an unlikely friendship with a fox. Radio 4's Zeb Soanes found the animal limping outside his north London home and decided to give it some food. It inspired Zeb to name the fox Gaspard and write a children's book.
Создатель паровоза, английский изобретатель XIX века Джордж Стефенсон известен не только основанием первой в мире публичной железной дороги, убившей к тому же в день открытия члена Парламента. На фото сотрудница Стефенсоновского дома-музея в Честерфилде, графство Дербишир, демонстрирует еще одно его изобретение. Речь идёт о первом в мире запатентованном выпрямителе огурцов (cucumber straightener). Несерьёзный и своенравный росток, помещенный в такую вот колбу, в результате вырастает в идеально прямой и ровный викторианский плод подобающего вида.
Пару дней назад вернулась из поездки на Майорку. Возили дети. Ахи-охи опущу, но хочу отметить главное для меня открытие — это стоит не так дорого, как думается.
Жили в апартаментах в Alcudia, 3 спальни, 2 ванных комнаты, балкон выходит на пляж, под окнами дорожка вдоль моря и пляж. ~110 евро в сутки на 4 человека. Билет до Франкфурта нам, без багажа, стоил 10 евро, оттуда до Майорки 30 евро. Обратно тоже. С багажом, понятно, будет дороже. Еда в ресторане на 4 человека без экономии 100-120 евро раз в день. На 4 дня купили еды в супермаркете, с хамоном, сырами, йогуртами и свежей рыбой, которые обошлись в 79 евро. Завтрак и ужин полноценный готовили на скорую руку дома. Воплощайте свои мечты в жизнь — путешествуйте!
Уж много лет, изредка делясь со знакомыми (когда вдруг об этом заходит разговор: о тех немногих оставшихся в городе букинистических магазинах, последних из могикан) адресами тех, что знаю — и им поможет, и самим магазинам, непонятно как выживающим, вопреки всей новой экономической политике™ — ловлю себя на мысли, что вообще неплохо бы начать вести открытый список для всех, пополняемый всеми.
И для Москвы, и для Питера, Киева, и для Парижа, Нью-Йорка и Токио — везде где только люди живут, ну, те что ещё читают книги. Давайте начнём что ли?
А то, знаю, вообще немногие знают вокруг, что такое существует в нашей реальности: букинистические. В мире, где и просто книжных нормальных-то не осталось: все, даже называющиеся такими, сплошь выживают на продаже канцтоваров разве. Кто-то уж и родился позже, не застав в СССР, а кто-то пусть и застал, но не ведает, что оно, пусть местами, но сохранилось и ныне.
Сделал голосовалку со звёздочками за книги. Вот Плутарх например.
С четырьмя типами данных: число оценок, средняя оценка в звёздах (с промилле) и процентах, сумма оценок, и она же, но учитывая мультипликатор силы голосов. То есть, получается, даже ставя невысокую оценку чему-то, вы всё равно немного повышаете её общую сумму. Снижая, правда, среднюю оценку. Можно будет использовать для, например, определения, не просто какие вещи оценивало больше людей — но какие с большим весом на сайте. И чтоб у вас было ещё одно применение вашего голоса: сможете так сильно продвигать вверх вещи, что вам нравятся (вместе с тем не имея возможности задвигать этим критерием те, что нет — лишь снижением средней оценки).
Прикрутил стрелки, чтоб можно было и книги перебирать туда-сюда. И издания. Как посты.
Ссылки на обсуждение конкретной книги (так же, как раньше было лишь для авторов).
Переключатели: читал, собираюсь прочитать.
Увеличение обложки по наведению.
Ссылки на конкретные издания этой книги. С подгрузкой на карточку книги обложки от одного из них, по выбору.
Потестируйте на Плутархе и Цезаре, следующем, поголосуйте за них.
Кстати, менять свой голос можете в любой момент, неограниченно. Просто нажмите на звёздочки, ваша оценка сохранится.
Пользуясь случаем, что сегодня многие зашли, повторю свой вопрос от 30 сентября:
Ой! А что же не сказали? А то я давно уже не проверяю галактический счёт. 17 сентября в 19:40 кто-то перевёл +2000 Р через Сбербанк. Кто?
Мне действительно важно. Я должен как обычно вручную начислить вам галактические. И как всякая незавершённая обязанность — периодически напоминает о себе, требует закрыть этот мой долг перед вами.
Ведь теперь никто из флиунтцев подолгу в Афинах не бывает, а из тамошних наших друзей, кто бы ни приезжал за последнее время, ни один ничего достоверного сообщить не может, кроме того только, что Сократ выпил яду и умер. Вот и все их рассказы.
Всякий раз, когда вы станете расспрашивать обычных людей, они сообщат вам ровно то, что понимают. То есть, те сведения, которые вы найдёте излишне примитивными, ненужными, противоположными целям ваших расспросов. Будто они издеваются над вами, либо прямо с умыслом нечто от вас утаивают.
Федон. Так, значит, вы и про суд ничего не знаете, как и что там происходило?
Эхекрат. Нет, об этом-то нам передавали. И мы еще удивлялись, что приговор вынесли давно, а умер он столько времени спустя. Как это получилось, Федон?
Федон. По чистой случайности, Эхекрат. Вышло так, что как раз накануне приговора афиняне украсили венком корму корабля, который они посылают на Делос.
Эхекрат. А что за корабль?
Федон. По словам афинян, это тот самый корабль, на котором Тесей некогда повез на Крит знаменитые семь пар. Он и им жизнь спас, и сам остался жив. А афиняне, как гласит предание, дали тогда Аполлону обет: если все спасутся, ежегодно отправлять на Делос священное посольство. С той поры и поныне они неукоснительно, год за годом, его отправляют. И раз уж снарядили посольство в путь, закон требует, чтобы все время, пока корабль не прибудет на Делос и не возвратится назад, город хранил чистоту и ни один смертный приговор в исполнение не приводился. А плавание иной раз затягивается надолго, если задуют противные ветры. Началом священного посольства считается день, когда жрец Аполлона возложит венок на корму корабля. А это случилось накануне суда – я уже вам сказал. Потому-то и вышло, что Сократ пробыл так долго в тюрьме между приговором и кончиною.
Как обычно, некие случайные подробности, для автора совершенно третьестепенные, по прошествии веков оказываются наиболее важными, раскрывающими нравы, обычаи, атмосферу общества более чем любые абстрактные рассуждения вот Сократа даже, главного из мыслителей эпохи.
Фотографируйте не облака (то, за что, по навету Аристофана и подобных ему в итоге и убили Сократа к его вящему непротивлению), закаты и деревья — не архитектуру даже, которая часто держится долго (не у нас, впрочем, где всё ломают каждый год), но автомобили и исторические вывески, тех времён, когда их ещё делали не на компьютере. Запоминайте преходящее, то, что скоро будет утрачено и забыто. Те миры, что так скоро уходят от нас и не вернутся более никогда.
Пусть будет у нас здесь, целиком, ибо мы ходим во многих наших рассуждениях вокруг да около имено вот этого «ситуация, когда всегда уже поздно»
Тема вынесенная в заглавие, конечно, очень многозначна, вызывает обилие ассоциаций и очень обща, но для меня она конкретна и связана с живым ощущением характера современной ситуации, которая меня саднит и беспокоит и в которой я вижу грозные черты какой-то глубинной структуры, могущей оказаться необратимой и этим вызывающей у меня и ужас, и одновременно желание — «вне плача или смеха» — подумать, понять, увидеть за всем этим какой-то общий закон. И вот со смешанным чувством ужаса и любопытствующего удивления я и хочу высказать свои соображения на сей счет.
Кто такие Питер Лемберг и Конор Барнз, мне не известно, но дают они достаточно полную картину того, что сегодня происходит в американском публичном пространстве. В части рассуждений, касающейся российского влияния и профессора нашего Дугина североамериканцы как всегда проседают. Но даже это проседание, как на мой взгляд даёт нам много информации о том, как оно у них устроено в головах.
Отдельно хочется обратить внимание на чарт. Он очень хорош тем, что представляет собой яркий пример заокеанского типа мышления. Без структурированной таблички нет никак не можем. Тоже феномен, над которым стоит поразмыслить.