После того, как в 90-е российские исследователи доказали, что Ленин — это гриб и радиоволна, я подумал, что это настолько мощный прорыв, что сия научная веха останется непревзойденной, по крайней мере, ближайшие лет эдак сто. Однако я ошибся. И похоже, сейчас мы являемся свидетелями начала нового золотого века науки.
Совсем недавно западные исследователи удивили. Им удалось
доказать, что пингвины — это двумерная замерзшая жидкость. Но будто этого мало, те же исследователи одновременно доказали, что пингвины это также и стекло.
Нет, ну вы посмотрите на них, никакого научного метода.
1-я ошибка: пингвины per se не замёрзшая жидкость. Просто жидкость. Просто там холодно. А взять пингвинов и перенести в пустыню Сахару — они будут уже закипающая жидкость.
2-я ошибка, столь же грубая, недостойная даже диких западных исследователей: пингвины не двумерная жидкость. Просто разлитая под действием планетарной гравитации и собственного веса (а также плохой спортивной формы, не дающей им летать без посторонней помощи, как тому же их северному собрату ежу) по тонкой поверхности своего
хабитатаареала обитанияполярной зимовкильдине.Подо льдиной, в воде (хотя зачем они туда полезли? там же холодно. неужели за рыбой?) пингвины тут же трёхмерная жидкость. Но не смешиваются, заметьте. Потому что толще воды.
Как говорил один вымышленный индийский подводный партизан девятнадцатого века: «Liquidi in liquidum».
Переходящие постепенно, ближе к экваторам, в дельфинов. С усами, в кепках и с волосатой грудью.
Поражает скорее то, что несмотря на множественное наложение ошибок, результат исследования, разумеется после его нормирования и очистки от шелухи, является поистине чистым кристаллом знания.
Небезынтересные поведенческие особенности стаи ещё недостаточно окрепших пингвинов. Видеорепортаж Би-Би-Си (31 марта 2008).
Очкарики вообще, сука, хитрые.
Но тут даже хуже — очковый пингвин так же опасен, как очковая змея. К тому же ещё и летать умеет. Ну, когда недостаточно окрепший, или с посторонней помощью.
Ну как на Земле. У нас своя Земля — у них там, обратите внимание, своя, и они ни в чём не пересекаются. Кроме вот нас с ними. В том смысле: что планетарные условия существенно различны, и объединяет их линь наш общий во многом генотип, и сознание, также во многом схожее.
Насчёт летать: вот сегодня у нас в Москве наконец закончилась зима, и в небе летало что-то и кричало от радости. Даже не чайка, хотя тоже светлое... Хотя может и чайка — как раз река была близко. Это к вопросу о пингвинах — они тоже могут технически, просто толстые. Потому что важнее много жрать, чтоб не замёрзнуть — чем летать. Точно то же самое выбирают и люди в массе своей миллиардами, увы.