lynx logo
lynx slogan #00028
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Владимир Ленин с бутылкой пива




   

№8663
4821 просмотр
20 февраля '17
понедельник
7 лет 66 дней назад



Сон первый

На самом деле это не первый сон как таковой, а лишь первое описание кошмарного сна. В принципе, кошмарным его можно не считать, потому что я не проснулся в холодном поту с учащенным дыханием. Просто в нем присутствовало чувство обреченности.

Снится мне, что я и моя мама спускаемся в метро. На одной из тех неглубоких станций, где нет эскалаторов и перроны с обеих сторон открыты и два ряда мощных колонн удалаются от лестниц с нашей стороны к другому выходу, на другую сторону площади. Но какая именно это станция — не известно. Мы и все остальные люди спустились в метро не потому, что нам нужно куда-то ехать, мы спустились чтобы спрятаться. Видимо, от бомбежек или какого-то другого катаклизма, причина не ясна. Народу много, но нет паники и толчеи, люди организованы и спокойны, несмотря на то, что их много, нет никакой толкотни. Почти вся лестница и перрон заполнены ими, тихо переговаривающимися между собой, по большей части, недоумевающими, что же происходит там наверху и что будет дальше с нами, теми, кто внизу. Мы с мамой стоим на лестнице. И вдруг я вижу, что справа от меня на пути выезжает вагон. Именно вагон, без локомотива или как он там называется. Едет он медленно, двери его открыты, он освещен и внутри стоят и сидят люди. Но неестественно неподвижно. Кто-то даже стоит прислонившись у самых дверей, но опять же совершенно неподвижно. Они нас видят и не замечают будто. Появление вагона не вызывает особых эмоций у толпы на перроне и лестницах, многие с изумлением наблюдают, как вагон медленно проезжает и уезжает дальше, удаляясь в темный тоннель. Не успел этот вагон уехать, как за ним, по тем же путям, в том же направлении появляется еще один вагон, просто вагон, сам, один, катящийся словно по инерции, но в нем уже люди движутся. Более того, они переговариваются с теми, кто на перроне. В руках у многих пассажиров вагона какие-то мешки. И вот они подтаскивают их к открытым дверям, начинают доставать из них свежие буханки круглого хлеба и передавать тем, кто стоит на перроне. Люди принимают этот хлеб и передают дальше. Хрустящие, поджаренные буханки начинают мелькать над головами толпы. Вагон едет не останавливаясь, но медленно и сидяшие внутри успевают передать весь хлеб на перрон. И опять же все это без паники, без криков, без толкотни. Организованно и миролюбиво. Я решаю спуститься на перрон, потому что вдруг мне захотелось свежей горбушки хрустящего, еще тёплого хлеба. Я направляюсь вниз и до меня доходит звук текущей воды, низкое, глубокое журчание. Оказавшись на перроне я посмотрел на пути и увидел, что там течет вода. И не просто ручеек — весь путь почти до краев платформы заполнен водой. И вода такая чистая, прозрачная, что видно каждую шпалу, каждый проводок и течет она почти ровно, но с большой скоростью. Не знаю, как долго я завороженный смотрел на эту воду — ее было много, она была чистой, но текла с почти угрожающей, устрашающей скоростью — и было ощущение подавленности от знания, какого-то тайного, одного мне известного знания, что нам не удастся выбраться отсюда, что это и есть конец; такой непохожий на конец света, такой одинокий и такой тихий; и нам не удастся ни уехать, ни уплыть. Горбушки мне так и не досталось — я проснулся...
  Написал Тодор Живков  
41


сон сны кошмары


Талантливо пишете. Видеоряд сам собой представляется. ...и .. хочется горбушки свежей, с хрустом...
Когда я Ире пересказывал свои сны где я нырял или плавал, она вский раз спрашивала, какая была вода. Если чистая и прозрачная — то всё нормально; если мутная, в которой ничего не видно, — к беде.
Вся вода мутная, увы, орлы. Вся. В этом мире — она иной не бывает. В этом его природа. Мы не знаем что ждёт нас уже завтра. В этом смысле — чистая они лишь в наших снах, пока мы обречённо оттуда не проснёмся сюда.
Indian › Последний кто в Вас умрёт, будем считать — ёгйог. А может даже Будда. С орлом и змеёй на плече. Спасибо за сайт (а то никто так и не поблагодарил до меня поди)
Orliki › Было уж успел на пару миллисекунд испугаться, что Йог-Сотот, кинулся за томиком Лавкрафта, отбиваться.

Будем считать, в целях компромисса, что ёжег.

Кстати, помните, советская Montana умела считать миллисекунды. А «Электроника» — только десятые, кажется. Причём, это надо было ещё приноровиться, чтобы на Монтане сразу отсечь одну миллисекунду, а не 2-3-4. Так вот и нарабатываются навыки работы со спусковым крючком. После чего вся эта их клавиатура слепая десятипальцевая становится много проще в освоении.


Кстати, я вот в последние дни ожидаю, что буквально завтра сайт опять свалится, с меня опять денег за него алчно потребуют буржуины проклятые — и всё раздумываю, может ну его уже, хватит? Всё равно никому не нужен, видите. Семь лет его тяну на одном себе — всё впустую.
Странно как, вдруг подумалось, что а ведь ежег умирает всякий раз у себя в лесу так тихо... и никому совсем не дарит того огромного отчаяния, как котик, что умирает вот тут прямо у нас на руках. Хотя какая, в сущности, между ними разница? Особенно когда котик пушистый сибирский такой, и даже по цвету своему серо-рыжему, с серебристо-чёрными отливами, с полосатыми, прямо как иглы дикобраза диковинного южного, пушинками — так похожий в этом на того ёжика лесного — перед смертью хочет уйти куда-нибудь подальше, туда, в природу дикую, чтоб никого тут не расстраивать.
   


















Рыси — новое сообщество