В последние лет десять нагрудный карман пиджака используют, для того чтобы хранить солнцезащитные очки, кредитные карты или еще какую-нибудь мелочь. Некоторые даже не разрезают этот кармашек, когда покупают новый костюм.
Однако мужчины заново открывают для себя искусство складывать нагрудный платок. Это такой небольшой аксессуар, который добавляют к костюму, он помогает мужчине выразить себя и разнообразить свой внешний вид — иногда благодаря им не надо даже покупать новый костюм, чтобы выглядеть по-новому. Благодаря нагрудному платку ты будешь смотреться интересно, однако ни у кого не возникнет ощущения, будто ты приложил к этому огромные усилия.
Но помните, что эта деталь гардероба должна дополнять, а не привлекать к себе внимание.
На этой фотографии запечатлён мастер-сержант армии США Джон Вудс (John Clarence Woods, 1911-1950 гг), пожалуй, самый известный палач XX века, готовящий свою фирменную висельную петлю с 13 витками. За свою «карьеру» он привёл в исполнение 347 смертных приговоров, однако в историю вошёл как человек, казнивший десятерых приговорённых к смерти через повешение лидеров Третьего Рейха 16 октября 1946 года в спортивном зале Нюрнбергской тюрьмы. К казни было приговорено 12 нацистов, но Мартин Борман скрылся, а Герман Геринг успел раскусить ампулу с цианистым калием за несколько часов до казни.
Тут более подробно про те события, а тут — интересное (много букв!) интервью с 86-летним полковником в отставке Иосифом Гофманом, бывшим личным охранником советского обвинителя на Нюрнбергском процессе Романа Руденко, последним живым свидетелем, видевшим процесс своими глазами.
В возрасте 74-х лет умер Рэй Манзарек, основатель и клавишник группы The Doors. Один из основных идейных двигателей творчества группы. Если обратить внимание, то можно заметить, что он также играет и бас-партию; бас гитара присутствует только в некоторых студийных записях группы.
Когда б я был царем царей, владыкой суши и морей, любой владел бы девой, я всем бы этим пренебрег, когда проспать бы ночку мог с английской королевой. Ах только тайная любовь бодрит и будоражит кровь, когда мы втихомолку друг с друга не отводим глаз, а тот, кто любит напоказ, в любви не знает толку.
Возможно, что я не вспомнил бы никогда весьма интересную историю, если бы не это сообщение тов.Doooook, за что ему — громадное спасибо. Надеюсь, эта история заинтересует и вас. Хочу познакомить вас с Килроем, который успел побывать до вас абсолютно везде, даже на Луне.
Летом в пионерском лагере (давно) я читал научно-популярную книгу про достижения Союза в атомной отрасли издания годов 60-х, думаю. По идее выходило, что скоро все будет на ядерной тяге. Поезда, подводные лодки, корабли, самолеты. Вот как раз последнее меня, как юного авиамоделиста, смущало. Даже откинув нюансы биологической защиты экипажа и веса самого реактора, оставалась непонятным, как пар может поднять самолет. Правда, тогда я еще верил, что самолет Можайского летал и вообще был первым в мире самолетом (а он-то был паролетом как раз!). А радио изобрел Попов. Так было надо. Мы верили.
Но были люди, энтузиасты и таланты, которые идею использования пара в авиации продвигали достаточно упорно. История совсем вкратце. Удача только к 1933 году улыбнулась (слово красивое, но на самом деле конструкторы работали тяжело и долго, еще и в атмосфере секретности) Вильяму и Джоржу Беслерам. Самолет Airpseed 2000 полетел, как и задумывалось. Полетел почти бесшумно, на недорогом топливе, практически без смазки и без потери мощности в зависимости от высоты полета. Чего только стоил реверс двигателем при парковке!
Тут и тут описания конструкции (даже с чертежами котла и картинками!). Кино. А здесь всякие архивные материалы и вообще много про пар. И тут. Непонятно только почему довольно успешное детище не пошло в серию. Военные как-то не заинтересовались более в идее тихого и неприхотливого самолета и он еще какое-то время работал почтальоном.
В Москве проходит «Ночьмузеев», она же «Ночь в музее». Которая скорее вечер музеев, и частично даже день музеев.
Сегодня многие музеи города отбросили свою новомодную меркантильность и не требуют с людей денег алчно. Зато взамен требуют отстоять немыслимые очереди из жаждущих урвать нахаляву национальной культуры. По городу курсируют комфортабельные автобусы и частично идёт дождь. Из туч.
Я только что оттуда. Спас с уличного стенда возле Дома Художника перед надвигавшимся на него ливнем экземпляр того, что уже собирался было сам для себя составить в отсутствие такого прежде: подробного печатного путеводителя по столичным музеям, сгруппированным по видам и станциям метро. Участь прочих его собратьев, оставшихся на стенде, неизвестна, но незавидна. Вот по нему можно будет потом уже спокойно наносить визиты в каждый из понравившихся отдельно. А не всё бешеной кучей в темпе Белого Кролика, как сегодня.
Странно это, но странные истории, как правило, происходят в обычные ничем не примечательные дни. Вот и в этот самый обычный день сентября 1924 года произошла одна из них. Обычный грузовик, разворачиваясь на заднем дворе апартаментов Пелхем Куртс, в Вашингтоне, США, вдруг провалился колёсами под землю. За расследование взялись менеджер здания и местный дворник. И обнаружили... загадочный кирпичный подземный проход, ведущий в странную сеть бетонных туннелей, простирающихся на десять метров под землю. Два дня город лихорадило. Газеты строили версии одна невероятнее другой. Немецкий заговор? Реликт гражданской войны? Оккультные секты? Безумные ученые? Нора бутлегера? А на третий день...