В меру дурацкий и криво нарисованный мультик о том, что литература — это не скучный тупой бубнёж, а, совсем напротив, — способность сознания создавать себе по своему желанию произвольные удивительные миры посреди скучного тупого стечения обстоятельств, в которых мы оказываемся иногда заперты. Видеть их, переживать их, быть в них. Книга — лучший наркотик.
А я вот всё думаю, есть ли вообще более стимпанковская мелодия на свете, чем «Итальянская полька» Сергея Рахманинова?
Не знаю по какой аналогии, но очень захотелось порекомендовать Алексея Пехава «Пересмешник», хотя сейчас меня опять начнут обвинять в отсутствии литературного вкуса.
Feadora › Рекомендуете? Я с удовольствием прочитал его дебютную «Хроники Сиалы», а на «Киндреде забросил совсем»
Alys › Знаете, да. «Киндрет» у него в соавторстве с женой и это вообще не Пехов. А «Пересмешник» это магия и технология, очень интересно. Ну и его цикл о Страже очень хорош, с такой аллюзией на Сапковского.
Feadora › Спасибо. Арканум — это моё всё) Почитаю
Ну вы даёте! Какая литература? Просто последняя баночка не только высококачественной, но и высокотоксичной краски. Кроме того, буревестники не белые, а чёрные («чёрной молнии подобный»), а мотив одиночества, звучащий в «Песне» не раскрыт в мультфильме.
Yellow Sky › Это альбинос. Черный не прилетел — трамвай сломался.
Насчёт самой стимпанковой мелодии, у меня есть 2 претендента, во-первых, вальс «Амурские волны»:
В моём представлении он намертво проассоциирован с паровозами, Hjccbqcrj-Китайской железной дорогой, погрузкой на поезда солдат Первой мировой.
Второй кандидат — «Clementine», классическая американская народная баллада XIX века:
В моём представлении он намертво проассоциирован с паровозами, Hjccbqcrj-Китайской железной дорогой, погрузкой на поезда солдат Первой мировой.
Второй кандидат — «Clementine», классическая американская народная баллада XIX века:
Дальше начинается полный стимпанк...