Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
На протяжении последнего времени товарищи из Центрального комитета видимо отметили тот факт, что Геноссе ушел со связи напрочь. И на то были серьезные причины.
Ничего страшного конечно же — всего лишь полевые сборы со студентами, которые вскоре станут офицерами запаса, но тем не менее...
Личный состав моей роты (118 ботаников, и я, совершенно один) — специфический и сложный: студенты далеко не простого факультета ведущего ВУЗа Украины, вдруг оказавшиеся в 1 отдельной танковой бригаде 8 армейского корпуса, затерянной в лесах Черниговщины. Краткий фотоотчет о «крестовом походе детей» спешу представить вашему вниманию, дорогие товарищи.
Долгое время учёные, открывшие некогда в диких тропических лесах магический Tunatic, позволяющий определить название и исполнителя неизвестной человечеству музыки по её звучанию, думали, что для него обязательно нужно подавать звук через микрофон, в ритуальном экстазе поднося его к колонкам, иначе Tunatic не работает.
Производство: Япония Жанр: мистика, приключения, драма Целевая аудитория: сэйнэн Тип: ТВ (26 эп. + эп.-дайджест), 25 мин. Выпуск: c 23.10.2005 по 19.06.2006 Трансляция в 03:40 [ночной сеанс] на Fuji TV Сезон: осень-2005
Режиссёр: Нагахама Хироси Снято по манге: Mushishi Автор оригинала: Урусибара Юки
К моему великому сожалению, выбирать нечто, достойное нашего/вашего внимания приходится в недальнем (пока ещё) прошлом, кое было богато как интересными игровыми фильмами, так и нестандартными, не заслужившими бы нынче популярности аниме-сериалами. Сейчас — изобилие крепкого коммерческого продукта, яркого, отлично нарисованного и анимированного и не оставляющего абсолютно никакого следа в, извините за выражение, душе, хоть кресток и переливается. Эта история не имеет ни очевидного начала, ни определённого окончания: ещё одно «роуд-муви», в котором автор лишь несколькими штрихами набрасывает прошлое героя, знание о коем важно лишь тем, что показывает, каким, собственно, образом, он оказался там, где оказался: путь — всё, цель — ничто; последнее есть лейтмотив всего сериала. Гинко — тот, кому дано видеть странный, совершенно отличный от привычного нам, необъяснимый мир созданий, которых собирательно называют «муши». Работа Гинко — развязывать сплетения мира людей и мира муши; следуя ей, беловолосый юноша с неизменной сигаретой в углу рта обречён скитаться по миру до конца своих дней... Поскольку события манги не исчерпались предлагаемым сериалом, по ней был снят второй сезон (2014 год), а также OVA и игровой фильм: без крайней на то необходимости не советую их смотреть — неудача.
Страшный, лютый и одновременно ужасный маленький ролик от украинской рокабилли-бенд c (из) Краснодона и Луганска, а теперь уже наконец и Ростова-на-Дону: «Директор Азовского Моря», встречаем, дамы и господа, — ребята с Украины!
Ранняя версия алхимического манускрипта Splendor Solis (Сияние Солнца) написана на средненемецком диалекте приблизительно в 1532-1535гг и хранится в Гравюрном кабинете Государственного музея Берлина. Более поздние копии находятся в музеях Лондона, Касселя, Парижа и Нюрнберга. Всего в мире 20 копий манускрипта. Самой известной версией является манускрипт датируемый 1582г, который принадлежит Коллекции Харли Британской Библиотеки и считается одной из жемчужин сей премногоуважаемой институции. Он несколько отличается от более ранних версий в деталях, являясь более красочным и совершенным нежели ранние версии. Считается, что его автором был некий Саломон Трисмосин, предполагаемый учитель Парацельса. Сам трактат представляет собой 22 последовательных миниатюры, отражающих символическую смерть и возрождение Короля , при оформлении которых использовались работы Альбрехта Дюрера, Ганса Гольбейна и Лукаса Кранаха. По словам искусствоведа Йорга Фолангеля «Splendor Solis ни в коем случае не относится к лабораторным руководствам, сборникам алхимических рецептов. Скорее, Splendor Solis определяет дальнейшую философию алхимии, мировоззрение, в соответствии с которым человек (алхимик) существует и действует в гармонии с природой, почитая божественное творение, и в то же самое время оказывает влияние на процесс, лежащий в основе творения, поддерживая его рост с помощью алхимии». Сей манускрипт привлекал и привлекает внимание не только историков, искусствоведов и литераторов, в числе которых Уильям Батлер Йейтс, Джеймс Джойс и Умберто Экко (не будем уж перегружаться ссылками — известные дяди). Карл Густав Юнг полагал, что алхимики искали не золото, а философское золото, то есть способ создания человека совершенной природы: Алхимические процедуры были реальными, только эта реальность была не физической, а психологической. Лабораторными терминами алхимия изображает драму космическую и духовную. У великого опуса было две цели: спасение человеческой души и освобождение космоса. Разбор полетов по данному манускрипту занял более 200 страниц у одного из учеников Юнга, известного психоаналитика Джозефа Хендерсона в соавторстве с Дианой Шервуд, в которой он ставит следующий вопрос: «всегда ли мы ищем в теории и на практике исцеления расщепления между Духом и Материей». То бишь считает единение психического и животного в человеке средством исцеления душевной болезни. Ознакомиться со вступплением можно здесь. (Прошу прощения за псевдонаучный ресурс. Книжка на русском не издавалась).
У новой перспективной виртуальной валюты Bitcoin, предложенной на замену традиционым платёжным средствам, появились некоторые системные трудности — половину её мировых запасов утащили в неизвестном направлении.
Сначала немного о финиковой пальме. Многие уже пытались вырастить из косточек себе дома финиковую пальму. Получалось почти всегда. Очень уж отзывчивое растение.
Существует около 120 видов съедобных плодов фиников. Разных цветов плода, разной сахаристости, разных размеров. Есть с очень тонкой кожурой, такой тонкой, что к перевозке совсем не годны, сладкая мякоть тотчас начинает выливаться, это самая элита из плодов. Собирают их очень осторожно, только в кистях.
А есть плоды с толстой кожурой, которые мы, обычно, покупаем в наших магазинах.
Хоть финики и хорошо всходят из косточек, однако, такие посадки не в чести у земледельцев пустынь. Их безжалостно удаляют.
К посадке берется боковой прирост от основной пальмы, когда достигнет определенной высоты. Причем, не всякий прирост, специалисты оценивают их. Саженцы выкапывают и перевозят для посадки на новое место под плантации.
Растение начинает цвести в начале марта, а созревают финики в ноябре. И вот, с марта по ноябрь, должно быть очень жарко и сухо. Только тогда финики будут финиками.
Есть у них, конечно, и вредитель, долгоносик, который, как и везде, дырявит цветки, откладывая в них яйца. Борются с ним следующим способом, сверлят пальму и в отверстие наливают специальную жидкость, после чего долгоносик врассыпную, с проклятиями, уходит.
А от посадки саженца до первого настоящего урожая фиников есть временное расстояние в, около, 25 лет. В пустыне, обычно, так и говорят, что сажают финики для сына, не для себя.
Пальмы эти растут повсеместно, пока позволяют условия. Но самые лучшие финики вырастают в Ираке. В Сирии есть лишь одно место, где вырастают настоящие финики, которые могут сравняться с иракскими — оазис Пальмира. И это же место считается, как самое жаркое в стране.
Роман Жанр: научная фантастика Год издания на языке оригинала: 2003 Переводчик: С. Легеза Издательство: «Астрель-СПб», 2014 Серия: «Сны разума» 736 стр., 2000 экз.
Прочитавши книгу, отправился смотреть так называемую критику и обнаружил забавное: кто-то сравнивает «Песни» с «Анафемом» Стивенсона, кто-то (уж и не знаю, зачем) — с «Ложной слепотой» Уоттса, кто-то даже умудрился сравнить с тетралогией «Гиперион» Симмонса. На мой взгляд, ежели уж и проводить параллели, то с акройдовской «Повестью о Платоне»: автор делает попытку восстановить «по когтю — льва», воскресить/оживить космологию Аристотеля, наполнить этот мир персонажами, заставить их мыслить, говорить, совершать поступки именно в этом контексте; Дукай не придумывает «альтернативного мира», лишь овеществляет античные о нём представленья, причём делает это постепенно, исподволь, словно бы полунамёками. И, как и акройдовский Платон, оставляет сужденье о правдивости/ложности читателю, ибо не осталось нам стойких критериев истинности происходившего, Александрийская библиотека сгорела, оставив нас, в некотором роде, во тьме (в «Песнях» она, напротив, цела и даже приумножена).
Синопсиса не будет, как и всегда. Книгу всячески рекомендую к прочтению