Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Многие желают быть подобными Гомеру, и читают в метро и прочем трясучем общественном транспорте, транспортирующем рабсилу к местам принудительного труда, а потом оттуда к местам принудительного отдыха. И когда в метро кто-то что-то читает, весь вагон смотрит на обложку, стремясь постичь его устремления с целью — а вдруг это можно как-то использовать себе во благо? Нет, ну правда, а вдруг! Таковы древние обезьяньи инстинкты, с ними уже ничего не поделать. И всё-таки можно что-то поделать. Можно, подобно игрокам в покер, надеть на лицо невозмутимость китайского императора и чёрные очки. А на книжку свою надеть вот специальную суперобложку, чтобы попутчики читали и офигевали. В общем, в этом, наверное, и состоит смысл нашей жизни — успеть за неё разрушить мозг как можно большему количеству окружающих.
Перебирая записки, обнаружил потерю. Хотел бы извиниться за брак, за то, что утаил. Это, конечно же, Цитадель, что возвышается на горе над Пальмирой. Из Гугла вытащил картинку. О ней пойдет речь, о Цитадели.
- голубоглазых темнокожих охотников-собирателей из Африки; - светлокожих и кареглазых скотоводов с Ближнего Востока - и древнего племени искусствоведов из Сибири, родственного одновременно индейцам Америки и скандинавам Скандинавии.
Эти три ветви современных европейцев перемешались около 7 тысяч лет тому назад всем на радость.
Какая дата кажется вам более близкой во времени: первое апреля или первое мая? Логично было бы ответить, что первое апреля, но, лично мне, первое мая уже гораздо ближе. Думаю, что у большинства будет так же. Этой особенности восприятия есть научное объяснение – временной эффект Доплера (ru/eng.). Как объясняют, из-за того что времени человек не ощущает и его течение очень субъективно и даже те метафоры, который мы используем для описания времени – это попытка привить пространственные образы к абстрактному понятию.
Юджин Карузо из Университета Чикаго нанял 323 испытуемых и разделил их на две группы. У одной группы за неделю до 14 февраля он попросил оценить насколько близко для них это событие по шкале от 1 до 10. Средний ответ вышел 7 – достаточно близко. Через неделю после 14 февраля у второй половины спросили то же самое, ответ колебался от 2 до 3. Карузо утверждает, что восприятие будущего ближе чем прошлого – это свидетельство здоровой психики и что в случае, если человек воспринимает прошлое ближе чем будущее – это может быть симптомом депрессии или нервного расстройства. Ну и, безусловно, многое зависит от менталитета: в европейской культуре этот подход верен, в то время как для Азии больше характерно привязываться к прошлому. А к Юджину присмотритесь, у него весьма интересные темы исследований.
22 ноября 2012 года свои двери откроет Marine Life Park — самый большой в мире океанариум, ставший домом для 100 000 морских животных. Он разместился на территории нового курортного комплекса Resorts World Sentosa на острове Сентоса в Сингапуре и обладает крупнейшей в мире панелью обозрения. Администрация океанариума утверждает, что животные находятся в условиях, максимально приближенных к естественным.
Посетители Marine Life Park смогут не только познакомиться с морскими обитателями, но и найти развлечения для всей семьи или переночевать в отеле с видом на морские глубины.
Алан Александр Милн — автор повестей о «медведе с опилками в голове» — Винни-Пухе. Но герои его сказок существовали на самом деле: Кристофер Робин — это сын писателя, родившийся в 1920 году и скончавшийся в 1996-м, а Винни-Пух, Пятачок, Тигра, Иа-Иа и прочие — игрушки маленького Кристофера. Сохранились уникальные старые фотографии героев произведений.
Аллен Гинзберг — основатель битничества, говорят, был «почти полным воплощением в жизнь давней, уитменовской, популистской социальной революционной традиции в американской поэзии», автор поэмы, в полном смысле расколовшей Америку на две части.
Чтение этой поэмы «Вопль» (Howl), в оценке которой все сходятся как эпической, написанной под действием наркотиков в стиле «поток сознания», закончилось арестом Лоуренса Ферлингетти (Lawrence Ferlinghetti), владельца «City Lights Books», по обвинению в непристойности.