Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Объявление Инстаграма о пересмотре пользовательского соглашения вызвало феерическое бурление. Пользователи заключили, что их домашние фото распродадут на обложки глянцевых журналов и понеслись на выход, сметая амфитеатры и дебаркадеры.
Аналитики спорят, сколько народу покинет теперь Инстаграм — 90 миллионов, или все 120. Два дня уже ничего не едят и только спорят.
В рамках дней высокой культуры, дореволюционого и античных аккордеонов. Всё сразу.
1982 год. Год навсегда изменивший меня. Старшему брату привезли из Ленинграда катушку с записями тамошних групп. Для меня тогда существовали только Битлз и Шокинг Блю, из наших — Машина и Воскресение. Брат включил магнитофон. И вдруг из бобинного «Маяка» внезапно хлынул свет, и свет этот переполнил мою душу, и свет этот был музыка, и поэзия, и мудрость, и смех, и слёзы, и радость, и печаль... Сказать, что я был потрясён, значит солгать. Я просто изменился в тот день. Стал другим. Нет, я остался таким же раздолбаем, озабоченным подростком, ребёнком рабочих районов. Но внутри меня теперь был свет.
Так я услышал «Аквариум».
К чему это я? Ах, да! Сегодня БГ стукнуло 60. И, слава Джа!, он всё ещё поёт, и сияние всё ещё исходит от него.
При всей своей простоте и примитивности, это не детский рисунок папы-моряка, не картинка из медицинского атласа, и даже не потерянная иллюстрация Экзюпери к своему роману. Не будем играть в загадки: это чертеж, приложенный к вполне себе официальному патенту US1596A от 8 мая 1840 года.
По замыслу изобретателя, некоего Генри Б. Борна, так и должно выглядеть идеальное спасательное средство на воде. Во время обычного скучного морского путешествия оно является простым матрасом, на котором спят. Но стоит только кораблю повстречаться с айсбергом, как матрас превращается в вашего ангела-спасителя. Он водонепроницаемый, состоит из двух половин, и заполнен пробочной крошкой. Вы быстро суете в кармашки документы, ценности и запасы провизии, влазите внутрь, надеваете ремешки на плечи, и смело прыгаете за борт. Маленькое весло идет в комплекте. А пришитые снизу водонепроницаемые гетры позволят вам легко позабавить акул. Ну или легко выбраться на берег по окончании веселья.
US Route 50 (US 50) длиною в 4800 км — основное восточно–западное шоссе США, соединяющее Ocean City, Maryland и West Sacramento, California, с двухсотлетней историей. Её невадский участок называют "Loneliest Road in America”.