Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Теперь совершим прогулку по царскому дворцу (находится к западу от зиккурата), открытому археологами в 1934 г.
Этот дворец, строительство которого началось, как считают, в XX в. до н.э., назван учеными по имени последнего его хозяина — царя Зимри-Лима (1779-1761 гг. до н.э.).
По существу, это комплекс, создававшийся на протяжении нескольких столетий и состоящий из 275 помещений, занимающих 2,5 га.
— Минковский разрабатывал аппарат теории относительности. — Говорите громче! — Минковский разрабатывал аппарат теории относительности!
Россия которую мы потеряли. В третий уж раз, в 1991-м. Если не считать брежневский Застой 70-х, хотя вообще надо и это считать.
И если, понятно, видеть за их крикливыми комсомольскими дацзыбао некую скрытую суть, что всё же, помимо них господствовала тогда. Увы, суть ушла, а те же прикормленные партаппаратом лицемерные лжецы в итоге наследовали и разрушили государство, страну и народ, ту нашу прежнюю общую культуру, культуру мысли в первую очередь, такую естественную.
И в 5-й, по итогам 00-х и особенно 10-х. И теперь уж точно навсегда.
В то время как наши космические корабли «чего-то там бороздят» (чего именно — скоро не вспомним) для школьников издают исконно мракобесные учебники биологии
Но не везде всё так плохо. Есть еще в наше время подвижники от науки, которым дорого Просвещение и они безвозмездно, то есть даром дают его детям. И это прекрасно, хоть и оформленно несколько вырвиглазно аляписто. Но уж лучше так, чем никак.
В качестве бонусов — как жили наши предки в Сочи и как строились взаимоотношения полов в первобытном обществе — мультик:
Карвинг представляет собой искусство фигурной резки фруктов и овощей. Оно зародилось несколько тысяч лет назад в странах Востока, и поныне является неотъемлемой частью национальной традиции этих народов. Впервые искусно нарезанные фрукты и овощи в качестве украшения стола были употреблены в Таиланде. Именно в этой стране карвинг был объявлен национальным достоянием, и именно здесь была открыта первая в мире школа, обучавшая женщин, которые занимались украшением блюд королевского стола.
Отдохните ... Хорошо подкрепитесь ... Примите несколько таблеток активированного угля ... Не забывайте закусывать ... Избегайте солёных закусок ... Не запивайте спиртное энергетиками ... Пейте воду ... Не торопитесь
Николай II в юбилейном сборнике по случаю 300-летия царствования дома Романовых из современных ему писателей желал бы видеть «Тэффи, только её. Никого, кроме неё, не надо. Одну Тэффи!»
Тэффи, Ильф и Петров, Булгаков, Зощенко, Довлатов — первые имена, приходящие на ум, если задаться вопросом, а что вообще было в русской литературе XX-го века... Не кажется ли вам, что этот уклон в несерьёзность несколько как-то несерьёзен?
Лиза Родден (Lisa Rodden) создает строгие, геометрически точные картины с ярко выраженной симметрией в рисунках из бумаги. Игра светом, тенью и контрастными цветами делает ее произведения просто восхитительными.