Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Говорят, на самом деле там найденынекоторые подтверждения выдвинутой в 90-е годы XX века голографического принципа™, в частности работ дона Хуана Мальдасены.
Что ж, неспроста все эти двумерные иллюстрации гравитационных колодцев чёрных дыр и всего такого всегда так удачно описывали казалось бы более сложные и неописуемые так в принципе вещи. Хотя нет, редукция на одно измерение срабатывает: тот же тессеракт на бумаге получается зарисовать лишь весьма неуклюже, а в своём трёхмерном воображении мы его можем уже гораздо реалистичнее представить.
Разве что вооружённые силы пока не распускаем, но и кормить их больше не будем. Пускай, например, дичь в дубравах стреляют, супы варят. Мародёрствами, опять же, вполне себя смогут поддержать.
During a shutdown, the military is considered essential and would still report for duty. However, the troops — including those in combat — will potentially not be paid during a shutdown.
Все мы слышали о лорде Джордже Гордоне Байроне, о его гуманитарном гении, сражениях и любовницах. Гораздо меньше мы знаем о жене лорда и его дочери, а зря.
Жена его, Анна Изабелла Байрон, в девичестве Милбэк, была девушкой, отличной от обычных светских красавиц, видимо потому что в детстве родители наняли для обучения дочери профессора из Кембриджа. Как писал сам поэт в своем дневнике в 1813 «Странны наши отношения и дружба. Без искры любви с обеих сторон. Она женщина удивительная и совсем не капризная. Она поэтесса, математик, метафизик и при этом добра, отзывчива. нежна и без больших запросов.» Сплетники утверждали, что женился на ней Байрон в 1815 из-за приданого, а романтики настаивают на тонком уме и очаровании. В любом случае, через год на свет появилась Августа Ада Байрон, но брак это не спасло. Скептики скажут, что приданое кончилось, но мы, романтики, верим, что переменный ветер поэзии и логика вместе уживались плохо, а так бы история получилась более эпичной. Но, лорд уехал, леди осталась. И тут начинается самое интересное.
В России имя «Кулибин» стало нарицательным. Так называют мастеров-самоучек, добившихся больших успехов в своем ремесле. Кулибиными, с большей или меньшей долей иронии, называют любителей что-то самостоятельно переделать или улучшить в машинах и механизмах.
В последние годы жизни находился в крайне тяжелых материальных условиях и умер в бедности.
Они грязи не боятся. Кроме того, подобные купели очищают эмоциональный фон от негатива и способствуют всплеску в крови гормона счастья. Добро пожаловать в Борйонг на 14-й Фестиваль грязи.