Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
У большинства из нас в доме сегодня стоит что-то хвойное, псевдохвойное или мигающее лампочками. Пластиковая, срубленная или в горшке – значения не имеет, елка (пусть даже она сосна или пихта) – это такой триггер, с появлением которого, руки ленивых людей тянуться к пакету с мандаринами, шоколаду и глинтвейну. Неленивые люди начинают резать салаты, варить холодцы и укоризненно смотреть на ленивых. Лучше всего, когда люди образовывают кружки по интересам и довольствуются мандаринами сообща или режут салаты в четыре руки. А вот кто не совпал, тот может возвопить «Откуда ты взялась на мою голову?!» обращаясь, конечно же, к елке. И если бы елка могла говорить, она бы рассказала вот что.
Считается, что особенным деревом она стала после того, как святой Бонифаций, неся искры христианства в дремучие друидские массы, срубил древний дуб, чтившийся этими друидами как священное дерево Тора. Дуб упал и сломал все деревья рядом, кроме елочки. Бонифаций, с неизменным христианским оптимизмом, объявил что это знак и что елка — это теперь специальный символ. Случилось дубопадение в 7 веке, а наряжать елку придумал Мартин Лютер в 16, мимоходом буквально. Шел через лес, а там елочка красивая в инее. Срубил Мартин елочку, притащил домой, свечек в нее натыкал и сообщил что свечи — это ангелы во тьме. И любовался. Я с ним вообще согласна – свечи на елке это красиво.
У протестантов стало модным елку наряжать и обязательно в таком порядке: Вифлеемская звезда на макушке, свечи, еда, птички. Сначала ель была только у протестантов, но, как показала практика, мода сильнее религии. А где мода, там и инновации. От засахаренных фруктов до тончайшего фарфора. Украшения на любой вкус. А можно и на безвкусицу – как угодно, лишь бы было весело.
Некоторые даже проводят исследования на эту тему. Кроме того, можно найти истории, где елочные украшения — это идеология.
Древний текст, один из первых шедевров рунета 90-х годов, наряду с Азбукой хорошего тона, значительно более ранней, впрочем. Как и она, сплошь состоит из готовых цитат. Автор — Евгений Шестаков.
Дятел оборудован клювом. Клюв у дятла казенный. Если дятел не долбит, то он либо спит, либо умер. Не долбить дятел не может. Потому что клюв всегда перевешивает. Когда дятел долбит, то в лесу раздается. Если громко — то значит, дятел хороший. Если негромко — плохой, негодный дятел.
Дятел может скакать с ветки на ветку так же ловко, как матрос с брамселя на бушприт. Умело брошенный дятел летит не менее 30 метров, втыкается по пояс и висит два часа. Мнение у дятлов всегда отрицательное.
Сильный дятел может долбить за двоих. Гигантский дятел (в природе не встречающийся) может задолбать небольшого слона.
Ферменты это жизнь. Ферменты которые приручены и посажены на цепь (иммобилизированы) могут еще эту жизнь и сохранить. Швейцарские укротители молекул изобрели еще один аксессуар для телефона, но его носят не при себе, а в себе. На приборе размером меньше фаланги пальца сидят ферменты которые, среди прочего, могут «измерять» уровень сахара (глюкозы) и тропонина в крови. Уровень глюкозы важен для диабетиков, а тропонин выделяется клетками гладкой мускулатуры когда они погибают при инфаркте. Если технология взлетит, спасены будут миллионы людей. Однако, у нынешних сенсоров есть существенный недостаток — ферменты живут не более полутора месяцев. Потом имплант надо менять.
Если вам, как и мне, всегда было интересно на каких именно автомобилях, мотоциклах, тракторах или плавсредствах передвигаются герои любимых фильмов, то этот сайт для нас с вами. Практически полный перечень транспортных средств, задействованных в мировой киноиндустрии. Чудо, а не портал!
Если вы традиционалист, и придерживаетесь точки зрения, что читая тексты с бездушных цифровых электронных устройств, вы лишаете себя должной полноты ощущений — есть одно решение.
2 ноября 1988 года произошло событие изменившее компьютерную индустрию. Хотелось бы сказать, что «Великий червь» был первым вирусом, но это не так.
В 1951 году Джон фон Нейман предложил метод создания, а через десять лет появились первые рабочие вирусы. Спустя ещё двадцать лет вирусы развились настолько, что потребовалось создавать антивирусные утилиты. Их написали только в 1984.