Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Марсель Нино Пажо (Marcel Nino Pajot) , французский художник и иллюстратор родился 24 февраля 1945 года во Франции. Он рисовал с детства, но не сразу посвятил себя искусству. Был курсантом в военной школе в Тюле, Корез. Потом поступил в высшую национальную школу искусств и ремесел в Анже, но не закончил обучение. Первый раз Нино Пажо принял участие в художественной выставке в 36 лет. Теперь Марсель Пажо – признанный художник, принимающий участие в международных выставках, обладающий наградами и медалями. Его работы находятся в частных и государственных коллекциях. "Темы моих картин — редко преднамеренны, они появляются случайным образом из моей кисти, в зависимости от состояния — радости или отчаяния... Полагаю, живопись, это, прежде всего, работа с цветом, затем добавляются штрихи, царапины, смесь чернил, гуашь, акриловые краски… Мне нравится рисовать на различных газетах, холсте, а особенно бумаге, это наиболее чувственный материал» Основная тема его картин – карнавал. Красивые костюмы, богатая цветовая палитра и маски. На холсте раскрывается что-то очень личное, люди и лица под масками, зарисовки о приключениях и начало историй. Нино Пажо художник воображения, соединяющий реальность и сон. В его работах удивление, фарс, праздник, много цвета, чувственность и немного глупости — все это атмосфера карнавала. Карнавал феерический, в лицах и нарядах его героев, а благодаря манере письма, живому свежему мазку, они кажутся динамичными, экспрессивными. Марсель Пажо проиллюстрировал «Дон Кихота» и его иллюстрации признаны лучшими. «Дон Кихот» Пажо гротескный, очаровательный и очень живописный.
Набрел на такой вот рассказ. Если баян — извините. В ходе чтения, всей своей военной душой понимал, что примерно так все и будет. И Леди Гага из мобильников в окопах, и девушка-пилот сбитого вертолета, с запахом духов...
Александр Ф. Скляр записал новый альбом песен Вертинского – "Русское солнце», и как он сам говорит — это не просто собрание композиций, это полноценная музыкальная книга со своим внутренним сюжетом, в состав которой, наряду с 17 песнями Вертинского в исполнении Скляра, вошли также два стихотворения, прочитанные Анастасией Вертинской.
«Русский характер, певец и воин, человек-миф, Альфа и Омега», — именно так называет Александр Ф. Скляр великого российского шансонье Александра Николаевича Вертинского.
NoteSlate — электроблокнот для эскизов и записей. Мне всё нравится, но я подожду версию A5 с антиалиасингом и хотя бы восемью градациями серого. А то как-то возвращаться в монохромный пикселарт не тянет. Ну и конечно, главное — это время отклика.
Пусть будет у нас здесь, целиком, ибо мы ходим во многих наших рассуждениях вокруг да около имено вот этого «ситуация, когда всегда уже поздно»
Тема вынесенная в заглавие, конечно, очень многозначна, вызывает обилие ассоциаций и очень обща, но для меня она конкретна и связана с живым ощущением характера современной ситуации, которая меня саднит и беспокоит и в которой я вижу грозные черты какой-то глубинной структуры, могущей оказаться необратимой и этим вызывающей у меня и ужас, и одновременно желание — «вне плача или смеха» — подумать, понять, увидеть за всем этим какой-то общий закон. И вот со смешанным чувством ужаса и любопытствующего удивления я и хочу высказать свои соображения на сей счет.
Солнечная энергия — будущее Земли. Она использует неисчерпаемый источник энергии и является экологически чистой — не производит вредных отходов. Производство энергии с помощью солнечных электростанций хорошо согласовывается с концепцией распределённого производства энергии. С развитием техники энергопотребление беспрестанно увеличивалось. Это отрицательно отразилось на экологии, и стало причиной, по которой разработка альтернативных и экологически чистых источников становится всё актуальнее.
Концепт uTree — один из самых доступных проектов для реализации получения солнечной энергии, автором которого является Xabier Perez de Arenaza. Его «деревья» (на картинке можно увидеть несколько таких экземпляров) можно ставить где угодно — естественно, что лучше ставить их там, где больше света. Причём, они обладают ещё одним замечательным свойством: листья, аккумулирующие солнечную энергию, способны менять свою траекторию в зависимости от угла падающих на него лучей (электроподсолнух какой-то). На каждом листике у него 77 солнечных батарей, способных генерировать 2,5 Вт энергии в день, то есть дерево в среднем может генерировать до 13,86 кВт-ч в день.
Как пояснял сам автор: «Эта книга, несмотря на её название, не имеет ничего общего с тем существенным объёмом представлений и практик, который обычно относят к дзэн-буддизму. И в отношении мотоциклов там тоже ничего такого». Книга про то, как автор едет на мотоцикле с сыном через Штаты на запад, к Тихому океану, от Миннесоты до Сан-Франциско. И первую половину пути их сопровождают друзья. Издательства отклоняли книгу 121 раз.
Название обыгрывает более раннюю работу немецкого популяризатора дзэн-буддизма Ойгена Херригеля «Дзэн в искусстве стрельбы из лука».
К настоящему моменту работы Пирсига породили фактически свою отдельную философскую школу метафизикикачества.
Вот вам и суть всех войн: они ведутся с тем лишь, чтобы через сто лет правнуки доблестно убивавших друг-друга героев совместно рассматривали их пожелтевшие фотографии.
Открылся цифровой архив «Europeana 1914-1918», посвященный Первой мировой войне. Координацию проекта осуществляет Берлинская государственная библиотека (Berliner Staatsbibliothek). В проекте активно участвуют британские Имперские военные музеи (Imperial War Museums).
В поисках экспонатов для сетевой базы данных сотрудники библиотек и архивов из восьми европейских стран оцифровали более полумиллиона источников и экспонатов того времени. На ресурсе собраны личные документы, дневники, письма, карикатуры, карты, фото- и кинодокументы, связанные с Первой мировой.
Около 8000 объектов были предоставлены частными лицами из семейных архивов. Кроме того, на портале есть функция, при помощи которой каждый может загрузить в архив собственный материал, связанный с данной темой, и поделиться, таким образом, семейными воспоминаниями с другими.
Уполномоченная федерального правительства Германии по вопросам культуры Моника Грюттерс в связи с запуском портала заявила, что считает проект «впечатляющей иллюстрацией того, к сколь успешному сотрудничеству способна сегодня некогда столь разобщённая Европа».