Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Повеселитесь, попробуйте сделать шведский снежный фонарь! Многие дети в Швеции делают эти фонари зимой для забавы. Итак, как они делаются?
Расчистите от снега то место, где ваш фонарь будет стоять. Сделайте несколько снежков и разложите их в виде круга, чтобы они касались друг друга.
Продолжайте выкладывать снежки кругами, располагая каждый новый круг поверх предыдущего круга (как иглу). Но не забудьте оставить небольшое отверстие сзади фонаря, через него вы поставите свечу.
Когда вы закончите укладывать снежки, оставьте отдушину в верхней части для выхода тепла, чтобы избежать таяния снега.
Зажгите свечу и поместите ее в отверстие. Потом прикройте отверстие еще несколькими снежками.
Выставка французского фотографа Leo Caillard «Каменные хипстеры» на самом деле проходила еще в далеком ноябре 2012, но интернет об этом узнал только недавно, когда на Реддите опубликовали соответствующую заметку. Что, впрочем, не умаляет прекрасных фотографий, отлично обработанных в фотошопе — с моей точки зрения один из немногих случаев, когда это сделано хорошо и талантливо.
У Лео есть еще проект Art Game и он тоже представляется интересным, посмотрите, может и не пожалеете.
При реконструкции, возвращении им цвета, главное не красить малярным валиком жирной масляной краской в соответствии с собственными представлениями о цветовой композиции, а делать анализ остатков пигментов из материала, и реконструировать в точности по ним. А то получится, как с Цветным Штирлицем. И вообще, есть мнение, что цвета в любом случае напрочь убивают красоту светотени античных скульптур.
Вы помните как в детстве, когда шел снег, все старались быстро скатать большой снежный ком? Вы либо играли в снежки, либо лепили снеговиков. У природы есть собственный способ лепки из снега – снежные пончики. Эта редкая форма образуется в идеальных условиях температуры, во время снегопада или метели. Снежные цилиндры — редкое метеорологическое явление, в котором естественно сформированые большие цилиндры снега перемещаются ветром, разрастаясь при этом по пути. Всё происходит почти таким же способом, которым мы делаем снежные шары для снеговиков. Но в отличие от снежков, сделанных людьми, ролики снега обычно цилиндрические и полые внутри. Внутренние уровни слабые и тонкие по сравнению с внешними уровнями и могут легко рассыпаться, оставляя то, что похоже на пончик или рулет с вареньем.
Ну наконец-то. Я четверть века ждал, когда же. Всё ведь предвещало. Во вселенной не могут существовать две разных страны с настолько схожими названиями. Непременно должны, впервые узнав наконец друг о друге, взаимно аннигилировать. Чтоб хотя бы больше людей не путать.
ТАСС уполномочен заявить: «Наиболее смелый из Великой воздушной армады испанский истребитель эстонцев произвел первый успешный пуск боевой ракеты в небе над Эстонией. Сообщается, что ракета могла упасть на землю примерно в 40 км к северу от города Тарту».
А ещё в советском детстве у нас был прото-мем: «испанский лётчик». Надо было сделать из пальцев рук очки, перевернуть их (сейчас тоже попробовал, отчего-то не получается — руки уж не те, видно) и приставить к глазам на чрезвычайно комический манер.
А нет, теперь получилось. Руки те. Мастерство не пропьёшь.
Пару дней назад вернулась из поездки на Майорку. Возили дети. Ахи-охи опущу, но хочу отметить главное для меня открытие — это стоит не так дорого, как думается.
Жили в апартаментах в Alcudia, 3 спальни, 2 ванных комнаты, балкон выходит на пляж, под окнами дорожка вдоль моря и пляж. ~110 евро в сутки на 4 человека. Билет до Франкфурта нам, без багажа, стоил 10 евро, оттуда до Майорки 30 евро. Обратно тоже. С багажом, понятно, будет дороже. Еда в ресторане на 4 человека без экономии 100-120 евро раз в день. На 4 дня купили еды в супермаркете, с хамоном, сырами, йогуртами и свежей рыбой, которые обошлись в 79 евро. Завтрак и ужин полноценный готовили на скорую руку дома. Воплощайте свои мечты в жизнь — путешествуйте!
Я тут новенький. Хожу, осматриваюсь. Гляжу, а ув. Indian распространяет вокруг Пятигорского и Мамардашвили. Поискал по сайту — видео не нашел. А ведь в философе что главное? Правильно, актёрство и харизма — а то как народ в выплетения словес заманивать? А Пятигорский, тем временем, сбежал. Это во первых. Во вторых, он отправился перекинуться мыслишками с небезызвестным господином Гордоном. В третьих, он с удовольствием порассуждал для нас о Мерабе. Ну и вообще, для тех у кого времени невпроворот и всех кто умеет скроллить, его курс лекций доступен в этом плейлисте.
Чем заняться в бомбоубежище, пока iPad ещё не изобрели, а фашистские бомбардировщики сыплют на крыши города зажигательные бомбы? Особенно когда с вами маленькие дети, и им не всегда просто объяснить, почему бояться и плакать не надо. Разные времена, разные игры.
Song: Oh by Jingo! Artist: Al Stricker, Don Franz, Trebor Jay Tichenor Album: The St. Louis Ragtimers, Vol. 5 Licensed to YouTube by: The Orchard Music (on behalf of GHB); Sony ATV Publishing, and 2 Music Rights Societies
В то время как наша молодая Советская Отчизна утопала в реках крови, где свои же убивали своих, и никто не считал погубленных женщин и детей — их Новый Свет растленный пребывал в счастливом декадансе. Ну и поделом же им.
'Oh By Jingo!' (also 'Oh By Jingo! Oh By Gee You're The Only Girl For Me'), is a 1919 novelty song by Albert Von Tilzer with lyrics by Lew Brown. The song was featured in the Broadway show 'Linger Longer Letty', and became one of the biggest Tin Pan Alley hits of the post-World War I era.
While the song lyrics say it is set in 'the land of San Domingo', no geographic nor anthropological accuracy is found nor intended in the silly lyrics, set in a generic «exotic» and 'primitive' location. The song was much imitated over the next decade.
In the era of its initial popularity, phonograph records of the number were recorded by such popular artists of the era as The All Star Trio, The American Quartet, Nora Bayes, Frank Crumit, Billy Murray, The Premier Quartette, Esther Walker, and Margaret Young.
Later recorded revivals of the number include those by Chet Atkins, Bo Grumpus (the San Francisco band of the 1990s), Eddie Condon, Stéphane Grappelli, Clancy Hayes, Keith Ingham, Spike Jones, Danny Kaye, Jeannie Carson, Lu Watters, and The Reverend Horton Heat.
The song was performed by Betty Hutton in the film Incendiary Blonde (1945); by Debbie Reynolds and Bobby Van as a specialty number in the Esther Williams MGM vehicle, Skirts Ahoy!; sung in the I Love Lucy TV show (episode #102, Season 4, ep. 2, «Mertz and Kurtz», October 11, 1954); and sung by Hugh Laurie in P. G. Wodehouse's Jeeves and Wooster.
Вообще, как только вы все, поголовно, я настаиваю, избавитесь разом от кровавого культа Достоевского и ему подобных упырей, что задолго до вашего рождения всё внушали уж вашим пра-прадедам, что быть христианином, быть духовным, светлым, искренним — означает быть намеренной жертвой, страдать — вот тут-то у вас жизнь и начнётся.
Тут все и затанцуете. Уже без нас, потом когда-нибудь.
Впрочем, нет, не начнётся. Нет на то ни малейших перспектив тут. Климат такой. Как, кажется, писал уже античный мудрец Розанов, что переписывал за ним средневековый мистик Летов — ныне давно забытые всеми. Тяготеет, сволочь, определяет незримо столь многое, и никуда не убежать даже.