Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
В центре музыкально-эстетических воззрений греков находилось понятие об этосе. Было важно установить непосредственную связь между музыкальными образами и душевными состояниями человека и определить выбор тех или иных музыкальных ладов, ритмов, музыкальных инструментов. Среди теоретиков были различные направления — каноники и гармоники, соответственно, последователи музыкально-теоретического учения т.е. математического (теория Пифагора) или слухового (теория Аристоксена) восприятия музыки. Вот тут больше.
Основными инструментами были лира, кифара и флейта, ну и духовые. Не знаю что звучит в ролике, но это наиболее близко к моему пониманию «медитативной музыки».
Знаете, почему в круге 360°? Потому что египетские жрецы рассчитали, что путь солнца от горизонта до горизонта равен 360 диаметрам солнца, каким мы его видим с Земли. Поэтому очевидно, что конец света в 2012 году по календарю майя не наступит. Тем более, что это не майя календарь, а ацтеков. И даже не ацтеков, а ольмеков, и предназначен не для вычисления концов света, а для сугубо хозяйственно-бытовых нужд — например, когда проводить очередные кровавые жертвоприношения, которые у майя были, в целом, не приняты. Потому что майя были добрые. Это тольтеки были злые. Но ещё хуже были испанцы и их главарь, кровожадный Мел Гибсон. В общем, текст по ссылке можете не читать, я вам всё уже рассказал.
Самая дорогая скульптура в истории человечества — Гуэннол — это самый древний скульптурный шедевр. Львица была создана около 3000-2800 годов до нашей эры. С того периода до нас дошло около десяти статуэток, но они все уступают львице в экспрессии.
Львица Гуэннола ровесница колеса, ведь оно было изобретено примерно в тот же период.
История львицы темна: считается, что ее нашли в 1931 году в окрестностях Багдада и продали американскому коллекционеру. В 1931 году статуэтка оказалась в собрании Джозефа Бруммеля, ученика Огюста Родена и большого знатока скульптуры.
Алистер Мартин купил львицу у Бруммеля в 1948 году и передал ее в качестве долгосрочного займа Бруклинскому музею изящных искусств, где она провела в витрине 60 лет.
Название «Гуэннол» закрепилось за скульптурой по названию коллекции Мартинов (guennol — ласточка на валлийском языке).
Нынешний владелец львицы не известен, мы лишь знаем, что он был одержим статуэткой и купил её за сумму в разы выше стартовой.
На сегодняшний день судьба львицы остается загадкой.
Европейская толерантность начинает приносить свои плоды. Зажравщиеся варвары Администрация одного из городов, расположенных рядом с Копенгагеном, запретила устанавливать на главной площади символ Рождества и Нового Года — ель. Запрет касается не только муниципальных елок, но и устанавливаемых на частные деньги.
Художественная: спектакли, радиокомпозиции, постановки, записи трансляций спектаклей, детские сказки, архивы детских передач (например, радионяня).
Мемористическая: циклы воспоминаний и антологий о театрах, актерах, режиссерах. Воспоминания знаменитых людей о событиях времени, рассказы о войне, голоса её участников, сводки фронтов, циклы типа — «Оборона Брестской крепости» Сергея Смирнова, воспоминания о Сталине и о Хрущеве Михаила Ромма, репортажи – с первого съезда писателей СССР, знаменательные репортажи, фрагменты речей.
В Москве проходит «Ночьмузеев», она же «Ночь в музее». Которая скорее вечер музеев, и частично даже день музеев.
Сегодня многие музеи города отбросили свою новомодную меркантильность и не требуют с людей денег алчно. Зато взамен требуют отстоять немыслимые очереди из жаждущих урвать нахаляву национальной культуры. По городу курсируют комфортабельные автобусы и частично идёт дождь. Из туч.
Я только что оттуда. Спас с уличного стенда возле Дома Художника перед надвигавшимся на него ливнем экземпляр того, что уже собирался было сам для себя составить в отсутствие такого прежде: подробного печатного путеводителя по столичным музеям, сгруппированным по видам и станциям метро. Участь прочих его собратьев, оставшихся на стенде, неизвестна, но незавидна. Вот по нему можно будет потом уже спокойно наносить визиты в каждый из понравившихся отдельно. А не всё бешеной кучей в темпе Белого Кролика, как сегодня.
Плановые отключения электричества в Калифорнии? Не справляются с лесными пожарами? Да ну нах! Не может быть! — Может, очень даже может. Надо только взять на вооружение идеологически верное направление.
Возможно многие из вас знакомы с этим парнем, давно он собственно на ютубе, да и вообще в интернете. С тех самых пор он успел выпустить 2 альбома, и стать достаточно популярной личностью. Для тех, кто не знаком с его творчеством — наслаждайтесь, а кто слышал или видел, не грех еще раз посмотреть!