Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
В начале 1930-х автомобили стали делать более обтекаемыми, что дало возможность увеличить скорость. И хотя эта скорость достигала не больше 70 км/ч, автомобилисты того времени умудрялись въезжать в столбы и деревья, влетать в реки и другие всевозможные места.
Традиции ухаживания за девушками несколько отличаются у разных народов. Так, на днях одному молодому туземному папуасскому дикарю-людоеду приглянулась туристка, купавшаяся в местной папуасской реке, и чтобы выразить ей свою страсть, он ритуально и не без намёка выпустил две стрелы в её бывшего, тоже туриста, по совпадению купавшегося там же, в папуасской реке. Туристка, однако, почему-то не испытала в должной мере по этому случаю мультикультурализм. Дикие народы, никакого уважения к местным обычаям.
Новость же, собственно, такая: Crowbar Collective закончил-таки свой долгий и многотрудный опус — изготовление Half-Life 1 на движке Source. Последняя часть похождений неразговорчивого выпускника MTI, «Zen», вышла буквально несколько дней тому назад. У пылких юношей появится шанс добыть своего первого вортигонта.
Документальный фильм канала «Культура» (Россия, 2003). Режиссер и автор сценария: Владислав Мирзоян Оператор: Лев Путин Звукорежиссер: Александр Дударев Художник: Илья (CELT) Матлин Композитор: Алексей Карпов Текст за кадром читает Елена Попова
Не знаю, как вам, а мне так горько стало. И стыдно за наш вид.
Ты же видишь, сволочь: для тебя сытого охуухоженного это тупо развлечение убийством, а для него, голодной полярной лисички, вопрос жизни и смерти. Был бы сытый, даже не подошёл бы к тебе на расстояние, где б ты его заметил.
Но нет, сколько злобы и трусости перед тем, кто даже настолько слабее тебя, сколько жадности, чувства превосходства. И лишь потом вдруг включается столь же отвратительное барское снисхождение.
Тогда как естественная реакция должна быть: «Ух ты, лисичка! Нечасто вы к нам подходите, жаль». Оттого и нечасто.
Если б сансара была устроена разумно, души сродни таким далее жили б в мирах, лишённых зверушек. Тем более, что общий вектор наблюдаемого человечества вокруг показывает, они и сами к тому в большинстве деятельно стремятся. Истребляют их из нашего мира. А нам-то за что это наказание?
В 2009 году поэт и критик Крэйг Дворкин написал статью, в которой собрал любопытную коллекцию экспериментальной музыки, которой разные артисты в разное время пытались удивить мир. Несколько забавных фактов из статьи:
В 1968 году Тим Ульрихс выпустил концептуальный музыкальный альбом под названием Schleifpapier-Schallplatten. Он состоял из 13 дисков стандартного размера из наждачной бумаги разной степени грубости: от самой мелкой до самой грубой. Анонсирован альбом был как «мононаждачная запись», «доступная к проигрыванию на любом современном проигрывателе».