Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Первая публикация: 19 мая 2015 г. Автор: Нил Стивенсон Издатель: William Morrow and Company Номинации: Премия «Хьюго» в номинации «Лучший роман» Жанры: Роман, Научная фантастика
Покончивши с труднейшим и прекраснейшим «Барочным циклом», Нил Стивенсон, по видимости, решил побыть для нас, грешных, эдаким жюльверном: он напоминает нам о том, как мы когда-то изучали в школах физику, математику и прочие достижения человечьей мысли. В частности, он объясняет любителям спецэффектов и экшона, отчего в космосе лазер не делает «зап-зап» или «пиу-пиу», а также наглядно показывает, чем настоящая космогация отличается от того, что показывал нам уважаемый Джордж Лукас. Но книга всё-таки совершенно не об этом: она, собственно, о том, как человечество в очередной раз неправильно выбрало десять предметов для путешествия на необитаемый остров и что из этого в итоге вышло. Или выйдет, как ни грустно; ведь, увы, так и получится — одним из самых неправильных решений было/есть/будет взять на оный остров политиков, и люди раз за разом делают этот странный, удивительный мне (лично, оценочно) выбор.
Книга — ещё один стивенсоновский мысленный эксперимент. До этого были «Лавина» с «Алмазным веком» и «Анафем».
«Потом те группы, скажем, типа Кино, которые только начинали играть и брали в руки гитару в первый раз... я уже был такой там известный джазовый музыкант может быть. Поэтому как-то оказывало какое-то...»
Лэй Фэн был солдатом Народно-освободительной армии Китая. После его смерти в результате несчастного случая был обнаружен личный дневник. В нем Лэй Фэн писал о необходимости быть самоотверженным и оказывать ближним бескорыстную помощь. Лэй Фэна называют героем, а его тексты продолжают изучать в школах.
Первое впечатление от Анголы в 1985 году для десятилетнего мальчика, это солнце, всегда тепло и всюду грязно, вонь, люди какие-то не такие, чёрные и смотрят на тебя как на алиена. Прошла неделя, мальчик загорел, его определили в школу где все непонятно разговаривают, щипаются и даже пинают (я был для них чуркой, как у нас называется). Переменки у нас проходили весело, в основном на броне.
Но чего у аборигенов не отнять, это всегда улыбка на устах, они счастливы тому, что есть и радуются поутру восходу солнца, вечером провожают его с песнями и плясками, зная, что утром могут не проснуться.
Животные – это платформы с очень ограниченной памятью, вычислительными способностями и возможностями модификаций. Разработчикам энимал-сцены приходится выдавать практически гениальные низкоуровневые алгоритмы. Правда, большое количество хардкода вызывает характерные проблемы с отсутствием проверки в экзотических условиях. Та же фильтрация входных данных делается очень и очень криво.
Не знаю, кто писал большую часть птиц, но я хочу обратить внимание на особенность, позволяющую провести инъекцию произвольного яйца в гнездо. Дело в том, что птица проверяет только расположение и количество яиц, но не их хэши. В 20% случаев кукушка, эксплуатирующая этот баг, может внести яйцо с сохранением контрольной суммы, чего вполне достаточно для повышения прав в гнезде.
Но пойдём далее. Я не знаю, кто разрабатывал архитектуру ящериц, но они бегают в одном процессе, а дышат в другом. При этом платформа не поддерживает многозадачность, поэтому костыль с максимальной длиной бега в 4-6 секунд просто эпичен.