Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
«Это и символизм, и сюрреализм, и утонченность, и чрезмерность, и хрупкость в противовес толстокожести. Это как запах осенних листьев, в которых чувствуется и сладость увядания, и грусть, и ощущение быстротечности всего, что проходит перед взором».
В начале января 1938 года в секретариате Л.М. Кагановича приняли телефонный звонок из секретариата К.Е. Ворошилова. Мужской голос сообщил, что приедет конструктор Сильванский, надо принять его и выслушать.
Конструктор действительно приезжает. Каганович принимает его и выслушивает. Итогом аудиенции становится получение Сильванским должности главного конструктора новосибирского авиазавода №153 и задания на одноместный истребитель.
Казалось бы, ничего особенного. Случаи разные бывают. Но есть одна важная деталь. В секретариат Кагановича звонил сам Сильванский. Из своей коммунальной квартиры. Именно это следует из неопубликованных воспоминаний Вадима Шаврова – известного авиаконструктора историка самолетостроения.
По другой версии, Сильванскому было совершенно незачем представляться сотрудником секретариата Ворошилова, потому что он был… зятем Кагановича. Да-да. У почтеннейшего Лазаря Моисеевича была дочь, а у дочери – муж. И мужа этого якобы звали Александром Васильевичем Сильванским
«Среди всех русских и советских конструкторов А. В. Сильванский оказался явлением довольно необычным и для нашего строя нетипичным», – написал он нем Шавров. Главной чертой этого «Остапа Бендера от авиации» называют феноменальную наглость закоренелого проходимца.
Так или иначе, самолет он сделал. Правда, нелетающий. В ходе испытаний выяснилось, что вращающийся винт цепляет землю, оставляя на ней «вспаханные» участки.
Предположите, не проходя по ссылке, что посоветовали новосибирские заводчане конструктору Сильванскому:
1. Убить себя об стену; 2. Разбежавшись, прыгнуть со скалы; 3. Вырыть вдоль взлетно-посадочной полосы канаву для воздушного винта;
и как поступил конструктор Сильванский:
1. Приказал вырыть канаву вдоль взлетно-посадочной полосы; 2. Перекомпоновал крыло, удлинив стойки шасси; 3. Велел отпилить ножовкой по 100 мм от каждой лопасти воздушного винта.
Несмотря скандальную неудачу с одноместным истребителем, посажен Сильванский не был. И даже метил на место, которое впоследствии занял Сергей Павлович Королев.
Примечание. Если поверить Марку Солонину, во втором блоке содержатся аж два правильных варианта ответа.
Американская фотохудожница Сабрина Перлман впечатлилась богатым внутренним миром стрелковых боеприпасов, и предлагает сделать то же и вам на страницах своего сайта. Ни калибров, ни характеристик, ни описаний, конечно же, нет. Но, думаю, мы сможем это девушке простить.
Учиться без фона, конечно, правильно, но как-то уныло. Составлять подходящий под учёбу плей-лист привереде долго, ведь точно не знаешь какая музыка тебя взбодрит, а какая будет отвлекать. Видимо, сам космос услышал мои мольбы и через серфинг интернета послал мне это. Ресурс настолько полюбился, что не покидает меня, даже на кухне или, скажем, в поездке. Слушать можно и в солнечный, и в дождливый день, только проснувшись, либо, засыпая, даже, стоя в в метро. Визуально stereomood очень приятен. Дизайн минималистичен, салатовое выделение кнопок «бодрит» глаз. Нужно так же заметить, что фоном к этому онлайн плееру являются различные авторские фотографии , взятые из личных блогов фотографов.
В одном из величайших архитектурных памятников мирового значения королевском дворце Шато де Версаль под Парижем в 2012 году была открыта грандиозная выставка современного искусства.
Джоана Васконселос (Joana Vasconcelos) стала первой женщиной и самым молодым художником в мире, которая показала свои работы в Версале. Меньше всего посетители дворцов Версаля готовы наткнуться в ослепляющих позолотой, зеркалами и хрусталем залах на кастрюли из нержавеющей стали, пластиковые ножи и вилки или бутылки.
Началось все с того, что ей захотелось украсить собственный дом «бабушкиными» кружевами.