Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
Так уж сложилось, что у растений особые отношения с солнцем. Вот французский дизайнер Вивьен Мюллер (Vivien Muller) решил, что искусственное «растение» тоже сможет получить от солнца не только свет и тепло. Так на свет появилось небольшое электрическое дерево в горшке.
Сегодня немного дописал интерфейс для наших Интересов.
Что-то давно к ним не возвращался. Всё как-то не до того было. Вот так примерно жизнь и проходит, когда всё ненужное оттесняет то, что мы некогда уж не только задумали — но и продумали, осталось завершить лишь.
Потом настрою, чтоб на них можно было подписываться — ну, как на зоопарки тогда сделал.
Ну и давайте постепенно собирать тут картинки для уже созданных интересов. И придумывать новые.
360×360, фон лучше белый, но не обязательно. Можете даже не обрезать под формат, а сам оригинал, в хорошем качестве, давать. Ну и списки интересов отдельно. И их желаемых категорий. А то чего я всё один?
Знойный июньский день. В васильковом небе звонко и неутомимо щебечет жаворонок. Солнечные блики весело играют, гоняясь друг за дружкой по водной поверхности, покрытой легкой рябью, — дует небольшой ветерок. У крутого берега речки, поросшего молодыми соснами и мелким кустарником, раздаются крики:
А вот ещё одна игра на распознавание шрифтов — Typewar. Выдаёт заглавную моноширинную I, T или L без засечек или каких-то ещё признаков жизни и спрашивает: что это по-вашему, Вердана или Гельветика. Или там Футура, а может ещё Гилл-Санс. Как хотите, так и крутитесь. На первых уровнях Оптима и Дидо спасают. На каждом уровне подбрасывают новые шрифты: «You've reached level 9 and have unlocked typeface Baskerville», но после десятого уровня дальнейшего развития нет и играть становится неинтересно, тем более, что шрифтов мало.
Не зная, как у кого, у нас в детстве были вечные ценности. Они немного варьировались по времени и увлечениям. Мода есть даже в вечных ценностях. Но были вещи незыблемые. Свинец и проволока. Свинец для литья всего, что можно было отпечатать в песке, включая пистолеты в натуральную величину с чудовищным конечным весом, а проволока — вообще бесценна. Имею ввиду проволоку телефонных кабелей (свинец, впрочем, тоже оттуда — сладкая парочка). Разноцветную и мягкую. Плели из нее все, что угодно. Мощные солдаты (примерно такие, хотя, эти какие-то современные — наши не были столь бравыми, взамен беря общей мощностью и неуязвимостью) составляли львиную долю изделий. А еще всякие брелки и вообще узелки и макраме. Пробовал как-то показать такое современным детям — понравилось. Смотрели, как на фокусника. Увлекательно. Что в детстве вязали вы? (Возможно, даже не из проволоки).