Крым — полуостров необычайной красоты и богатейшей истории. Он представлен в фильме как уменьшенная копия планеты, как «живое сердце» Земли. В этом месте таится мощная энергия четырех стихий, здесь есть все; горы, море, леса, тропики, саванна, песчаные пустыни, болота, потухшие вулканы, соляные озера — такие космические пейзажи, которые вовсе не похожи на нашу планету. Съемки из космоса позволяют подчеркнуть планетарный масштаб повествования. Новые технологии демонстрируют недоступные человеческому глазу уникальные природные объекты и явления.
Сергей Дебижев родился в 1957 году в Ессентуках. Окончил Ленинградское художественное училище имени В. А. Серова, участвовал в многочисленных выставках, преподавал. В молодые годы у него было еще одно увлечение: Дебижев дружил с Виктором Цоем и Сергеем Курёхиным, снимал клипы для рок-музыкантов, и в итоге главным делом для него стал кинематограф. Дебижев получил известность после выхода на экран в 1992 году псевдодокументального фильма «Два капитана 2». Ныне в жанре мокьюментари работают многие мастера, а тогда лента, подававшая как реальные социальные события абсолютно вымышленную историю, стала заметным событием. Сергей Дебижев: «Псевдоисторический, псевдодокументальный подход до сих пор вполне актуален. Он дал возможность по-другому взглянуть и на хронику, и на подходы в документалистике в целом. Документальное кино — это мощнейший интеллектуальный инструмент воздействия на общество». На счету Дебижев десятки фильмов, и каждый он стремится превратить в яркую манифестацию своих взглядов и выразительных приёмов.
A) компетентность B) властность C) экстраверсия D) благонадежность
Cтоит нам кого-то повстречать, как мы тотчас же бессознательно даем ему оценку. На формирование первого впечатления о личности уходит всего 40 миллисекунд (на то, чтобы один раз моргнуть, уходит в 10 раз больше времени). И навык этот формируется с самого раннего возраста: трех-четырехлетние малыши на основании внешности уже берутся делать выводы о том, кто «плохой», а кто «хороший».
Идея полисов не умерла, напротив, с трансформацией самой концепции военной мощи, как залога независимости государства, она приобретает пока робкие, но всё более распространяющиеся формы: свободный город Христиания — государство хиппи и социалистов; республика Ужупис — первое независимое государство художников; знаменитое княжество Силенд на платформе в Северном море...
В 1966 году отставной майор британской армии Пэдди Рой Бэйтс и его друг Ронан О’Рэйлли выбрали платформу Рафс-Тауэр, к тому времени давно заброшенную, для строительства парка развлечений. Однако через некоторое время они поссорились, и Бейтс стал единственным хозяином острова. В 1967 году О’Рэйлли попытался завладеть островом и использовал для этого силу, однако Бейтс оборонялся при помощи винтовок, дробовиков, бутылок с зажигательной смесью и огнемётов, и атака О’Рэйлли была отбита.
В ознаменование великого переворота, преобразившего Россию, Совет Народных Комиссаров постановляет:
Памятники, воздвигнутые в честь царей и их слуг и не представляющие интереса ни с исторической, ни с художественной стороны, подлежат снятию с площадей и улиц и частью перенесению в склады, частью использованию утилитарного характера... Совет Народных Комиссаров выражает желание, чтобы в день 1 мая были уже сняты некоторые наиболее уродливые истуканы и поставлены первые модели новых памятников на суд масс.
Это постановление народных комиссаров Луначарского и Сталина стала началом целой эпохи советской скульптуры, увлекательной и иногда совершенно прекрасной. Предмет моего интереса — тоже советская скульптура, о которой я много слышала, иногда видела, но, как оказалось, ничего не знала. «Девушка с веслом» это такое определение, часто даваемое с оттенком презрения, суть штамповка, лишенная индивидуальности. Действительно, какая индвидуальность-то в веслом? Меж тем, существует два разных типа «девушек с веслом»: обнаженные и одетые. И три лица — два у обнаженной и одно у одетой. Подробности ниже.
В наше тяжелое время, невозможно и прямо-таки безбожно заставлять бедного и среднего обывателя тратить на одни только передвижения в течение суток столько времени... — писал в своем блоге инженер Балинский. А чтобы слова не расходились с делом, попросил одного знакомого дизайнера нарисовать в фотошопе пару красивых картинок на тему «Паровые машины бороздят просторы Петербурга». Конечно же ему не удалось продать своих паровых слонов городским властям. И это правильно, негоже государевым людям впутываться во всякие аферы. Впрочем, картинки посмотреть все-таки стоит.