Странное совпадение, как обычно: как раз позавчера, устав от бессмысленности всего, что производится в XXI веке, вдруг почувствовал что-то и включил «Twin Peaks», начал смотреть с самого начала. Которое тогда, в премьеру у нас, в Союзе, пропустил. И вдруг вспомнил одного погибшего друга, что тоже, один из многих вокруг, знал про Twin Peaks и ценил его.
David Lynch explains Transcendental Meditation
Отчего создатель всего тут убивает лучших своих мастеров? Которых вовек уж не заменит никто. И мы это знаем, и он это знает. Убивает так же безразлично, и даже скорее с радостью, как и тот герой Дэвида Линча. Я не про Дэйла Купера, а про то, с чем его Линч тогда решил смешать в финале. Вот вам и ответ, кто убил Лору Палмер.
Будут другие, если будут. Но тот мир, что был тогда с нами: эти особые 80-е, и американские (заметьте, как, например «Первая кровь» близка по стилистике во всём, будто приквел «Твин Пикс»), и наши советские, и французские, с их кинокомедиями, и британские... — больше никогда не случатся с нами и миром. И разве что кто-то потом сможет талантливо имитировать их в кино. Но, мы знаем, в кино позднейшая имитация никогда не сравнится с современным оригиналом: меняется всё, и даже если вы натащите в съёмочный павильон тысячи артефактов прошлого, как сейчас в 2020-е пытаются подчас — у вас уже главное изменилось: люди, их взгляд, интонации, походка, поступки, слова... да и реплики, и сам сценарий вам уж пишут иные совсем, и это всё сразу видно. Нас будто незаметно заменяют на подделки, и ладно б талантливые.
Есть люди, что снимая телесериал, зная, что жанр проклят уж своим форматом (проклятый изначально уж Рэем Брэдбери в далёком, если уж не античном теперь 1953-м) — в результате выдают шедевр, где в многих кадрах, многих сценах силы и смысла больше, чем в претенциозных кинофильмах так называвшегося тогда «авторского кино»: Тарковского, Шукшина, Антониони, Феллини и прочих, и даже философских романах известных писателей. Ну как есть, были.
Сова ещё тоже приснилась отчего-то на днях, за несколько дней до. Она была вполне разумна, мы о чём-то с нею разговаривали. Не смог потом вспомнить утром. Вероятно, это оттого что мы говорили на совином, а на наше обычное мышление тут это в принципе непереводимо.
В 70-е годы XIX века в Америке орудовала исключительно ловкая банда фальшивомонетчиков, которую никак не удавалось поймать. Заправлял всем некто Кинли по прозвищу «Большой Джим».
Шайка много раз ставила в тупик сотрудников секретной службы Соединенных Штатов. Входящие в нее проходимцы, отличаясь мягкостью манер и решительностью действий, приводили в ярость предпринимателей и торговцев своим вмешательством в финансовую сферу. Годами они обеспечивали себе фантастические доходы. Так продолжалось до весны 1876 года, когда действия шайки оказались парализованными. Ее средства иссякли, поскольку гравер Бен Бойд, главный специалист по изготовлению фальшивых банкнот, был арестован.
Тогда его дерзкие коллеги решили украсть тело Авраама Линкольна из мавзолея в Спрингфилде, чтобы выставить властям ультиматум: 200 тысяч долларов, а так же освобождение из тюрьмы в Иллинойсе своего друга. Благодаря доносу какого-то добропорядочного гражданина, полиция устроила засаду и изловила покусившихся на святое злоумышленников с поличным.
Но на суде возникла небольшая заминка — арестованные сослались на отсутствие закона, запрещающего похищать мёртвые тела. Этот ход казался им исключительно ловким. При первом слушании дела четверо присяжных заседателей проголосовали за то, чтобы отпустить воров без наказания. При повторном его рассмотрении двенадцать присяжных предпочли пойти на компромисс, приговорив похитителей тела Линкольна всего лишь к двенадцати месяцам тюремного заключения... за кражу дорогущего президентского гроба.
В Голландии зарегистрировали автобус, который способен передвигаться со скоростью до 250 км/ч. В торжественной церемонии выдачи регистрационных номеров участвовала министр инфраструктуры и среды Нидерландов Мелани Шульц Ван Хоген-Маас Геестеранус. Потом Мелани прокатилась за рулем Wubbo Superbus.
Предполагается, что такие «автобусы» будут курсировать между крупными городами страны по специально выделенным для них полосам движения, построенных рядом с существующими автобанами. «Суперавтобус» Wubbo Ockels Superbus может похвастаться наличием 16 дверей и способен перевозить до 23 пассажиров с исключительным уровнем комфорта.
В Париже пойман китайский человек-хамелеон, мгновенно сливающийся с ландшафтом. К нему приставлен личный художник, который тут же перекрашивает его в естественные цвета, чтобы он не потерялся.