За что я люблю Kickstarter, так это за возвращение старых игр в новом формате. Тут в соседнем посте обсуждают «Принца Персии», а я вспомнил про одну из своих любимых аркад детства: Dizzy. Её вышло несколько частей, в том числе абсолютно неиграбельная 3D.
Сейчас на ленте я обнаружил новость про сбор средств на Кикстартере для создания новой части. Судя по некоторым картинкам игрушка будет довольно приятная. Ну и надеюсь это будет старые-добрые похождения сногла в красивом двумерном пространстве.
О предстоящем аукционе уже оповестили новостные ленты, ниже я приведу для тех, кому интересно, небольшую подборку ссылок, где можно прочитать, что именно входит в выставленный на продажу архив.
В этом архиве — уникальные вещи, большинство из которых никогда никто не видел, кроме, естественно, Тарковского и владельца архива. Новый же владелец может их опубликовать, а может, наоборот, просто хранить. Если бы точно знать, что архив будет опубликован, по большому счету, всё равно, кто его купит. Но гарантии такой, естественно, нет.
Губернатор Ивановской области Михаил Мень хотел собрать деньги, но пока не ясно, собрал ли, при этом никто, естественно, не знает, сколько именно нужно собрать — это же аукцион.
Вот здесь — собственно, лот № 187 , это полное описание на английском языке.
Здесь, здесь и здесь — дающие общее представление о содержании архива тексты на русском.
Интересно, во-первых, попадёт ли архив в Россию? Или, возможно, его приобретет какой-нибудь зарубежный киноинститут? Или попадёт в руки «покупателю, пожелавшему остаться неизвестным» и будет храниться в надёжном хранилище одного из швейцарских банков? Ждать осталось недолго.
В том далеком году Джордан Мекнер и сотоварищи написали эту игру, которая во многом определила дальнейшее развитие компьютерных игр.
Томми Талларико, работавший над саундтреком, предсказал Йордану, что будет продано миллиард копий игры, на что Джордан ответил, что «всё, что мне нужно, это Honda Legend, купе, серебристая».
Что вы знаете о гипокрасе? Да по сути дела — все. Особенно, если я назову его глинтвейном. Но, если я так сделаю, то это будет очень грубое обобщение. Почему? Потому что совы не то, чем они кажутся. И потому что я выкину в пропасть истории целую увлекательную легенду. Непростительное расточительство.
Итак. Вы — древняя римлянка на сносях. Страшно? Не бойтесь! Ведь заботливые родственницы уже наверняка изучили рекомендацию о том, что вам необходимо выдать вино с медом и тмином, изложенную в трактате Гиппократова корпуса «О вторичном оплодотворении» (De superfetatione). Оно, вино, должно помочь благополучно родить. Заодно и отпразднуете.
Или, вы можете представить себя гурманом и кутилой времен Тиберия. Пряности типа корицы и гвоздики дороги сверх меры, но вы богаты! Потому, ни в чем себе не отказывая, вы берете мед, добавляете перец, смолу мастикового дерева, лавровый лист, шафран, финики и варите. Полученное варево разбавляете холодным вином. Расточительно? Безусловно. Именно по этой причине у прототипа и возникли суицидальные наклонности – боялся оголодать.
Именно добавление холодного вина в уже готовый напиток и отличает гипокрас от того глинтвейна, который известен нам сейчас. Но, это только начало истории.
Итак, джентльмены, перед вами фрагмент старой фотографии, сделанной предположительно неким Бенджамином Уильямом Ботхемом в 1863 году в качестве заявки на вступление в полноправное членство в Брайтонском купальном клубе. Полученный снимок был «...принят членами клуба...», таким образом Ботхем пополнил их ряды, избежав уплаты вступительного взноса в один шиллинг и еженедельной подписки на два пенса в неделю.
Выступление гвоздей в рамках 25-летней годовщины фестиваля Вудсток. От оригинального фестиваля там набралось полтора землекопа в лице Джо Кокера, да обломков аэроплана Джефферсона и частей благодарных мертвецов. Основная же часть походила на данное буйство, сдобренное таким количеством грязи, что событие быстро переименовали в Mudstock.
Ряд печальных расхождений Между духом приключений И способностью их жить. Вот что может наступить, Если возраст стал тяжелым. Потому ты торопись! К девкам страстным, девкам голым Угрожающе тянись...
Будь я большим трансформером, спрятался бы в кубике Рубика, он всё равно четырехмерный. Заплатите 200 евро и активируйте функцию “Потрогать голых девочек”
В 1961 году Павел Клушанцев снял научно-фантастический фильм о космической экспедиции на Венеру «Планета бурь» . Уровень спецэффектов был столь высок, что ленту купили в 28 стран, включая США. Тут-то и начинается наша история. Через четыре года студия «Америкэн Интернешнл», специализирующаяся на второразрядных фильмах ужасов, выпускает фильм «Путешествие на доисторическую планету» . Советская лента безжалостно перемонтирована, изменён сюжет, досняты новые сцены с американскими актёрами, и, вуаля! Но этого мало. Ещё через три года появляется лента «Путешествие на планету доисторических женщин» . Это уже знакомая нам лента про доисторическую планету, только с блэкджеком и шлюхами инопланетной религией и полуодетыми жрицами.
Я с удовольствием посмотрел все три фильма. Но что-то вызывало во мне смутные сомнения. А именно, космическая станция, появляющаяся в американских версиях. Если второразрядная студия сняла такое, почему не сняла и всё остальное сама? Мой пытливый ум искал ответа, и нашёл его. Станция эта стырена из советского же фильма «Небо зовёт» 1959 года. А откуда в США появился этот фильм? Его купила компания... конечно же «Америкэн Интернешнл» Роджера Кормана! Как вы думаете, что сделал Корман? Правильно, он перемонтировал советскую ленту, доснял несколько эпизодов и выпустил как бы американский фильм «Битва за пределами Солнца».
Если честно, я восхищён!
P. S. На вики ссылки даю с чистой совестью, потому что некоторые дополнения там — мои.