Итак, что же смогло разлюбить Blizzard? Что вообще может переубедить человека всей душой любящего вселенную War Craft, Star Craft, просидевшего часы и дни за War Craft 2, 3, DotA, до сих пор ломающего пальцы и мышки за SC Brood War по локалке с друзьями и теперь ещё и в SC2? Всё просто: недодали вот
это, а жаль. Посмотрев видеопрохождение я не на шутку влюбился в этого не увидевшего свет монстра. Любовно прорисованная руками графика, неплохо прописанные харизматичные персонажи, интереснейший сюжет. Желание стать фигуркой, коих ты толпами посылал на смерть в WC3, привнести в неё душу воплотилось только с приходом WoW, однако жанр mmorpg делает игру несовместимой с какой либо другой деятельностью. Каково же было моё разочарование, что это могло бы быть возможно ещё в 1998, а в процессе можно было ещё и узнать историю самого вождя орков Тралла, да ещё и игре, имеющей логическое завершение. Что самое удивительное, игра всплыла у нашего
соотечественника, разместившего 20 минут геймплея в качестве эксклюзива на сайте
ag.ru, но будучи коллекционером, он отказался поделиться с жаждущими, обнадёжив, однако, тем, что в могилу он её с собой брать не
собирается. Нам лишь остаётся ждать, надеяться и ностальгировать по тому, чего не было, но чуть не случилось, ведь игра прекрасно вписывается в тот War Craft, каким я его видел в детстве и вижу сейчас. Стоит так же отметить, что она фактически полностью готова, отсутствуют лишь ролики, которые должны были сделать китайские «подрядчики». А если судьба будет очень благосклонна, то мы увидим ещё и
этот прекрасный шутер, который вполне бы мог сместить Halo с насиженного консольного Олимпа.