Не только мир рушится. Можно развернуть адресную строку, построить дом из Gmail, +You, Web и др, а также многое другое. Здесь можно пугать рыб и завалить море картинками.
Помните, в 90-е маленькие магазинчики с решетками на окнах назывались громким словом “супермаркеты”. И тогда как-то позабылось слово “гастроном”. Теперь вот снова входит в моду – вместе с ностальгией по советскому прошлому.
Showreel (шоурил) — это клип, ролик, подборка удачных проектов в одном видео. Зачастую продвинутые дизайнеры, аниматоры или дизайн-студии создают их как презентацию своего портфолио.
Как одно из самых интересных видео такого рода, хотел бы упомянуть шоурил агентства VGNC. Оно несколько отличается от остальных.
Внутри этого видео скрыта мелодия. Чтобы сыграть ее на вашей клавиатуре: - досмотрите видео до конца, - перемотайте ролик в начало, - потом последовательно нажимайте следующие клавиши: 110132 110153 11493320 44 9353 - можно еще попробовать сыграть 3201 55 3201 55 3993 2552 0230 11 (Песня Леди Гага)
P.S. На Youtube у меня сыграть не получилось, но здесь все всё прошло гладко.
Labuat — испанская музыкальная группа, образованная в 2008 году дуэтом The Pinker Tones, публицистом Ристо Мехиде и победительницей испанской версии Фабрики звёзд (Operación Triunfo) Вирхинией Маэстро. Название группе придумал ее продюсер Ристо Мехиде. La boîte — так назывался зал в Барселоне, где он первый раз услышал джаз. С французского языка переводится как «дискотека».
Рекламная студия Herraiz Soto & Co. разработала для испанской группы Labuat отличный интерактивный флеш клип (нарисовал ее испанский флэш-аниматор Джосси Малис (Jossie Malis)) на их первый сингл “Soy tu Aire”, что переводится как “Я твой воздух”.
Интерактивность клипа (раньше было на soytuaire.labuat.com) заключается в том, что каждый зритель принимает непосредственное участие в создании самого клипа.
Флеш-плейер можно здесь взять, очень легкий и простой. Ну а оффлайн версию этого Flash-ролика можно скачать отсюда.
Его «изюминкой» стали фильмы жанра триллера и саспенса, вовлекающие зрителя в эмоциональное сопереживание, заставляющие забыть обо всем, кроме фильма. Он развлекал зрителей, управляя с экрана их эмоциями и чувствами, тонко рассчитывая каждую сцену для достижения максимального эффекта. Хичкок использовал для этого специальные приемы – крупные планы, дробный монтаж, игру со временем, умело подбирая музыку.
Спрашивать меня, о чем фильм, так же нелепо, как задавать художнику вопросы о вкусе яблок, которые он рисует. Альфред Хичкок.