hhdd.me вроде запустился и собирает заявки на подключение. Я написал об этом в зоопарке рокетпанк (поскольку ничего более умного на ум не пришло). Там же расместил ссылку на саму заявку, по которой прийдет приглашение на регистрацию.
Я как и большинство детей советского союза проводил все лето в деревне у бабушки, можно рассказывать кучу занимательных историй про это замечательное время — как мы гоняли на велосипедах, ходили на рыбалку с рассветом, воровали яблоки и черешню, но думаю каждый может набрать горсть таких историй. Вам же я хочу рассказать про немного необычный памятник, который находится в этом селе. Как бы странно это не звучало, это памятник голым красноармейцам...
Секретные подземные тоннели вьетнамских партизан находятся на глубине нескольких метров под землей и соединяются в огромную систему подземных тоннелей, где располагались целые казармы, мастерские и даже госпитали!
Много ли может сделать человек, мастерски владеющий карандашом, для страны? Как показывает жизнь Томаса Наста – очень многое. И очень разное. Первый оцененный и значительный вклад Наста в историю США был совершен во время Гражданской войны в США. Цифровых мыльниц тогда еще не было, да и пленочных тоже. Приходилось рисовать. В период с 1862 по 1865 Наст воссоздал в иллюстрациях 55 батальных сцен. Отдельная ценность Наста была в том, что он владел техникой гравировки на поперечном срезе ствола твёрдых пород дерева. Суть техники в том, что Наст рисовал на бруске дерева, а с бруска дальше осуществлялся оттиск на бумагу.
Его рисунки и карикатуры поддерживали боевой дух солдат и, после окончания войны, Линкольн назвал Наста лучшим вербовщиком для армии – его иллюстрации были патриотичны и вселяли уверенность в том, что победа будет наша. То есть их. Ну, то есть, северян. Во время войны, благодаря Насту появляется, и современный вид Санта Клауса. Именно Наст его и придумал, но об этом я напишу отдельно. А что важно, так это то, что ,изображая радостного Санту в лагере северян, Наст, как утверждают, нанес значительный ущерб моральному духу армии южан. Вот такая пропаганда.
Но, война закончилась, а Наст и не думал успокаиваться. Политически активный карикатурист способен на многое. Например, именно Насту политические силы США обязаны тем, что республиканцев называют слонами, а демократов ослами. И создание дяди Сэма не обошлось без него. Интересно? А ведь это только цветочки. Ягодки дальше.
А тем временем во Владикавказе открыли памятник Булгакову. Новость, в общем, никакая, просто в столице Северной Осетии прямо-таки, полигон для скульпторов.
Джон Уайтсайд Парсонс John Whiteside Parsons День рождения: 02.10.1914 года Дата смерти: 17.06.1952 года Один из основателей Лаборатории реактивного движения ( Jet Propulsion Laboratory NASA) и компании Aerojet. Также Джон увлекался оккультизмом, был одним из первых американцев, увлекающихся идеями основателя религиозного течения Телема — Алистера Кроули (имеется в виду Орден Восточных Тамплиеров ).
Исследования Парсонса в области твёрдого топлива сделали возможным создание таких ракет, как Polaris и Minuteman . Его ракетные разработки были одними из первых в Штатах, а вклад в создание твёрдого ракетного топлива и изобретение реактивного взлёта сыграли огромную роль в начале космической эры человечества. В 1942 году Парсонс сделал прорыв в разработке твёрдого ракетного топлива. Следуя интуиции, он заменил чёрный порошок битумом и перхлоратом калия. Теперь Америка тоже могла участвовать в начавшейся космической гонке. Видение Парсонса сегодня полностью воплощено в НАСА и в Министерстве обороны США. Это результат научных достижений химии, а также научных прорывов в технике твердотопливных ракет, которые Парсонс сделал самостоятельно. Два тонких, чрезвычайно мощных ракетоносителя по бокам орбитального блока (обеспечивающих свыше 80% взлетной тяги, каждый — около трех миллионов фунтов при отрыве), которые мы видили по телевизору каждый раз, когда космический челнок Space Shuttle стартовал с мыса Канаверал, — это наследие Парсонса в космической программе. Инженер Теодор фон Карман, друг и покровитель Парсонса сказал, что работа Парсонса и его сверстников помогла установить эру космических путешествий. Парсонс не видел никаких конфликтов между своей научной деятельностью и увлечением оккультизмом. Перед каждым тестовым запуском ракеты он распевал гимны греческому богу Пану. В 1942 году Парсонс был избран главой Ложи Агапе (Agape Lodge) Ордена восточных тамплиеров. В январе 1946 года Парсонс преисполняется нетерпения расширить границы оккультного мира. Он решает призвать дух Бабалон, и облечь его в человеческое тело. Но чтобы выполнить эту сложную миссию, Парсонсу нужна была сексуальная партнерша, которая помогла бы ему зачать Астральное дитя. Если бы эта часть ритуала была исполнена успешно, Парсонсу удалось бы призвать духовного младенца и направить его в лоно женщины. Родившись, этот ребенок должен был воплотить в себе силы Бабалон. 17 июня 1952 года Парсонс погиб у себя в домашней лаборатории в результате взрыва фульмината ртути. Вокруг смерти Джона ходили ложные слухи о суициде, убийстве, обернувшимся трагедией магическом ритуале. «...поскольку Она должна поглотить тебя, и ты станешь живым пламенем прежде, чем Она воплотится...» из текста работы Бабалон. 1972 году Международный Астрономический Союз назвал в его честь лунный кратер. Нечего и говорить, что Кратер Парсонса находится на темной стороне Луны.
Ранняя версия алхимического манускрипта Splendor Solis (Сияние Солнца) написана на средненемецком диалекте приблизительно в 1532-1535гг и хранится в Гравюрном кабинете Государственного музея Берлина. Более поздние копии находятся в музеях Лондона, Касселя, Парижа и Нюрнберга. Всего в мире 20 копий манускрипта. Самой известной версией является манускрипт датируемый 1582г, который принадлежит Коллекции Харли Британской Библиотеки и считается одной из жемчужин сей премногоуважаемой институции. Он несколько отличается от более ранних версий в деталях, являясь более красочным и совершенным нежели ранние версии. Считается, что его автором был некий Саломон Трисмосин, предполагаемый учитель Парацельса. Сам трактат представляет собой 22 последовательных миниатюры, отражающих символическую смерть и возрождение Короля , при оформлении которых использовались работы Альбрехта Дюрера, Ганса Гольбейна и Лукаса Кранаха. По словам искусствоведа Йорга Фолангеля «Splendor Solis ни в коем случае не относится к лабораторным руководствам, сборникам алхимических рецептов. Скорее, Splendor Solis определяет дальнейшую философию алхимии, мировоззрение, в соответствии с которым человек (алхимик) существует и действует в гармонии с природой, почитая божественное творение, и в то же самое время оказывает влияние на процесс, лежащий в основе творения, поддерживая его рост с помощью алхимии». Сей манускрипт привлекал и привлекает внимание не только историков, искусствоведов и литераторов, в числе которых Уильям Батлер Йейтс, Джеймс Джойс и Умберто Экко (не будем уж перегружаться ссылками — известные дяди). Карл Густав Юнг полагал, что алхимики искали не золото, а философское золото, то есть способ создания человека совершенной природы: Алхимические процедуры были реальными, только эта реальность была не физической, а психологической. Лабораторными терминами алхимия изображает драму космическую и духовную. У великого опуса было две цели: спасение человеческой души и освобождение космоса. Разбор полетов по данному манускрипту занял более 200 страниц у одного из учеников Юнга, известного психоаналитика Джозефа Хендерсона в соавторстве с Дианой Шервуд, в которой он ставит следующий вопрос: «всегда ли мы ищем в теории и на практике исцеления расщепления между Духом и Материей». То бишь считает единение психического и животного в человеке средством исцеления душевной болезни. Ознакомиться со вступплением можно здесь. (Прошу прощения за псевдонаучный ресурс. Книжка на русском не издавалась).
Замечательный фотохудожник Анна Радченко, выпустила фотосессию, посвященную серьёзным проблемам в воспитании детей — гиперопека, реализация в детях своих, не исполненных мечтаний (в гипертрофированной форме), использование детей, как прислуги, манипулирование детьми и т.д.
«Ят-Ха» (Yat-Kha, Ятха) — тувинская музыкальная группа, бессменным участником и лидером которой является тувинский вокалист и гитарист Альберт Кувезин. В музыке группы присутствуют элементы тувинской народной музыки, различных направлений рок-музыки (в ранние годы — электронной музыки) и тувинское горловое пение (Каргыраа) Кувезина.