|
|
24 июня '15 среда
Голландские учёные установили, что на Марсе были водоёмы ещё совсем недавно, когда на Земле человек ещё не разумный, но уже прямоходящий уже осваивал технологии огня, каменных орудий, меховой одежды, пещерной жизни и питательного каннибализма. Всего 500 тысяч лет назад по Марсу текла вода. Кто её выпил? Не простим!
22 июня '15 понедельник
21 июня '15 воскресенье
Я подумала мысль и пришла с ней сюда. Как-то из советских времён не вспоминаются никакие рекламы. Ну разве что «Храните деньги..» и «Летайте самолётами..» (а эта вообще очень удивляла — чем ещё летать-то?). Либо я по младости лет не обращала внимания на вероятные рекламы — либо она отсутствовала, как таковая, потому что рекламировать особо было нечего. В интернеты в поиск истины не ходила. А всего-то случайно наткнулась на картинку далёкого прошлого.
Хотите, ребята, изобразить ступор — рисуйте лиловые очертания блевачечника. Великолепие растения под стать его хозяйственной пользе, которая будет увеличиваться уже в этой пятилетке, — такая задача уже поставлена XXVI съездом нашей партии. Выполнить её — во власти землевладельцев.
А знаете, каким долгим, нелёгким трудом достигалась такая власть?
ХВЗ:Н-ХС Л.:82, с.143
20 июня '15 суббота
Одна из вещей, которая бросается в глаза первые полгода — это поведение американцев на дорогах. Привычные к постоянной «борьбе за полотно» наши люди зачастую сперва мечутся по дороге из полосы в полосу «как дома». А американцы им кажутся чересчур медлительными. К тому же, они даже не сопротивляются, когда вы пытаетесь их обогнать или встроиться перед ними в полосу. Даже и пропустят ещё.
Однако, через некоторое время, замечая ещё недавно так лихо обогнанные машины стоящими рядом с собой на ближайшем светофоре, большинство понимает, почему все просто едут туда, куда надо, а не играют на дороге в кошки–мышки. В большинстве случаев имеет смысл просто ехать в своей полосе или перестроиться в левую, если хочется побыстрее. Однако в условиях города–пригорода особо времени на этом не выиграешь. Хотя при поездках по шоссе можно значительно сэкономить, если не тащиться за грузовиками.
В целом, видя твоё намерение перестроиться, другие водители не препятствуют или даже помогают, чуть притормаживая и освобождая место. Естественно есть исключения, когда «как дома». Подталкивателей под задницу, едущих на скорости 100 км/ч в сантиметрах о твоего заднего бампера, вообще не наблюдается. Немаловажную роль в этом играет то, что такое поведение — tailgating — само по себе является штрафуемым нарушением.
При трудном выезде из двора на дорогу часто могут остановиться (!) и позволить тебе выехать. Однако, чтобы выезжать на скоростное шоссе, требуется некоторая сноровка, т.к. поток плотный и надо разогнаться до скорости потока в течение «разгонной полосы», а потом встроиться в небольшое окно между машинами. Особенно это трудно сначала, когда по привычке ожидаешь, что могут по советской привычке «не пустить» (на деле пустить обязаны — это прописано в правилах, к тому же никто не хочет рисковать аварией на такой скорости). Выезд по разгонной полосе — непривычный манёвр для постсоветских дорог, где эстакады в основном короткие и надо стоять и ждать «окна» в потоке. В Америке окна можно не дождаться очень долго, поэтому сделаны длинные эстакады, чтобы разогнавшись до скорости потока, можно было встроиться в небольшое окно между машинами не создавая никому особых препятствий. А на шоссе в правой полосе при скорости 100+ американцы обычно держат дистанцию в несколько машин, так что приноровившись легко этот маневр проделываешь. Хотя поначалу многие, по–привычке, доезжают до конца разгонной полосы, останавливаются и ждут «окна».
Кстати, из–за длинности эстакад они овальные, а не круглые, что тоже непривычно водителю из ex–USSR, непривыкшему крутить руль в процессе езды по эстакаде.
По правому краю почти всех дорог, где 4 и больше полос и всех шоссе есть довольно широкая обочина, достаточная для проезда или остановки машины. Однако обгонять пробки по ней американцы не спешат. За это легко схлопотать штраф. При поломке удобно остановиться в ней (для чего и предназначена), а также по ней могут ездить рейсовые автобусы, объезжая траффик.
Я списывал поведение американцев на другой ритм жизни и привычки аккуратности. И это правда в большей степени. Но со временем я понял, что добрую треть играет грамотное устройство дорог, минимизирующее стрессовые т.е. аварийноопасные ситуации. Если вам непосчастливится попасть в незапланированную пробку, когда водители не понимают «чего стоим» и тем более если это час пик, то можно увидеть все знакомые прелести — езду по обочине, бикание и непускание в полосу. Хотя в целом всего этого всё равно гораздо меньше чем дома, даже в таких пробках, но на общем фоне ощущение знакомо неприятное.
За три года при ежедневных поездках в такой ситуации я был 2 раза. Один раз была авария на шоссе и 5–полосное шоссе тупо встало, что редкое явление. Второй раз была авария на локальной дороге, где в прнципе сложно устроить аварию. Был час пик и водители были все нервные от произошедшего. В стандартных и ожидаемых пробках вроде Нью–Йоркского траффика водители прекрасно понимают, что это траффик, никуда от него не сбежать и нервы друг–другу не портят.
Приeхав в Киев, я поразился нервности водителей, одним из которых недавно был сам. Водители ездят резко и создают ненужные нервные ситуации совершенно без повода. В Америке их бы просто не произошло и большинство из них нельзя списать на глупость устройства дорог — это уже привычки. Зато на глупость устройства легко списать наши шоссе с неясной разметкой, часто отсутствующими отбойниками и людьми, шастающими или торгующими у обочины, мимо которой ты несешься на скорости 110.
Дорожный стресс почти отсутствует в США. Некоторые из наших людей даже говорят, что им из–за этого скучно тут ездить. Кроме, разве что,... Манхеттена! (Именно его, в других районах Нью–Йорка совсем не так) На Манхеттене часто как дома — неясная разметка, бегающие люди и таксисты, заменяющие бешеных маршруточников, которым ничего не стоит вдруг затормозить и резко перестроиться на две полосы вправо, чтобы подобрать пассажира или резко выехать перед тобой, подобрав его.
14 июня '15 воскресенье
Британские ученые принялись за философию и познают механизмы мышления по пристрастию к человека к чаю или кофе ( рус/ eng). Вы, конечно, можете возразить и сказать, что университет Дублина — это Ирландия. Но я вас уверяю, если бы ученые были ирландскими, то свои примеры они бы основывали на антитезе односолодовый-купажированный виски, а вовсе не чай-кофе.
11 июня '15 четверг
Лично мне кажется, что в последнее время мир охвачен цитатоманией! Особенно социальные сети. Кого только и как только не цитируют! И цитаты эти появляются либо в виде открыток, либо в виде демотиваторов — нового видов народного творчества. Цитаты также предворяют и всякие интервью и биографии «замечательных» людей, кем бы они ни были. Особенно популярны так называемые «успешные» люди, которые учат всех остальных. Однако, я не совсем понимаю, как без учета особенностей времени и пространства, не говоря о тысячах других факторов, все-таки воспользоваться этими советами? Да и каждый случай по-своему уникален, неповторим. Ну, и судьба, в конце концов! Я думаю, люди забыли о таком понятии, как хлеб насущный. А ведь оно существует! И биография Тимоти Декстера — самое яркое подтверждение. Хотя среди широкой публики он и прослыл прежде всего, писателем, несмотря на то, что издал всего две книги. Одну с текстом в одно предложение, без единого знака препинания, а другую только со знаками препинания и предложением читателям самим их расставить. Не остроумно ли это? Да. Однако среди своих современников он слыл простаком... Судьба...
7 июня '15 воскресенье
Американец своими руками выстрогал из старой сковородки невидимую винтовку и сдал её в полицию. Полиция задумалась и теперь намерена ещё конфисковать его руки.
Австралийская студентка доказала существование ужасных гигантских смертоносных кальмаров тоннелей плазмы, вращающихся вокруг Земли.
254
страницы
|
|
|