Оказывается, птичка Тари не только дружит с крокодилом — но и вполне защищает в его отсутствие его детей от всяких родственных даже больше ему чем им с еёйным супругом гадов.
А у луговых собачек, что не очень, в общем, похоже на собачек — а скорее примерно то же самое что суслики, сурки, мыши-полёвки и джейраны — есть свой язык с существительными, прилагательными, наречиями, отглагольными наклонениями и нецензурной лексикой. И всё это у них посвящено койотам.
OVA Режиссёр: Маэда Махиро, Тигира Койти Сценарист: Ямагути Хироси Композитор: The Thrill Студия: Gonzo Лицензиат: Россия MC Entertainment Дата выпуска: 25 октября 1998 года — 25 марта 2000 года Продолжительность: 30 мин. Серий: 4
На мой взгляд, эта картина — весьма удачный дебют студии, о котором зрители, набалованные всяческими «Ласт Экзайлами», «Хельсингами» и «Кровью триединства» (вот её, пожалуйста, не смотрите, это ужасно, но, как говорил Гедеван Александрович, «народу нравится») уже успели подзабыть. Отнюдь не умаляю достоинств «Экзайла», но в «Субмарине» в четырёх эпизодах сумели показать и рассказать так много и так славно, как в вышеупомянутом «Экзайле» не смогли за целых двадцать шесть.
Не стану уподобляться людям, говорящим, что де-мол, нет нынче хорошего, интересного анимэ — оно есть, в этом году появилось несколько весьма неплохих работ; вот в предыдущем случилось их поменее. Не знаю, смогу ли кого-либо заинтересовать идеей сделать ближе к концу этого года беглый, краткий обзор удачных (на мой взгляд) картин и тех тенденций, кои они представляют.
Как ни удивительно, но с анимэ в целом дела обстоят много лучше, нежели с игровыми фильмами: вот там дела обстоят наиплачевнейшим образом.
I've seen things you people wouldn't believe. Attack ships on fire off the shoulder of Orion. I watched C-beams glitter in the dark near the Tannhauser gate. All those moments will be lost in time, like tears in rain. Time to die.
Как всегда включил, поймал в привилегированный момент™ — как говорил тогда Мамардашвили:
[02:01:30]...Потому что мы все в совершенно чудовищной ситуации. Уже хотя бы потому, что мы знаем, чем всё это кончается. И отсюда долг человека по отношению к человеку — помогать. И общество должно зиждиться строиться...
Заметьте, как сразу поэт выбросил более вычурную и ценную, но всё же при том более диссонирующую, оказывается, уже по звукам ея, форму. В этом и состоит это умение.
«Великое искусство верховой езды — сказал Белый Рыцарь — заключается в том чтоб держать равновесие».
...на основе круговой поруки и взаимной помощи...
Здесь Бродский совсем не про ту круговую поруку, что мажет как копоть, Наутилуса, не про поруку чиновничества, сатрапов, ворья. А про круговую поруку честных граждан. Что и спасает нас всякий раз как в очередной раз из-за происков этого ворья наступает следующая сокрушительная война.
А потом вдруг отступает зачем-то.
...а не на соображениях эгоистических какого бы то ни было порядка...
Потом посмотрю полностью.
А ведь не бывает серьёзного, сильного, глубокого поэта без того, что он ещё б был и философ. Не бывает. Это ведь не про рифмы.
Великолепное эссе. Размышление на тему, чем определяется процесс индивидуации в современном обществе. Одним из факторов, который на это влияет автор признает массовое потребление.
А и вправду. Ну вот например, купила я платье. Удачно купила, недорого и сидит оно на мне вполне прилично, и я себе в этом нравлюсь. Однако, при самой даже мысли, что завтра я сяду в метро и с высокой долей вероятности наткнусь на даму в точно таком же платье, аж передергивает. Или приходишь на работу, а там бац — сотрудница в такой же кофточке как у тебя в шкафу лежит. И сразу так в голове себе: эту кофточку больше в этот офис ни-ни. Отчего такие сильные чувства по такому незначительному поводу?
А фишка в том, что потребление все-таки является отчасти выражением индивидуальности.
Антрополог о лженауке, науке, атеизме, интеллекте и прочем интересном.
Где-то примерно 400 тысяч лет назад возникают все ключевые моменты в виде огня, составных орудий, погребений, искусства. А 50 тысяч лет назад или чуть пораньше их от нас уже не отличить.