Ещё он нарисовал странного дядьку, которого назвали Бенджамином Кайлом. Человека без прошлого. Думаю, это непросто: быть единственным человеком в США Без Определённого Места Жительства. Для англоурчащих рысей есть солидный список ссылок внизу викистатьи.
“My assignment in Afghanistan in June and July 2011 was to cover the last days of the Canadian army’s combat role, as they prepare to depart after 10 years in Afghanistan as one of the contributing forces. The unit I was embedded with was the Canadian 22nd royal regiment, or Van Doos as it is known in Canada. They were based in Seprwan Ghar forward operating base (FOB) in the Panjwai district, Kandahar province southern Afghanistan. I was going out on patrols with them for a while. On June 12 the container I was staying in started shaking from shelling blasts. I went to see what was happening. U.S. soldiers from 2nd Platoon, B battery 2-8 field artillery were firing their howitzers about 200 meters from where I was trying to sleep.
I took some pictures of them shooting it and as they repositioned the piece and fired, the cannon recoiled back and the gravel surrounding it was flung into the air. I managed to get a picture where the gravel seems suspended around the cannon and specialist Lucas Couvaras from Phoenix Arizona, who was there to reloaded the cannon, surprising both him and me.”
Canon EOS 1D Mark IV, lens 16mm, f5, 1/3200, ISO 3200
Caption: U.S. Army soldiers from the 2nd Platoon, B battery 2-8 field artillery, fire a howitzer artillery piece at Seprwan Ghar forward fire base in Panjwai district, Kandahar province southern Afghanistan, June 12, 2011. REUTERS/Baz Ratner
У любителей велоспорта всегда возникают вопросы: на чем мы поедем ту или иную дистанцию, какой возьмем велосипед, какую оденем резину и т.д. А вот Martyn Ashton — всемирно известный спортсмен, наездник «триальников» — подвида маунтинбайка, решил проверить на что способен дорожный велосипед и выжать из него максимум возможностей в езде с препятствиями. По правде сказать, велосипед не вполне обычный — он сделан из углепластика и стоит 10 тысяч британских фунтов — это что-то около 16 тысяч долларов, так что не пытайтесь повторить это на магазинной модели — она может под вами развалиться.
Он был школьным учителем, путешественником, изобретателем и фотографом. По общему мнению, он был выдающимся учителем, и его наследие неоценимо. В дополнение к ко всему он путешествовал по всему миру во время летних каникул, как фотограф, накапливая коллекцию изображений со всего мира. Кроме того, многие из его фотографий, из таких мест, как Китай, Африка, Греция, Европа, Индия и Россия, были использованы в оформлении книг. И еще он дружил с довольно весомыми людьми.
На Луне совершил посадку первый китайский ледоколпароходлуноход «Нефритовый заяц» (玉兔, Лунный заяц, Яшмовый кролик, если угодно).
China's Chang'e 3 (Jade Rabbit) landed on the Moon (Live footage)
Через 43 года после советского Лунохода-1 в 1970-м.
Луноход «Юйту», что в переводе означает «Нефритовый заяц», впервые выехал на Луну для исследований.
Луноход отстыковался от посадочного модуля в воскресенье утром и уже через полчаса выкатился на поверхность спутника Земли. Весь процесс был заснят на видео. Ранее исследовательский аппарат «Чанъэ-3» с «Нефритовым зайцем» на борту совершил посадку на Луне. Это произошло в районе кратера Залив радуги (Sinus Iridum) в субботу в 21.11 по пекинскому времени (17.11 мск). Космические аппараты Китая до этого не совершали посадок на спутнике Земли.
Луноход может двигаться со скоростью до 200 метров в час. В его задачи входит исследование геологической структуры и вещества на поверхности Луны. Планируется, что «Нефритовый заяц» проработает там три месяца. Луноход был назван в честь мифологического зайца, принадлежащего богине Чанъэ.
Хочу поделиться с вами, уважаемые мной сорысятники, замечательной короткометражкой. После просмотра этого фильма у меня уж очень быстро поменялось отношение к короткометражному кино, как к таковому. Изложить все за 20-60 минут. Показать характер героев, раскрыть сюжет. Тьфу, да для полнометражки это раз плюнуть. А вот попробуйте уложиться в минут 20. Ну, или хотябы 40.
Это как в докторской диссертации. Нет минимального предела в количестве листов. Есть только максимальный. То бишь, уложись, скажем, в 120 листов, и не волнует. Потому что, чтобы раскрыть всю тематику диссера может и не хватить отведенного пространства листов.
И, если когда-то вы делали 1,5 — 3,0 интервал между строками в Word, чтобы «утолщить» курсовую, сделав больше страниц, то тут задача стоит строго обратная: как в минимум времени рассказать зрителю сюжет, как в минимум времени познакомить с характерами героев!
Видео по ссылке очень даже хорошее. Детектив, с элементами фантастики с неожиданным концом. Ну, чтобы не раскрывать все, я умолкаю.
Буду рад, если вы после этого откроете для себя мир короткометражного кино. Это мир, где за очень короткое время сценаристу и режисеру нужно раскрыть не только сюжет, но и характеры главных героев, смысл «посыла» всего фильма и много чего еще.
Техно-опера. Продолжительное произведение, состоящие из 32 частей, связанных вместе одним сюжетом.
Описание
Антиутопия, выраженная в виде техно-оперы (это почти как рок-опера, только техно). Качественный вокал, великолепное музыкальное решение и отличная идея сюжета – это и есть «2032».
Легенда рассказывает нам о возможных последствиях, если бы СССР не распался. А точнее, если бы Горбачев не был бы выбран, а вместо него выбрали бы Романова. В сюжете присутствует и искуственный интелект, и любовь-морковь.
В центре всего сюжета находится АСГУ — Автоматизированная Система Управления Государством. В историю взят вполне реальный проект в СССР: ОГАС – ОбщеГосударственная Автоматизированная Система учета и обработки информации.
Крайне желательно, особенно если вы будете это делать впервые, слушать все треки по порядку, иначе можно потерять нить сюжета.
И очень большой респект Виктору, так этот проект абсолютно в свободном доступе. Важно, что не только результат творчества, но и «исходники», отдельные дорожки всех треков для всех фрагментов произведения (файлы с расширениями .ses, .src-dj, .src-real, .sf2, .cpr наверное для продвинутого электронщика скажут много чего). Это своего рода «Open Source» в музыкальном мире. Такого до него этого не делал никто.
Информация об этом проекте даже была в русском сегменте Wikipedia, но потом была почему-то удалена. Осталось только немного информации в англоязычной.
И, как обычно Отсебятина
Проект Виктора Аргонова мне посоветовал один друг еще пару лет назад. Я скачал и заслушался. Очень качественно сделан проект. С душой. Я переслушал его уже не один десяток раз. Первые разы я пытался просто разобраться с хитросплетением сюжета, который не дался мне сразу,
“Песню знаю жалистную” это не только про животное о четырёх ногах и одном хвосте, но и о разбитом девичьим сердце. Почему отравилась Маруся, никто толком не знает до сих пор, несмотря на великое множество версий, авторов и исполнителей этого городского романса.
О фабричной девушке пел Ю. Морфесси, писал стихи В. Маяковский, её упоминал В. Гиляровский в «Москве и москвичах» — пели «Марусю» и по кабакам, и под асфальтовыми чанами. Народную песню любили домохозяйки, домработницы, вдовы, и даже женщины-зубные техники. Поют её и до сих пор. А в 1929-м году был даже вальс: