Во время ВОВ здесь тренировались войска Роммеля. Дело в том, что в 1904 году австро-венгерское правительство постановило основать при Миловицах военный лагерь с полигоном. Для этих целей была выбрана территория деревни Млада, которая постепенно была выселена. Здесь проводились учения, а с 1913 года тут находились Пулемётные Пехотные курсы (Infanteriemaschinengewehrinstruktionskurs).
После распада СССР в Миловице снимали разное кино, а 19 июня 2010 года на бывшем военном аэродроме прошёл метал-фестиваль Sonisphere. Это было так: РазДваТри Таким образом — семечко, посеянное в 1968 году битлами дало всходы.
Как обычно, ковырялся я в пыльных залежах комментариев , нахлынули полузабытые воспоминания детства. Перед глазами возник фильм «Тайна острова Бэк-Кап», резко выделявшийся на фоне остальной фантастики, стремившейся показать придуманное как можно более реалистично. О нет, это был настоящий гимн эпохе пара и электричества, эпохе веры во всесилие науки и человеческого разума, гимн Жюлю Верну и его иллюстраторам. То, что через много лет назовут стимпанк.
Карел Земан был прежде всего мультипликатором (или, если угодно, аниматором). Но те несколько фильмов, которые он снял в своём неповторимом стиле по мотивам романов Жюля Верна, заслуживают отдельного разговора. Их и сейчас можно смотреть с детьми, и возможно даже им будет интересно.
Я говорю о «Губительном изобретении» (в советском прокате «Тайна острова Бэк-Кап» по мотивам «Лицом к знамени»), «Похищенном дирижабле» (по «Два года каникул»), «Бароне Прасиле» (в нашем прокате «Барон Мюнхгаузен» по мотивам «С Земли на Луну прямым путём за 97 часов 20 минут» и «На комете» (по «Гектор Сервадак») Соединение гравюры и игры живых актёров, серьёзных тем (любовь, психология подростков, война и мир, прошлое и будущее и прочая лабуда) и юмора...
К сожалению, проблемы со зрением заставили его отказаться от кино и целиком посвятить себя мультипликации.
Смута это такой период в российской истории в котором сам черт ногу сломит. Из–за этой его сложности, большинство современных людей имеют весьма смутное представление о смутном времени. И очень зря, между прочим. Потому что люди — они и тогда люди и сейчас люди, и многое, что происходило в период с конца 1500 по начало 600–го – имеет прямое отношение к сегодняшней действительности. Чего стоит один только колокол, сосланный в Тобольск или битва при Клушине. Относительно короткий, довольно неожиданный и веселый экскурс в этот период вы сможете найти по ссылке. Смутное время языком эксквайра, ленты, фейсбука и прочих сайтов, которые все не любят, но все читают. Отличное развлекательно–познавательное чтиво для подростков и их родителей.
В период с 5 по 14 июня 2001 года экспедиция «Deep Ocean Expeditions», исследовала место гибели и останки линкора «Бисмарк».
На фото: глубоководный аппарат «Мир» с научно-исследовательского судна «Академик Келдыш» над останками «Бисмарка». Палуба линкора вновь увидела свет впервые за 60 лет. Основные надстройки и башни орудий главного калибра сорваны при гибели корабля.
Рассматривая старые фотографии, обращаешь внимание и на фотографический бланк (паспарту). Паспарту это особый мир, со своим языком и символикой, где ничего не изображено просто так, для красоты: все подчинено своим строгим правилам. Впервые фотографический бланк появился в 1849 году и стал предметом первой необходимости для фотографов-профессионалов: на него наклеивали позитивные отпечатки, пришедшие на смену дагерротипам. Бланки были по размеру несколько больше фотографий и не только придавали изящный вид, но и служили для их сохранности. Паспарту, к концу ХIХ столетия, стали визитной карточкой фотографа и одновременно его рекламным объявлением. Такая высокая культура оформления паспарту просуществовала сравнительно недолго и уже в период Первой мировой войны стала теряться. После революции этот процесс еще больше ускорился. Запросы резко обедневшего населения стали более демократичными — новые заказчики довольствовались фотографиями, наклеенными на простой серый картон. Так закончился «золотой век» бытовой фотографии, воспоминания о котором сохранили лишь старые семейные альбомы.
Хочешь зарабатывать больше? Хочешь повысить производительность своего труда? Хочешь избавиться от наркотической зависимости? Тебя угнетает чувство неудовлетворенности прожитым днем? Тебе кажется, что ты можешь делать больше, но черная паутина зависимости сковала твой разум? У нас есть решение! (eng) Один парень сильно подсел на интернет и подсчитал, что работает не более 38% рабочего времени. Подумав немного, он нанял девушку, которая бы шлепала его и орала, когда он лазает на всяких фейсбуках, редитах, и прочих иксхамстерах! И что же вы думаете? Производительность повысилась до 89%!!!
Что тут еще скажешь? Только то, что эта шлепальщица получает в среднем в 2 раза больше чем «один мой знакомый» кандидат технических наук.
С середины 19-го века в Нью-Йорке возникла красочная и забавная традиция – проводить пасхальный парад шляп. Разные источники указывают разные причины возникновения этой традиции. Кто-то считает, что шляпные парады это обычное тщеславие – идя на пасхальную службу, состоятельные жительницы Манхеттена соревновались друг с другом в затейливости шляпок и нарядов, а потом к ним присоединились и остальные модные горожанки. Позже, в первое пасхальное воскресенье после окончания гражданской войны, горожанки сообща сменили черные траурные платья на платья пастельных тонов и украсили свои шляпы живыми цветами.
Другие утверждают, что веселые шляпы были призваны привлечь как можно больше прихожан в Собор Святого Патрика, а потом традиция просто прижилась. Как бы то ни было, традиция жива до сих пор, и второе дыхание она получила после мьюзикла «Пасхальный парад» с Джуди Гарленд. Традиция жива и по сей день и является одним из самых красочных и любимых флеш-мобов не только в Нью-Йорке, но и, например, в Торонто.
Какую информацию несет старая фотография из семейного альбома? Как грамотно прочесть.
В семейном альбоме старая фотография молодого человека. Проведя допрос с пристрастием, выяснила, что это Потапов Федор Кузьмич. Дальше начинается самое интересное. Оказалось, что он капрал, артиллерист, старший бомбардир-наводчик. Служил в крепости Осовец. Примерно 1915 год.
Крепость Осовец, небольшая русская крепость в 23,5 км от тогдашней Восточной Пруссии. Для немцев через Осовец лежал кратчайший путь в Россию. Обойти крепость было невозможно: она располагалась на берегах реки Бобры, контролируя всю округу, в окрестностях – сплошные болота. Осовецкая крепость была два раза атакована германскими войсками. Первая атака в конце сентября 1914 г. длилась всего пять-шесть дней, немцы обстреляли крепость 15–20-см артиллерией и под давлением корпусов 10-й армии вынуждены были снять осаду и отойти в пределы Восточной Пруссии. Вторая атака, начатая в январе 1915 г., продолжалась шесть с половиной месяцев и окончилась эвакуацией крепости.
Много интересного и неожиданного могут рассказать старые семейные фото.
Родившийся в Москве Юрий Григорян знает Нагорный Карабах отнюдь не только по работам своего отца, известного живописца Юрия Григоряна-старшего. Работы художника, выпускника Московского художественного института им. В. И. Сурикова, не просто отмечены печатью одаренности — их автор, бесспорно, человек думающий, развивающийся, ищущий свой путь постижения гармонии.