Самая дорогая скульптура в истории человечества — Гуэннол — это самый древний скульптурный шедевр. Львица была создана около 3000-2800 годов до нашей эры. С того периода до нас дошло около десяти статуэток, но они все уступают львице в экспрессии.
Львица Гуэннола ровесница колеса, ведь оно было изобретено примерно в тот же период.
История львицы темна: считается, что ее нашли в 1931 году в окрестностях Багдада и продали американскому коллекционеру. В 1931 году статуэтка оказалась в собрании Джозефа Бруммеля, ученика Огюста Родена и большого знатока скульптуры.
Алистер Мартин купил львицу у Бруммеля в 1948 году и передал ее в качестве долгосрочного займа Бруклинскому музею изящных искусств, где она провела в витрине 60 лет.
Название «Гуэннол» закрепилось за скульптурой по названию коллекции Мартинов (guennol — ласточка на валлийском языке).
Нынешний владелец львицы не известен, мы лишь знаем, что он был одержим статуэткой и купил её за сумму в разы выше стартовой.
На сегодняшний день судьба львицы остается загадкой.
«Три дня назад я был в тюрьме»... Нет, эта цитата из «Мимино» совершенно не актуальна, не был я в тюрьме. Упреждая вопрос. В посему, нет мне оправдания, что не написал сей пост именно в 56-ую годовщину. Да, 4 февраля 1964 года подписан в печать первый номер звукового журнала «Кругозор». А именно с этой группы на КПДВ и началось мое путешествие в мир британской, да и мировой, не классической музыки.
Гибкие диски вначале печатались на приобретённой во Франции специальной машине. С 1991 года часть тиража выходила с аудиокассетой, а с 1992 года от гибких пластинок было решено отказаться. Вот этого я уже не видел, не узнал. И прежде всего из-за сложнейшего периода в жизни государства: как старого, разваливающегося, так и нового, становящегося. Вспоминая сейчас все это, я пытаюсь анализировать, а почему эта музыка так меня привлекла? Что было в ней такого, чего не было вокруг в другой, такой же, местной музыке. И сегодня мне кажется, что маленький мальчик не мог делать никаких особых анализов и не было в его голове размышлений, достойных мужа, но не юнца. Вспомнить, конечно, сложно, но кажется, что я знаю почти точно — звук! Это был другой звук, точнее, звучание. Пытаясь войти в лабиринты памяти, вспоминая, других, вошедших в обиход так же неожиданно, как и безоговорочно, вспоминаю Secret Service! И у них было другое звучание, непривычное, нестандартное. Хотя что там в маленьких динамиках советских телевизоров можно было бы различить? Причем эта разница для меня сохраняется даже сейчас! Разница в звучании. И это загадка, которая до сих пор, практически, остается неразрешенной — как они могут так настроить звук? Ну, как? При всех одинаковых исходных данных, такая большая разница. Чудо да и только... И «Кругозору» за это огромное спасибо.
Походил тут, посмотрел, многое почитал, но вокруг все равно никого. И подумал, как в Чернобыле... А потом пришла мысль, вот, погуглить, что там в мире происходит в сфере заброшенности и натолкнулся на этот список из 30 городов. Причем, не все из них реально пустые. В некоторых люди все-таки живут, но очень мало, так что города все равно считаются заброшенными. В общем, такая участь ждет всех и вся, конечно, тем не менее, посмотреть довольно интересно.
Неизменное британское лицемерие проявляется даже в этой жуткой, в сущности, истории. Чем иначе можно объяснить, что такой позор, вошел в Историю, как "великая лондонская вонь". Но, как водится, все кончилось хорошо, потому что и среди англичан есть британские ученые. Впрочем, Эдвина Чадуика называют общественным деятелем и реформатором «закона о бедных». Благодаря его стараниям Темза стала чище именно тогда, когда уже все захлебывались в, прости Господи, фекалиях. Художественное и научное описание ситуации. *Предполагаемое продолжение найдено не было. Увы...
Grim Dawn (рус. Мрачный Рассвет) — компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Crate Entertainment. Crate Entertainment 27 июля 2009 года объявила, что имеет лицензию на движок игры Titan Quest, принадлежащий Iron Lore, и 21 января 2010 года объявила о разработке игры Grim Dawn. Crate Entertainment заявила, что Grim Dawn — это темный вымышленный мир, похожий на Викторианскую Эпоху. Разработчик: Crate Entertainment Издатели: Crate Entertainment Дата выпуска: 25 февраля 2016 Жанр: Action/RPG, Hack and slash, Открытый мир
С удивлением обнаружил удивительнейшее: оказывается, люди, так сказать, окружающие меня, собираются-таки что-то праздновать — и ежели судить по раздающимся уж вечерами салютам, обилию мандариновых корок и резкому увеличению количества валяющейся по обочинам порожней тары из-под спиртного — собираются встречать Новый год. Полагаю с оптимизмом, что у многих внезапно образуется досуг, часть коего можно было бы посвятить этой, скажу откровенно, весьма неплохой игре.
Вероятно, кое-кто помнит и Titan Quest — он, на мой взгляд, вышел неплохо, но не достало ему самостоятельности, убедительности. Впрочем, сие простительно: разработчики пробовали силы и набивали руку; да и в результате TQ получился интереснее, скажем, нежели Torchlight (личное, оценочное мнение).
Один из самых увесистых плюсов игры — возможность запуска ея на старых, скажем прямо — древних машинах. Разработчики предлагают два набора установочных файлов — для 64-разрядной и для 32-разрядной архитектур. В том, что игра, сделанная по меркам нынешних — как их там кличут? — зумеров? бумеров? шумеров? ликантропов? — в каменном веке первобытными роботами, выглядит весьма привлекательно, заслуга хороших — нет, великолепных! — художников.
Изрядно потрудились ящично-развлекательные ребята и над сюжетом: для дьяблоида, коим игра, вне всяческого сомненья, является, сюжета в ней много, он интересен, не прямолинеен, прирастает побочными ветками, кои служат — о радость! — не нагромождению ненужных подробностей, а развитию основной линии; множество персонажей с репликами и диалогами, множество же записок, дневников, журналов, писем, опять-таки споспешествующих сюжету. К слову, разработчики не планировали делать здешнюю локализацию — за нея взялись энтузиасты, да так хорошо, что Crate официально включили их труды в список поддерживаемых локализаций.
Словом, игра удалась весьма — всячески советую уделить ей внимание и некоторое время. Ежели понадобится, я могу более подробно рассказать о том, что там, собственно происходит, но уже в комментариях. Всех присутствующих и отсутствующих поздравляю с приближающимся праздником.
Я тут несколько дней назад придумал структуру базы данных и интерфейсы, чтобы сделать у нас голосования. В рамках всеобщего одичания. Я лет десять в одиночку пытался с ним бороться по мере сил. Вижу, что одного меня не очень хватает. Одичание победило повсеместно, возобладало.
Самого тупого вида: «Сыр или колбаса?», «Пиво или вино?», вот «Трамп или Байден?» — но они шустрые такие, я за ними не успеваю.
Поэтому пока проводим первое голосование, используя уже наличествующий функционал сайта. Он не очень правильный для этого, позволил бы тупым быстро накручивать свои показатели, поэтому специально придумал, как это всё разделить. Но два этих дяди Сэма требуют экстренных мер.
Был на заре рунета в 90-х такой уже тогда крайне тупой, обогнавший в этом своё время, красно-зелёный сайт lovehate.ru (с трудом вспоминал пару лет тому назад название), где все кто был за нечто — тот писал свои аргументы на левой зелёной стороне, а кто против — на правой красной. Идея была не то чтоб, но ничо так. У нас всё будет сложнее: будут множественные выборы, и голосовать можно хоть за всё сразу, и всё это будет отмечаться цветом в комментариях. Цвета тоже потом можно будет настраивать, хотя это лишняя работа, уже несущественные украшения.
Работы это на несколько дней, и работа довольно скучная — поэтому пока всё откладываю, уже неделю, лень. Но если вдруг всем действительно интересно заполучить такую штуку — говорите.
А пока: Трамп или Байден? Да пусть по-очереди правят, через день, я считаю. Это мудрое компромиссное решение, которое устроит сразу всю бедную разделённую политически Америку.
Когда вдруг уж в степенных летах, наконец решившись прочесть сей скорбный труд, что вон лет тридцать юные чудесные девки сплошь листали судорожно в метро напротив тебя — узнаёшь, что и до тебя всё оголтелые прото-фашисты знали этот всё тогда наперёд сто лет назад, ещё даже когда их Гитлер не вырастил свои усики. И как теперь с этим дальше жить? Да так же. Мы же сразу догадывались тогда, что нет ничего нового под небом.
Колумбийку, которую два года считали пропавшей без вести, нашли плавающей в Карибском море у берегов муниципалитета Пуэрто-Коломбия.
Всё это время она питалась медузами и разгадывала кроссворды.
24 сентября сообщалось, что в районе города Бор Нижегородской области спустя три дня найдена живой жительница села Большеорловское, которая ушла в лес в одном халате, а вернулась в другом.