«Выбор прост: либо уволить треть работников, либо на треть сократить зарплату. После короткого совещания мы сокращаем зарплату в уверенности, что работники никуда не денутся, и после коротких уговоров вернутся на наше горе-производство в Шэньжене после двухнедельного перерыва.
Но это только начало. В игре Зои Свендсен World Factory (Всемирная фабрика) аудитория становится участником действа. Шестнадцать команд сидят за столами, и играют в тщательно продуманную игру, сценарий которой — управлять швейной фабрикой в Китае.
Как бороться с проблемными сотрудниками? Как обмануть клиентов, избегающих неэтических производителей? Что делать с вездесущей проблемой клиентов, не желающих платить?
Поразительно, как прекрасные, достойные, либеральные хипстеры с юга Лондона становятся безжалостными капиталистами за игровым столом».
Даже находясь на смертном одре, даже если вы попробуете загнать меня в могилу и я почувствую, что что-то идет не так, я встану. Те, кто считают, что после того как я покинул правительство в качестве премьер-министра, я выйду на пенсию до конца жизни, должны провериться у врача. ЛиКуанЮ. tube: 1, 2, 3.
В самой середине двадцатого века жил в Петербурге молодой человек по имени Юрий Кнорозов. Был он лингвистом, специалистом по древнимязыкам. Основоположник теории фасцинации. А домом ему служила маленькая комнатка, заполненная книгами до самого потолка, в знаменитом петербургском музее — Кунсткамере. Кнорозов разбирал музейные экспонаты, пострадавшие от недавней страшной войны, а в свободное время изучал странные рисунки древних индейцев майя.
В 2009 году поэт и критик Крэйг Дворкин написал статью, в которой собрал любопытную коллекцию экспериментальной музыки, которой разные артисты в разное время пытались удивить мир. Несколько забавных фактов из статьи:
В 1968 году Тим Ульрихс выпустил концептуальный музыкальный альбом под названием Schleifpapier-Schallplatten. Он состоял из 13 дисков стандартного размера из наждачной бумаги разной степени грубости: от самой мелкой до самой грубой. Анонсирован альбом был как «мононаждачная запись», «доступная к проигрыванию на любом современном проигрывателе».
Berlin in July 1945 (HD 1080p color footage, BERLIN CHANNEL)
Видеокомпания Chronos опубликовала на YouTube в разрешении 1080p семиминутное архивное цветное видео из послевоенного Берлина.
После того, как ролик попал на Reddit, он собрал более 70 тысяч просмотров за несколько часов.
В описании ролика утверждается, что происходящие в нём события относятся к лету 1945 года. В самом ролике уточняется, что речь идёт об июле.
Например, в видео запечатлены Рейхстаг, Бранденбургские ворота, легендарный отель «Адлон», Фюрербункер и бульвар Унтер-ден-Линден. Некоторых комментаторов смутил курсировавший спустя считанные недели после захвата города трамвай, однако пользователи из других городов подтвердили его реальность.
В 2013 году на YouTube публиковались ещё более старые архивные видеозаписи Берлина, датированные 1890–1920 годами. Цветной ролик в разрешении 720p за почти полтора года собрал 800 тысяч просмотров.
Одной из первых операций для сотрудников МЧС была работа на Уфимском НПЗ. В сентябре 1991 года над Уфимским нефтеперерабатывающим заводом нависла угроза серьезной катастрофы — надломился и завис на 150-метровой высоте обломок заводской трубы массой более 700 тонн. Падение которого бы вызвало землетрясение равноценное 9 бальному.
Как Вы думаете, какую историческую роль сыграла женщина в автомобилестроении? Как нестранно, самую непосредственную и ключевую. Именно женщина выделила деньги на разработку первого в мире автомобиля под названием Benz PatentMotorwagen №3, который к тому времени успел получить медаль на Мюнхенской выставке. В 1888 году 39-летняя немка БертаБенц супруга Карла Бенца создателя первого в мире автомобиля с бензиновым двигателем, преодолела первый автопробег на 106 километров, учитывая, что никто в истории автомобилестроения на тот период времени не совершал подобных поездок на самодвижущихся трехколесных экипажах. Для того времени это стало настоящим революционным прорывом в сфере автомобилестроения. Изначально основная цель Берты Бенц была доказать своему мужу, что его изобретение и его разработки имеют смысл для дальнейшего технического прогресса и развития будущего автомобильного мира. История Берты Бенц началась с того, как она вместе со своими сыновьями на автомобиле мужа отправилась в гости к своей маме из Мангейма в Пфорцхайм. Увлекательное путешествие длилось почти сутки, которое в последствие стало достоянием истории автомобильного мира.
Самый первый троллейбус в мире был построен Вернером Сименсом почти 130 лет назад. Свой первый тестовый рейс первый в мире троллейбус совершил 29 апреля 1882 года по маршруту длиной в 540 метров в предместье Берлина Галензее. Именно там Вернер фон Сименс представил изобретение, над которым работал в течение многих лет.