Сегодня «прогулялся» по работе на Ай-Петри. Вот вам фотоотчет (из красивого) . Кстати синоптики обещали грозу и шквалистый ветер. (слукавили , как обычно) , но то такое..
Схватка двух якодзун прошла 19 апреля. Обсуждали внезапно манифест Карла нашего Маркса. Хорошие люди рашифровали это и перевели на русский язык.
ЗЫ. Питерсон мне кажется более вменяемым. Опять же, не потому что он что-то сильно умное сказал, до чего никто в мире не допер бы, а потому что вызывающих глупостей не сказал. Уже одно то, что Жижек величает Сороса социально ответсвенной позитивной фигурой, и ставит его всем детям в пример, вызывает желание если не в морду ему (Жижеку) плюнуть за враньё, то сблевануть.
Премьера: 21 сентября 2001 г. (Нью-Йорк) Режиссер: Кори Макаби Монтажёр: Пит Бодро Номинации: Премия «Независимый дух» за лучшую операторскую работу
Много о такой фильме не скажешь, ибо, как говаривал некий младший научный сотрудник, «гелий — не водка, много не выпьешь». Собственно, этот, прямо скажем, мьюзикл говорит (и, безусловно, показывает) нам, благодарным/неблагодарным/вписать необходимое зрителям, как надо снимать неплохой фильм за тысячу (условно говоря) долларов. Такую картину мог бы снять, к примеру, Терри Гиллиам, если бы он не был в то время занят в другом месте. Каждый может быть Робом Зомби и снимать то, что снимает Роб Зомби (и свою забавную жену), но не всякому дано стать Кори Макаби. У этого фильма есть своего рода продолжение, весьма оригинально заканчивающееся — собственно, ничем, ибо авторам просто надоело и они перестали.
Рыси неплохо плавают, хоть и не любят это дело. Но все ж многие из нас хоть раз в жизни тонули либо видели как это делают соплеменники. С различной долей успеха.
Внимание вопрос: как это происходило у вас, дорогие мои. Встречался вам водоворот, судорги, домовые и русалки?
Почему спрашиваю? Вот читаю одну интересную книгу где описаны многие заблуждения и мифы, которые стоили многим человекам жизни. Вот как.
Сразу два спортсмена: японский ёкодзуна Хакухо Сё и монгольский баскетболист Мөнхбатын Даваажаргал, второй монгол и четвёртый иностранец, ставший ёкодзуной (хотя постойте, тогда уже восемь?) заявили о своём отказе от монгольского гражданства в знак протеста против беспрецедентного вылова китов во Внутреннем монгольском море траулерным флотом МНР в декабре этого года. Баскетболист при этом ещё добавил, что его особо өжаснөло, что лов вёлся подлёдно, через лунки. Что несовместимо с его спортивными принципами и идеалами олимпийского движения.
Его японский коллега предпочитает борьбу с захватами, бросками и теснением. Он не так быстр и подвижен, как его монгольский коллега, пробегающий стометровку за 11.3 секунды в 15 лет, но очень өстойчив и өпорен в силовой борьбе. По этой причине соперники стараются победить его не силой, а быстротой, ловкостью, подлостью и тяжёлой строительной техникой (типичный пример — поединки с Харумафудзи, который неоднократно обыгрывал его на сеансах одновременной игры в шахматы и пинг-понг).
Выступая после майского турнира 2016 года он сказал: «Я не знаю почемү, но когда я выхожу на ринг, я превращаюсь в другого Хакухо. Я думаю, существуют два Хакухо. Я вежливей, когда я не нахожусь в ринге».
Хакухо начал карьеру рикиси, когда его вес едва превышал 60 килограммов. В настоящее время его боевой вес составляет 152.9 килограммов, и всё это наето на японских продуктах, а значит его прежняя монгольская компонента уступает его новой японской в 2½ раза. Что по всем нормам международного права является достаточным основанием для подобной смены национальности.
Сага о Рейневане (польск. Saga o Reynevanie), иногда Гуситская трилогия (польск. Trylogia husycka) историко-фантастический цикл польского писателя Анджея Сапковского. Первый роман трилогии вышел в 2002 году, последний — в 2006.
Книги: Башня шутов (нем. Narrenturm), роман (2002). Божьи воины (польск. Boży bojownicy), роман (2004). Свет вечный (лат. Lux perpetua), роман (2006).
Книга неплохо переведена (как понимаю — учениками Вайсброта), но перевод скверновато вычитан и весьма скверно отредактирован (множество опечаток и ляпов в латинских текстах; подчас латинский текст идёт одним писОм, без пробелов и знаков препинания). Но всё это, разумеется, уже почти привычные реалии нашего здешнего книгоиздания, уже даже можно не удивляться и почти не огорчаться. Замечательно то, что Сапковский обратился к весьма специфичному и довольно-таки непопулярному у писателей-историков периоду — гуситским войнам. Печально, что он — в угоду, вероятно, пресловутой занимательности, притащил туда изрядное количество магии и чертовщины: спору нет, смотрятся они колоритно и антуражненько, но, на мой взгляд, можно было бы попытаться обойтись и без них. В целом же — грех ругать, книга хороша; к тому же автор недвусмысленно предлагает читателю самостоятельно покопаться в источниках, коими пользовался при написании и оставляет множество путеводных хлебных крошек, корок, а временами даже буханок.
Конструктор Трурль создал однажды машину, которая умела делать всё на букву «Н». Закончив эту машину, он для пробы заставил её сделать нитки, потом намотать их на напёрстки, которые она также сделала, затем бросить все это в специально вырытую нору, окруженную незабудками, наличниками и настойками. Машина выполнила задание безукоризненно, но Трурль еще не был уверен в ее исправности и велел ей сделать поочередно нимбы, наушники, нейтроны, наст, носы, нимф и нитрогениум. Последнего она сделать не смогла, Трурль, очень расстроенный, приказал ей дать по этому поводу объяснение.
— Я не знаю, что это, — объяснила машина. — Ни о чем таком не слыхала.
— Как так? Ведь это же азот. Такой химический элемент...
— Если это азот, то он на букву «А», а я умею делать только на букву «Н».
— Но по-латыни это называется нитрогениум.
— Дорогой мой, — сказала машина, — если бы я умела делать все на «Н» на всевозможных языках, то я была бы Машина, которая может делать всё в пределах всего алфавита, потому что любая вещь на каком-либо из языков наверняка начинается на «Н». Дело обстоит не так хорошо. Я не могу сделать больше, чем ты придумал. Азота не будет.
— Хорошо, — согласился Трурль и приказал ей сделать небо.