Премьерный показ 7 июля 2017 года — 29 сентября 2017 года Длительность: 25 мин Серий: 13
Я неоднократно упоминал об этом анимэ-сериале; пришла пора сказать о нём несколько слов — как всегда, не касаясь детально сюжета и персоналий.
Пусть не введут вас в заблуждение нарочито «детская», упрощённая рисовка персонажей и несколько идиллическое начало этой истории: и мир, и «приключения» в нём персонажей реалистично безжалостны. Собственно, сама история и населяющие её герои (и не-герои) иллюстрирует один из старых сюжетов — путешествие за знаниями и то, что придётся сделать, чем придётся платить по дороге к ним. Как и чем участники событий готовы/не готовы пожертвовать за обретаемые знания и каким образом они собираются их использовать.
Как я уже писал недавно, вышел полнометражный фильм-продолжение (два предыдущих — компиляции, их можно пропустить), далее нас ждёт второй сезон.
Каждый, кто ознакомится со всеми фактами, относящимися к этой истории, не допустит и мысли, будто записи Джойс-Армстронга являются просто-напросто шуткой, придуманной каким-то неизвестным лицом с извращенным и мрачным чувством юмора. Бесспорно, содержащиеся в записях утверждения кажутся невероятными, чудовищными, и тем не менее надо признать, что этот рассказ правдив и что сейчас человечеству придется пересмотреть свои представления и приспособить их к новым фактам.
Оказывается, наш мир очень слабо защищен от угрожающей ему странной и внезапной опасности. На этих страницах я постараюсь изложить все, что мне известно но этому поводу, и приведу подлинные документы, правда, в несколько сокращенном виде. Впрочем, все по порядку.
Рукопись Джойс-Армстронга была найдена фермером Джемсом Флинном в поле, носящем название Лоуэр Хэйкок, в одной миле в западу от деревни Уитингэм на границе Кента и Суссекса. Днем пятнадцатого сентября фермер заметил курительную трубку, лежавшую близ тропинки, проходящей по краю поля. Пройдя несколько шагов дальше, фермер поднял с земли пару разбитых стекол от бинокля. Наконец он обнаружил записную книжку, обернутую в парусину. Это был блокнот с отрывными листами. Некоторые из них были оторваны и развевались по ветру тут же, в кустарнике. Флинн собрал их. И все же несколько листков не были найдены, что оставило в этом чрезвычайно важном документе прискорбный пробел. Фермер передал все сделанные им находки доктору Дж.Х.Эсертону из Гартфильда, который сразу переотправил их в лондонский аэроклуб. Там они сейчас и находятся.
Эфир # 361 от 20.11.2000 Ведущий: Александр Лаэртский
Нашим украинским братьям утраченным. Что тогда поставили мне ультиматум: отрекитесь от Дугина, прокляните Дугина, или мы, или Дугин... Мы так многих потеряли тогда. Я несколько лет потом даже всё не понимал отчего.
Ну, для начала, Дугин уже изначально чудесен был. Сами поглядите. Ещё вот в 2000 году, задолго до того как всё ваше украинство ожесточенное, собственно, появилось.
Сложно ставить так вопрос. Это ещё Ницше сказал: «Возможно ль облагородить людей?» Но воспитывать людей к свободе — вполне возможно.
Вообще послушайте по возможности целиком их забавный шутливый, даже прямо шутовской диалог поначалу.
Если вы по-прежнему желаете растерзать эту парочку опоссумов за каждое сказанное ими слово: ну, или у вас там окончательно настали Тёмные века, где никакому мистеру Гусу и мисс Арк явно не поздоровится — либо?.. А что либо? Тупею, забыл другие варианты, кто подскажет?
— Вылезла... — Грудничина. — Но намазавшись зелёной глиной — у неё нет лица вообще. Это способ пирамидального одурачивания.
Товарищи! Кто тут соскучился по фильмам на производственные темы? Голливуд не позволит ностальгии опутать черными щупальцами наши души!
Встречаем апплодисментами, товарищи, победителя премии Оскар в номинации на лучший документальный фильм:
American Factory, 2019
Совместное производство Higher Ground Productions (владельци Барак и Мишель Обама) и Netflix
Режиссеры: Steven Bognar, Julia Reichert
На церемонии вручения премии Джулия сказала: Working people have it harder and harder these days – and we believe that things will get better when workers of the world unite. (Рабочим людям всё тяжелее и тяжелее в нынешние времена, но мы верим что как только рабочие всего мира объединятся, наступит светлое будущее)
Консервативное интеренет издание Daily Wire объясняет неискушенной американской публике, откуда аллюзия.
После головокружительного взлёта, который случился в 2016, в прошлом году на Питерсона посыпались несчастья. Сначала жена заболела раком. Он прервал из-за этого все свои туры и приостановил планы по организации свободного от идеологии высшего учебного заведения. Еще в начале прошлого года, когда он появлялся на публике, видно было что чувак на надрыве, на износе. Он упоминал и раньше в интервью, что страдает от эндогенной депрессии с тревожным компонентом (это плохая вещь — не лечится) и вся его семья имеет полный набор склонностей к разнообразным аутоимунным заболеваниям.
Ну эти уроды здесь ему бензодиазипины прописали. Результат получился очень плохой — обратный эффект (то есть еще больше тревоги) плюс привыкание. В итоге профессор чуть не загнулся и пришлось его госпитализировать. И где бы вы думали ему смогли помочь? Сюрприз! Сюрприз! В России.
Это меня совершенно не удивило. Удивило количество оголтелых принявшихся оттаптываться на нём пока он в коме и ответить не может.
Мораль: Так что давайте, верьте им про нашу «плохую советскую медицину» и «плохое советское образование» и про то как мы ничего не умеем, ну и про то, что надо бы «варягов с опытом управления приглашать».
Многие из позднейших почитателей Леонардо пытались сгладить упрек в непостоянстве его характера. Они доказывали, что то, что порицается в Леонардо, есть особенность больших мастеров вообще. И трудолюбивый, ушедший в работу Микеланджело оставил не оконченными многие из своих произведений, и в этом он так же мало виноват, как и Леонардо. Иная же картина не столько была неокончена, сколько считалась им за таковую. То, что профану уже кажется шедевром, для творца художественного произведения всё ещё неудовлетворительное воплощение его замысла; перед ним носится то совершенство, которое передать в изображении ему никак не удается. Всего же менее возможно делать художника ответственным за конечную судьбу его произведений.
Так, Великобритания, моё терпение закончилось. То вы там выходите, то не выходите из Европы уже который год. Со сделкой, без сделки. Как кошка перед дверью. Притом не самая воспитанная. Ну посмотрите на себя: где вы и где Европа? Повелеваю: чтоб немедленно вышли, прямо сейчас. Известите королеву, что я распорядился.