Со всей ответственностью, как токарь-универсал пятого разряда, я заявляю: это машинная обработка.
Вогнутая, выпуклой поверхности сей ванны, точнейшая сферическая поверхность нижней части ванны, внутри ванны, наиточнейшая окружность по всему диаметру, внутри ванны понизу также наиточнейшая вогнутость по всему диаметру. Такое изделие невозможно сделать вручную. А уж тем более отполировать.
В Кларендонской лаборатории (физическая лаборатория в Оксфордском университете) находится непрерывно звонящий колокольчик... с 1840 года.
По всей видимости, принцип работы основан на силах электростатического напряжения, однако о его источнике питания ничего не известно, т. к. элементы питания были установлены при его создании и герметично запаяны для предотвращения воздействия влажности и прочих атмосферных перепадов. И вот уже 178 лет колокольчик радует своим звуком всех инженеров, студентов и прочих туристов.
Вот умели же раньше делать! Даже батарейки делали на века, не то что сейчас...
Возможно, какие-то картинки из последних вам придётся прислать мне, я перезалью. Их я сохранял не так часто — как базу, предвидя, что новому хостеру верить нельзя и всё снова может отключиться внезапно. Что и случилось.
Кидайте тогда прямо в комментариях сюда, с указанием на их оригинальный пост и коммент.
Ну и тексты, если что исчезло, и сохранили в черновиках. Там максимум, думаю, пара постов и комментариев. Со второго сентября до... когда они отключили?
Хостер, к которому перенёс было в августе сайт, оказывается, не столько потерял мои деньги тогда, сколько замысловато вымогал у меня заплатить ему ещё раз столько же, 200%.
Я так и не понял причин такой наглости с его стороны — но потратив сначала на настройку его общих системных ошибок (писал тогда) неделю, чтоб всё работало как у прежнего; а потом на длительные и пространные переговоры с его сотрудниками ещё месяц, в попытках понять, как случилось, что у меня оплата прошла, банк письменно с печатями подтверждает, а они заявляют, что до них не дошла; вроде убедил включить сайт обратно и подождать когда завершится месячный период возврата замороженной непонятно по чьей инициативе транзакции... и тут они снова всё отключают внезапно за несколько дней до уже просчитанного срока.
В общем, тут уж я не стал больше надеяться, что с ними получится работать.
Перенёс сегодня к другому хостеру. Причём, что характерно, снова недели плясок с бубнами, переписывания рабочего кода в обход странностей ненастроенного сервера, не потребовалось — всё заработало сразу. Ну, почти, вторичный домен подцепился только после ручного прописывания записей DNS. Хотя конечно всё равно заново узнавать и прописывать всю эту уйму технических записей — удовольствие было сомнительное.
Товарищи рыси. Тут внезапно чат в телеграме рысятнический ожил, YellowSky пришёл. https://t.me/joinchat/Bx6lY0oWEFDagwiSc04Afw Велкам есичо. Надеюсь, никаких правил не нарушил.
Как вы прекрасно знаете, большинство людей — идиоты. Это не обязательно понимать буквально. Рассуждая с рациональных позиций, наличие большого количества людей с клиническим диагнозом просто статистически невероятно. Но в профанном понимании этого термина, таких людей, пожалуй, больше, чем хотелось бы.
Можно ли с этим что-то сделать? Уверен, что об этом задумываются все рассуждающие люди. И, разумеется, задумывались ранее. Вот, к примеру, Гурджиев — всю свою жизнь посвятил духовным поискам и саморазвитию, состоял в братстве, был учителем, мистиком и т.д. — это не очень сейчас важно. В данном случае интересно то, что он не прошел мимо темы повсеместного идиотизма. Однако будучи человеком мыслящим и, взяв почерпнутые извне идеи, развил систему которую так просто и называл: Наука идиотизма.
Год выпуска: 2017 Страна: Великобритания Жанр: Ужасы, драма Продолжительность: 01:37:30 Режиссёр: Джереми Дайсон, Энди Найман Сценарий: Джереми Дайсон, Энди Найман Продюсер: Робин Гатч, Клер Джонс, Питер Балм Оператор: Оле Брэтт Биркеланд Композитор: Хаим Фрэнк Ильфман Художник: Грант Монтгомери, Пилар Фой, Керри Эллен Максвелл Монтаж: Билли Снеддон В ролях: Энди Найман, Мартин Фриман, Пол Уайтхаус, Алекс Лоутер, Пол Уоррен, Кобна Холдбрук-Смит, Николас Барнс, Луиз Аткинс, Лесли Харкорт, Эми Дойл
Мировая премьера: 5 октября 2017 Премьера (РФ): 31 мая 2018, «МВК»
Собственно, этот фильм я хотел поставить в один, так сказать, ряд с фильмами из предыдущего сообщения, да вот не стал: хоть он и почти не выбивается из тематики/проблематики, но вышел несколько неудачнее (личное, оценочное мнение), к тому же беззастенчиво пользуется сюжетными наработками фильма «Brain Dead» (1990 г.) В общем и целом, как говаривал великий князь Лёва Леойцев у Белого, в ожидании грядущего на нас Слендермена, картина неплоха и даже — удивительно! — рождает в душе какие-то робкие, неясные движенья.
«Resolution» Режиссёр: Джастин Бенсон, Аарон Скотт Мурхэд Продюсер: Джастин Бенсон, Дэвид Лоусон Автор сценария: Джастин Бенсон Студия: Трибека Филм, Синедигм Страна: США Дата выхода в прокат: 20 апреля 2012 года (Трибека Филм Фестивал), 25 января 2013 года Продолжительность: 93 минуты
«Endless» Режиссёр: Джастин Бенсон, Аарон Мурхед Продюсер: Джастин Бенсон, Томас Бёрк, Дэвид Лоусон мл. Автор сценария: Джастин Бенсон В главных ролях: Калли Эрнандес, Тейт Эллингтон, Джеймс Джордан Оператор: Аарон Мурхед Композитор:Джимми Лаваль Кинокомпания: Love & Death Productions (LDP) Pfaff & Pfaff Productions Rustic Films Snowfort Pictures Страна: США Год: 2017
Начну, пожалуй, с пожелания так называемым «локализаторам» всяческих скверных вещей за переводы обоих названий: более неподходящие, абсурдные варианты сложно и подобрать. Между тем, сами фильмы, снятые с изрядным разрывом во времени, несколько выпадают из сложившегося ныне контекста: тут не увидите вы дорогих спецэффектов, взрыва вертолёта, пингвинов, идущих завоёвывать мир и прочее в том же роде; оттого, вероятно, о них так много неприятных отзывов на всяческих называемых и неназываемых кинофорумах: их называют «скучными», «нудными» и даже — совершенно незаслуженно — «бездарными». Всё оттого лишь (как это видится мне, лично и оценочно), что оба фильма (интригующее начало и несколько раскрывающее интригу окончание) апеллируют к способности зрителя пользоваться содержимым черепной коробки: увы, многие зрители подчас забывают о необходимости этого процесса, и, признаю откровенно, тут-то и кроется источник их негодования. Оба фильма сняты с очень, чрезвычайно малым бюджетом, что также отталкивает от них любителей сногсшибательных зрелищ. В скобках замечу: авторы сценария использовали для построения сюжета один из рассказов Артура Мейкена (Мейчена), несколько усложнив натуру незримого благодетеля человеков и подарив ему некоторые черты genius loci.