Никогда ещё Холмс и Ватсон не деградировали так стремительно. Или, например, Дживс и Вустер, если изволите.
Нет, правда, всегда считал, что все рассказы про деградацию Британии — и вот особенно этот антиквариат в советском фильме по Конан-Дойлу, с этими супницами гротескными под овсянку — это, право, чересчур.
А тут... и это, заметьте, благословенный 1987 год, расцвет цивилизации.
Фильм больше, конечно, ужасен — но вместе с тем и забавен. Своей как раз ужасностью. И, главное тем, что, верно, по прошествии стольких лет, уж историчен, даёт больше фактуры послевоенной Британии, чем там накручено всяких претендующих быть смешными образчиками характерного британского юмора по сюжету.
Мы живём в царстве дождей, где правят банды.
В ЦК КПСС его, конечно же, сразу показали б, чтоб изобличить проклятых капиталистов раз и навсегда для нас, советских людей. Но, естественно, не решились.
И я всё собирался что-то придумать отдельно для разных городов. В том числе для эмиграции: чтоб было место, где живущие в Париже, например, могли обсуждать всё их локальное, в Нью-Йорке, Торонто...
И для Москвы, и для Питера, Киева, и для Парижа, Нью-Йорка и Токио — везде где только люди живут...
Наши Зоопарки — уже работающая идеальная модель для этого. Думал было продублировать их, пусть будут кроме них ещё и Города такие же (и страны — для небольших, где диаспоры невелики и нет смысла делить там Таиланд на Бангкок, Пхукет, Паттайю; и районы — для Москвы и прочих настолько крупных мегаполисов, где иные районы больше многих городов; тоже недавно говорили об этом, кажется, в связи с новым сервисом Яндекса).
...место, где все будут делиться интересными местами в своих районах и городах — где что есть из неочевидного, куда сходить. Нечто, относящееся не к торговле, а к городской среде. Для стран — к местным особенностям выживания там.
Но самое разумное, чтоб избежать даже минимальной репликации, раздвоения кода — сделать совсем хитро: добавлять города и страны именно как зоопарки, а смешения с другими, обычными, тематическими, избежать введением особого флага: топос — зоопарк посвящённый месту. С вот возможной привязкой к родительскому городу (для района) и стране; и к континенту уж тогда, потом пригодится, как станет этого много; и к карте можно тогда — для совсем уж удобного интерфейса.
Всего-то несколько полей для флагов в таблицу зоопарков добавить. И сделать для них, топозоопарков отдельный вывод, своим особым разделом на сайте... Займусь скоро.
Как ветра осенние подметали плаху Солнце шло сторонкою да время стороной И хотел я жить и умирал да сослепу со страху Потому что я не знал что ты со мной
Как ветра осенние заметали небо Плакали тревожили облака Я не знал как жить ведь я ещё не выпек хлеба А на губах не ссохла капля молока
Как ветра осенние да подули ближе Закружили голову и ну давай кружить Ой-ё-ёй да я сумел бы выжить Если б не было такой простой работы — жить
Как ветра осенние жали не жалели рожь Ведь тебя посеяли чтоб ты пригодился Ведь совсем неважно от чего помрёшь Ведь куда важнее для чего родился
Как ветра осенние носят моё семя Листья воскресения да с весточки весны Я хочу дожить хочу увидеть время Когда эти песни станут не нужны
Lucky, Lucky, Lucky Me (Berle — Arnold) by Evelyn Knight with the Ray Charles Singers, recorded May 23, 1950
Milton Berle is credited as co-writer of this happy adaptation of the traditional Southern Italian folk melody «Tarantella Napoletana», performed here by the lady who had previously sung her way to the top of the charts with «A Little Bird Told Me» and «Powder Your Face With Sunshine».
Долго ждал когда наконец лето закончится и можно будет без зазрения совести — слово-то какое выкопал, надо же; интересно, неужто кроме как вот у совести его ни у чего больше в целом мире нет? и у неё самой кроме него ничего такого другого необычного? — продолжить конструировать нашу библиотеку. Вот сейчас добил диалоги Платона — как переход от завершённой тогда серии «Литературные памятники» к «Библиотеке античной литературы», «Библиотеке всемирной литературы» и «Жизни замечательных людей».
И заодно включил для страниц Книга пару элементов, уже работавших на страницах Автор: жанры и обсуждения.
Если будет время снова всерьез заняться (для начала вспомнить все свои прежние замыслы и ознакомиться с множеством подробных комментариев и схем, оставленных тогда) — сделаю ещё много нового, задуманного. В том числе и окончательную реализацию: автор — текст — издание — экземпляр / читавшие, ценители / владельцы, продавцы, ищущие себе в библиотеку / заливка обложек и примеров страниц.
Как всегда, идей куда больше, чем времени на их претворение в жизнь. Вот, кажется ещё одно странное слово поймал, нигде кроме своего устойчивого сочетания не выжившее.
Мне придется отползать от объявленья войны на все четыре струны от узколобой весны во все четыре стены от подгоревшей еды за все четыре беды от поколения зла в четыре чёрных числа Накинуть старый мундир протёртый кем-то до дыр
Мне пpидется обойтись без синих сyмpачных птиц без pазношёpстных pесниц да пеpепpавить с yтpа что не сложилось вчеpа оставить гpязный вагон и пpодолжать пеpегон по неостывшей золе на самодельной метле Раскинyть pyки во сне чтоб не запнyться во тьме
Мне пpидется пpоменять осточеpтевший обpяд на смеpтоносный снаpяд скpипyчий стyл за столом на детский кpик за yглом венок из спyтанных pоз на депpессивный психоз психоделический pай на тpи засова в саpай Мне все кpичат — беpегись...
В общем, меня тут Алёнка спросила, возможно ли начать отгрузку. Я подумал, и предложил сразу вёдрами.
Да, давайте сделаем. И для начала используем имеющиеся у нас тут ресурсы.
Кстати, я уж года три или даже больше (может даже с самого начала Рысятника, где то в 2010-2011-м) всё думаю включить у нас такую внутреннюю рекламу ваших сайтов — ну, для наиболее значимых, ценных рысей. И пусть они конкурируют в топе выдачи на главной по вашему вкладу за последний месяц (вон, математическую основу для этого уже тогда сделал: на главной слева под кукушками «лучшие авторы»).
Или это не годится, поскольку вы предпочли бы сохранить инкогнито? Тогда просто помогу.
А эту штуку всё равно буду доделывать. Тем более, что в коде вроде уже несколько лет лежит её заготовка.
Далее мы выяснили, что инкогнито сохранять не надо. Стало быть вот начал сегодня включать эти функции:
Нашёл её сейчас. Включил. На страницах кроме первой (сейчас и на первую включу) внизу:
Ведро сов от производителя. Прямо из-под коровы.
Солидная организация продаст 16 тонн котового уса.
Крупнейший импортёр мозолей в странах Магриба.
Выставка-продажа барсучков. 10–14 декабря 2014, Пенза.
С 14 года лежит. Не было стимула завершать — никому из вас это не было тогда нужно, только помешало бы.
Ещё позавчера придумал нарисовать новую иконку рядом в подписях под сообщениями и комментариями — для самых полезных авторов.
Чтоб был стимул больше писать интересного у всех. Сразу предупреждаю, что набежавших спамеров буду отсеивать уже по критерию качества сообщений.
Больше часа мучался, ища все точки вхождения нужного кода (забыл за 8 лет) и настраивая CSS.
А основные критерии пока такие:
1. Выше всех те, кто купили на галактические вёдра сов себе. Да, даже совсем новички — суровая рука рынка. Но это надо быть совопокупателем, что затратно. Польза сайту от этого такая: из галактического фонда можно оплачивать хостинг и нашу рекламу — на что его все годы не хватало.
2. Следом лучшие авторы — последнего времени. Но это надо быть лучшим. Что, во первых, преходяще, а потом, требует труда и таланта. Польза сайту: хороший новый контент.
3. Потом те, у кого наибольший вклад в галактический фонд. Этот критерий уже постоянен — можно даже ничего не писать и избегать сов. Такие своего рода нематериальные дивиденды, привилегии.
4. Далее вообще лучшие авторы за всё время. Тоже можно пропасть даже надолго.
5. Потом вот эти произвольные заготовки; социальная реклама™ сайтов, которые просто нужны и полезны людям (справочников вроде википедии, веб-архивов — будем выбиратьнаилучшие); возможно даже какая-то часть для сайтов наших новых участников.
Можно ещё выдавать это не в жёсткой вот очерёдности по приоритетам — а назначать веса по ним, и проценты в произвольной выдаче.
Но я как всегда продумал всё слишком на немыслимое развитие. Пока всё будет скромно, так, попробуем. Скорее комментарии для себя, чтоб потом была понятна задумка, и как её развивать если что.
Так что указывайте ваши сайты, в профилях и так, и давайте их рекламировать.
Видите, я тогда первым делом особо спросил Алёнку, как вообще, развиртуализация уместна? Соответственно, это для тех, кому тоже.
С тех пор, с 90-х, как услышал, это стало, вместе с «Summer's almost gone» Doors и «Я жду ответа. Больше надежд нету. Скоро кончится лето. Это» Кино — одним из высших гимнов августа и сентября — завершающегося периода беззаботного счастья и наступающей неумолимо поры холода, смерти, всеобщего страдания. Всякий раз специально ставлю их в плеере. Тогда ещё — в кассетном. Уже свыше двадцати лет. Странно — а все вокруг в основном даже не слышали. И не услышат никогда. А я не могу представить ни конца лета, ни начала осени без того, чтоб всякий раз снова обратиться к этим, вечным теперь, всеобщим поэтическим смыслам.
Глотавших меня кружками Последний поэт проклял
Когда в череп твой я проник Убит был рукой твёрдой
Это было наше то чудо 80-х — 90х. Как получилось, что так его бездарно сожрали тупые свиньи 00-х и 10-х? Убиты были...
Сентябрь раздел яблони Зашёлся дождем едким Простуженный день я бранил Не чувствовал рот метки
Дорогу кромсал тропами В застолье водой грезил Цеплял облака стропами Крестился серпом лезвий
Измену глотал хлопьями Грехи доверял лупам В бессилии тряс копьями Глаза закрывал трупам
И липла молва стружками Слова с рваных губ бог крал Глотавших меня кружками Последний поэт проклял
Сентябрь раздел яблони Достатком забил ведра Когда в череп твой я проник Убит был рукой твердой