Сорокапятиминутное выступление британской группы the xx с филармоническим оркестром BBC. Три года назад the xx произвели своим диалогом в стиле минималистичного, меланхоличного дрим-попа настоящую революцию в популярной музыке. Даже с оркестровыми аранжировками они звучат по-прежнему застенчиво и интимно.
Вот снова попался мне список фильмов, сформировавших киноязык. Не могу не поделиться ими со всеми. Вот они: 1. Человек с киноаппаратом, СССР, 1929, Дзига Вертов 2. «Аталанта» (L'Atalante), Франция, 1934, Жан Виго 3. «Гражданин Кейн» (Citizen Kane), США, 1941, Орсон Уэллс 4. «Семь самураев» (Ситинин-но самурай), Япония, 1954, Акира Куросава 5. «Бунтовщик без причины» (Rebel without a Cause) США, 1955, Николас Рей 6. Земляничная поляна (Smultronstallet), Швеция, 1957, Ингмар Бергман 7. «Пепел и алмаз» (Popiol i diament), Польша, 1958, Анджей Вайда 8. Хиросима, моя любовь (Hiroshima, mon amour), Франция, 1958, Ален Рене 9. На последнем дыхании (A bout de souffle), Франция, 1959, Жан-Люк Годар 10. «Психоз» (Psycho), США, 1960, Альфред Хичкок 11. «В прошлом году в Мариенбаде» (L'annee derniere a Marienbad), Франция-Италия, 1961, Ален Рене 12. Восемь с половиной (Otto e mezzo), Италия-Франция, 1962, Федерико Феллини 13. Фотоувеличение (Blow Up), Великобритания-Италия, 1966, Микеланджело Антониони 14. Смерть в Венеции (Death in Venice), Италия-Франция, 1971, Лукино Висконти 15. «Крестный отец, трилогия» (The Godfather), США, 1971, 1974, 1990, Фрэнсис Форд Коппола 16. «Последнее танго в Париже» (Last Tango in Paris), Италия-Франция, 1972, Бернардо Бертолуччи 17. Шепоты и крики (Viskningar och rop), Швеция, 1972, Ингмар Бергман 18. Вальсирующие (Les valseuses), Франция, 1973, Бертран Блие 19. Небо над Берлином (Himmel uber Berlin/Les ailes du desir), ФРГ-Франция, 1987, Вим Вендерс 20. Мертвец (Dead man), США, 1995, Джим Джармуш
Впервые этот список я встретил несколько лет назад. И за это время все эти картины стали для меня как хорошие друзья. Многие из них были ни один раз пересмотрены. Как только мне попался этот недлинный перечень я сразу попежал в ближайший прокат. И обнаружил там только Мертвеца. Пришлось бегать с выпучеными глазми по городу в поисках остальных. К моей радости я нашел в нашей глуши отличнейший кинопрокат («Игра»). Но и там оказались далеко не все фильмы. И только с приходом безлимитного интернета я смог найти Фотоувеличение и Психоз.
А есть ли у Вас, дорогие кинофилы такой список? С чего вы начинали знакомство с кинематографом? Как вы ищите, что стоит смотреть?
Посмотрев «Соловья-разбойника», решил ознакомиться с творчеством режиссера Егора Баранова поближе (оказалось — исчерпывающе). Первый его фильм — «Самоубийцы». Тренировался перед вторым, видимо, чем-то похожи. Перед тем как свести счеты с жизнью, команда самоубийц берется реализовать каждому его последнее желание. Впечатления от комедии остались положительные, несмотря на то, что фильм, наверное, одноразовый, сожаления о потраченном времени нет, я бы поставил 6 из 10.
Прошел беспечный год — мы отдохнули, и вот к нам снова приближается пугающая череда праздников. Помимо традиционных: тазика оливье, крабовых палочек и прочих майонезных изысков — на всех столах в этих странах и на многих не в этих будет присутствовать селедка в разных своих проявлениях. Но, в последнее время, наметилась неблагоприятная тенденция в рядах домашних кулинаров, вместо вкусной, жирной, не пересоленной сельди бочкового засола использовать подозрительные кусочки рыбы в лучшем случае в масле, а то и в уксусно-глутаматной заливке. Причины этого понятны: довольно большие трудозатраты на чистку рыбы.
Барабанная дробь!!!!
И тут нам на помощь приходит дядя Яша:
Ролик сверху это всего лишь реклама, сам процесс чуть длиннее (надо удалить перья, сделать два разреза и снять кожу) и показан вот в этом рецепте(с 1:30). Ну, и по традиции, рекомендую вам весь канал, там пару десятков отличнейших рецептов. Пополняться коллекция, к сожалению, уже не будет, так как дяди Яши уже нет с нами.
Я знаю что это надо засунуть в зоопарк «Ресторан», но боюсь что там это мало кто увидит, а скрывать это знание от людей — чистой воды преступление.