lynx logo
lynx slogan #00100
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

лейтенант Виллем ван Рёйтенбюрг


Зоопарки


все зоопарки популярные   все зоосообщения


   

страница № 137



9 октября '13
среда




8 октября '13
вторник



Запустил сегодня английский Рысятник

1ynx.com

Там не всё работает — из-за недопереведённых с русского мест и недонаписанных сообщений. Могут даже вылезать с виду ужасные ошибки, в которых на самом деле нет ничего особенного, сообщать мне о них не надо, сам всё вижу и отлавливаю.

Перетащил туда часть наших передовиков соцсоревнования:

Kimmarie
Feodoro
An-tosha
Alenka
Hare Rama
Genosse
Enom
Artifex
Yellow Sky
Feadora
Kindzarp
Even
Siesta
Leshiy
Oldnick
Elephant Inside
Elsh
Racoon
Doooook


Если вы увидели себя в списке — просто зайдите на английский сайт со своим логином и паролем. Если нет — можете там зарегистрироваться самостоятельно под теми же логином и паролем, что и здесь. Прочие регалии будут добавлены вам потом. В целях порядка и дисциплины все, зарегистрировавшиеся под новыми именами будут удалены, если только за них тут не попросят особо — например, Kimmarie и Yellow Sky кого англоязычного сразу пригласят...

Пока оставил там наши русские зоопарки, заголовки разделов, боковые ссылки с главной, ну и по мелочам.

Всё это буду постепенно адаптировать. Буду признателен за помощь наших англоязычных экспертов с точным литературным переводом.

Пока же главное писать туда побольше интересных сообщений на английском, а комментарии к ним пока не так актуальны.

6 октября '13
воскресенье



Четырёхногий робот WildCat на автономном двигателе бегает галопом

Сложно представить ШРУС или КШМ в биологическом исполнении, а вот механический четырехлапый скакун уже реальность.


5 октября '13
суббота



Продолжение. Одесские истории от Бориса Херсонского: Староконный рынок

Екатерина Михайлова. Я у себя одна, или Веретено Василисы. Скачать.

Рекомендуется е прочтению дамам особенно — себя там увидите. Джентельмены увидят отражение своих мам, бабушек, сесер, жен, дочерей.

Мы носим в себе всю историю своего рода — и мужчин, и женщин, — не ощущая этого; она говорит с нами сотнями разных способов, да слышим мы не всегда. Я иногда думаю, что потребность в “собирании костей” просыпается и начинает властно заявлять о себе тогда, когда, говоря словами Эстес, “вы сбились с пути и, конечно, устали”. Это бывает, когда подступает очередной кризис идентичности, когда старые ответы на вопросы “Кто же я такая, куда иду, чего хочу?” оказываются бессмысленными, а новых еще нет. Так происходит и тогда, когда выбита почва из-под ног, отнята привычная роль, а нужно на что-то опереться. Разумеется, прошлое рода — не единственный ресурс, “косточки” хранятся не только в нем.

Бабий пароход: «Это было всё равно, что заглянуть в глаза Будды»

Роман Джулии Оцуки «Будда на чердаке». Покуда не сам роман но только анонс, а у меня уже заранее слёзы, (хотя ниразу не читал «Птичек певчих», или чего ещё) . А так же, желание поскорей дотянуться до моей флибусты, рысь:

image

«Пароход с японскими невестами прибывает в Америку. Здесь их ждут мужья и новая жизнь, здесь, чтобы стать своими, им придётся от многого отказаться и многое в себе изменить. И возможно, все их жертвы будут напрасны, потому что совсем скоро начнётся война, которая сделает японцев и американцев врагами»

Почти все мы, пересекающие океан на этом пароходе, были девственницами. У всех были чёрные длинные волосы и плоские широкие ступни. Все были невысокого роста. Некоторые в детстве не ели ничего, кроме риса, и поэтому ноги у них были кривоваты. Другим едва исполнилось четырнадцать, и они ещё не вышли из отрочества. Иные прежде жили в городах и одевались по-городскому. Но по большей части мы были деревенские жительницы и на корабле ходили в старых кимоно, которые носили дома. Кое-кто из нас прежде жил в горах и видел море разве что на картинках. А дочери рыбаков вдоволь насмотрелись на море. У кого-то оно забрало отца, брата или жениха. Чей-то возлюбленный в одно несчастное утро прыгнул в воду и уплыл прочь. Теперь время отдаться на волю волн настало и для нас.

Первое, что мы сделали, оказавшись на пароходе, — показали друг другу фотографии своих мужей. Мы сделали это, прежде чем решили, кто из попутчиц нам нравится, а кто нет, прежде чем сообщили друг другу, на каком острове жили и что заставило нас отправиться в путь, даже прежде чем постарались запомнить имена друг друга. На всех без исключения фотографиях красовались молодые темноглазые мужчины с тёмными глазами, густыми волосами и безупречно гладкой кожей. У них были волевые подбородки. Гордо посаженные головы. Прямые крепкие носы. Они были похожи на наших пропавших братьев и отцов, только лучше одеты: на них были серые сюртуки или европейские костюмы-тройки. Некоторые стояли на ухоженных зелёных лужайках рядом с уютными деревянными коттеджами, обнесёнными белой изгородью. Другие непринуждённо облокачивались на капот «форда» последней модели. Лишь немногих запечатлел фотограф в студии, где они сидели на неудобных стульях с жёсткими высокими спинками, чинно сложив руки на коленях и смело глядя прямо в объектив, словно бросая вызов всему миру. Все без исключения мужья обещали встретить нас в Сан-Франциско, куда и должен был прибыть наш пароход.

Понравятся ли они нам? Сумеем ли мы полюбить их? Вот вопросы, которые волновали нас сильнее всего. Как мы узнаем их по фотографии, впервые увидев в порту?

Мы спали в трюме, в третьем классе, где было темно и грязно. Кроватями служили узкие металлические полки, закреплённые одна над другой, матрасы, тонкие и жесткие, были все в пятнах, оставленных людьми, которые путешествовали на этом пароходе до нас. Подушки были набиты соломой. Пол, влажный и скользкий, был усыпан крошками. Свет проникал сквозь один-единственный иллюминатор, и по вечерам, когда в трюме сгущалась тьма, воздух наполнялся тревожным шёпотом.

«Интересно, будет ли больно, когда это произойдёт в первый раз?»

Легенда американского джаза.

На фортепиано играла с четырех лет, училась в Гарвардском университете в Вашингтоне. Свое первое трио основала в 1954 году. Ссылки давать нет смысла, кому будет интересно и так все найдет.

4 октября '13
пятница



46 and 2 by Tool

3 недели, 2 млн просмотров. Мне тоже понравилось, на ваш суд.

70 / 43

Сегодня годовщина смерти Дженис Джоплин, 43 года. В январе этого года ей бы исполнилось 70 лет.

   


291
страница








291   
290 289 288 287 286   
285 284 283 282 281   
280 279 278 277 276   
275 274 273 272 271   
270 269 268 267 266   
265 264 263 262 261   
260 259 258 257 256   
255 254 253 252 251   
250 249 248 247 246   
245 244 243 242 241   
240 239 238 237 236   
235 234 233 232 231   
230 229 228 227 226   
225 224 223 222 221   
220 219 218 217 216   
215 214 213 212 211   
210 209 208 207 206   
205 204 203 202 201   
200 199 198 197 196   
195 194 193 192 191   
190 189 188 187 186   
185 184 183 182 181   
180 179 178 177 176   
175 174 173 172 171   
170 169 168 167 166   
165 164 163 162 161   
160 159 158 157 156   
155 154 153 152 151   
150 149 148 147 146   
145 144 143 142 141   
140 139 138 137 136   
135 134 133 132 131   
130 129 128 127 126   
125 124 123 122 121   
120 119 118 117 116   
115 114 113 112 111   
110 109 108 107 106   
105 104 103 102 101   
100 99 98 97 96   
95 94 93 92 91   
90 89 88 87 86   
85 84 83 82 81   
80 79 78 77 76   
75 74 73 72 71   
70 69 68 67 66   
65 64 63 62 61   
60 59 58 57 56   
55 54 53 52 51   
50 49 48 47 46   
45 44 43 42 41   
40 39 38 37 36   
35 34 33 32 31   
30 29 28 27 26   
25 24 23 22 21   
20 19 18 17 16   
15 14 13 12 11   
10 9 8 7 6   
5 4 3 2 1   








Рыси — новое сообщество