Смута это такой период в российской истории в котором сам черт ногу сломит. Из–за этой его сложности, большинство современных людей имеют весьма смутное представление о смутном времени. И очень зря, между прочим. Потому что люди — они и тогда люди и сейчас люди, и многое, что происходило в период с конца 1500 по начало 600–го – имеет прямое отношение к сегодняшней действительности. Чего стоит один только колокол, сосланный в Тобольск или битва при Клушине.
Относительно короткий, довольно неожиданный и веселый экскурс в этот период вы сможете найти по
ссылке. Смутное время языком эксквайра, ленты, фейсбука и прочих сайтов, которые все не любят, но все читают. Отличное развлекательно–познавательное чтиво для подростков и их родителей.
— Скажите, — спросил нас некий строгий гражданин из
числа тех, что признали советскую власть несколько позже Англии
и чуть раньше Греции, — скажите, почему вы пишете смешно? Что
за смешки в реконструктивный период? Вы что, с ума сошли?
После этого он долго и сердито убеждал нас в том, что
сейчас смех вреден.
— Смеяться грешно! — говорил он. — Да, смеяться нельзя!
И улыбаться нельзя! Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги,
мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
— Но ведь мы не просто смеемся, — возражали мы. — Наша
цель-сатира именно на тех людей, которые не понимают
реконструктивного периода.
— Сатира не может быть смешной, — сказал строгий товарищ
и, подхватив под руку какого-то кустарябаптиста, которого он
принял за стопроцентного пролетария, повел его к себе на
квартиру.
Повел описывать скучными словами, повел вставлять в
шеститомный роман под названием: «А паразиты никогда! »
гимны и псалмы.
Кстати, интересно, а ведь архивариус Лао-цзы, основоположник даосизма, был примерно современником основоположника буддизма.
К сожалению величайший грех перед Небесным Архивом совершил Хубилай, в угоду буддистам повелев сжечь трактаты «Ба ши и хуа ту» 八十一化图 («Изображения 81-го преобразования») и «Лао-цзы хуа ху цзин» 老子化胡经 («Канон о Лао-цзы, преобразующем варваров»). Теперь буддисты пытаются вывернуть всё наизнанку, выставляя автора «Дао дэ цзин» 道德经 учеником Гаутамы.
ваш текстКитая и Индии