lynx logo
lynx slogan #00082
Привет! Сегодня у вас особенно незнакомое лицо.
Чтобы исправить это, попробуйте .

А ещё у нас сейчас открыта .




секретный шифр д-ра Тьюринга, O.B.E:

включите эту картинку чтобы увидеть проверочный код

close

Эрнесто «Че» Гевара, врач и путешественник


Весёлые картинки

   

страница № 47



3 января '17
вторник



Восьмибитный робоарт

[ uploaded image ]
«Сенстер» — одна из первых интерактивных робоскульптур, открывших новое, кибернетическое, направление в искусстве. Разработал и создал его в 1970 году некий Эдвард Игнатович по заказу компании «Филипс» для их постоянной площадки в галерее Эволюон в Эйндховене, Нидерланды.


30 декабря '16
пятница



Космический бублик

[ uploaded image ]
В. Захарченко — Путешествие в Завтра. — М.: Детгиз, 1952
Илл. обложки Н. Кольчицкий, 1951 год


Иллюстрации Николая Кольчицкого

Космический «бублик» Захарченко. Фантастика в филателии

Глава про космос из книги В. Захарченко (В. Дмитриев) «Путешествие в завтра» 1953 года

wiki: Stanford torus
The Stanford torus is a proposed design for a space habitat capable of housing 10,000 to 140,000 permanent residents. The Stanford torus was proposed during the 1975 NASA Summer Study, conducted at Stanford University...



26 ноября '16
суббота




8 октября '16
суббота



«Магистраль» — новая маршрутная сеть автобусов и троллейбусов в Москве

[ uploaded image ]
Вдобавок к недавнему. Скоро такими темпами дойдёт и до складных портативных вертолётов, ракетных ранцев и пассажирских пневмопроводов.

А ещё можно так: вышел из конторы, нырнул в прорубь, а вынырнул из раковины у себя на кухне, обтёрся фыркая полотенцем, повесил купальную шапочку на гвоздь и пошёл себе фикус поливать и рыхлить неистово, пока коллеги ещё в транваях дребежжат отстало и несовременно.


Москва переходит к следующему после запуска МЦК этапу масштабной реформы городского транспорта. В субботу, 8 октября 2016, заработает «Магистраль» — новая маршрутная сеть автобусов и троллейбусов в центре столицы.

5 октября '16
среда



Второе кольцо Московского метро 2016
Московское центральное кольцо (МЦК) всевластия

[ uploaded image ]
У нас тут случилось нечто чудесное, о чём я, например, мечтал с 90-х — что наконец эта порочная радиальная топология Москвы, при которой чтобы попасть куда-то, надо непременно сначала приехать в центр города, и уж оттуда (как, кстати, и во всей стране — всё завязано на столицу), будет облегчена вторым кольцом метро. Но нет, десятилетиями они только строили всё новые радиальные ветки, наращивали их с концов ещё более отдалёнными от всего прогрессивного станциями. Голову ведь включать опасно — ноги замёрзнут.

Как паллиатив я пристрастился пользоваться всевозможными хитрыми автобусными, троллейбусными и трамвайными маршрутами. И особенно нашими московскими электричками, о которых народ тут вообще обычно не знает, ну ходит там что-то, но это ж за город, не мы лучше на метро, мы боимся всего нового непонятного. Велосипедом ещё. Всё это были способы залезть в такие районы Москвы, куда не ступала нога человека. И лишь отпечатки сапог Стэнли и Ливингстона ободряли меня там, напоминая про цивилизацию. У Ливингстона, кстати, было плоскостопие.

В общем, держите. Теперь оно так. Мне прежде такое лишь в снах снилось, что я еду куда-то на метро, но это всё в будущем и в нём много новых станций и несколько колец. Странно жить в мире, где твои сны, которые ты двадцать лет считал несбыточными (уж очень велика инерция московского чиновничества была всё время) стали реальностью.

И оно ещё и наземное, потому что строили в спешке, стремясь побыстрее запустить, на основе ещё дореволюционного Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД), по которому до сих пор только товарняки гоняли: и днём очень классно кататься и обозревать панорамы города с таких ракурсов, какие прежде были недоступны. На скорости за 90 км/ч. Поезда современные, в салоне кресла с откидными подлокотниками и столиками вместо привычных скамеек, тихо и тепло. Такой наш свой московский синкансэн.

Поезда называются «Ласточка», но, я специально проверял, ласты у них пока в сложенном виде. Потому что если расправят то взлетят. Что конечно преждевременно, обыватель к такому ещё не готов.

На второй же день после открытия, когда спал весь официоз, бархатные ленточки и ковровые дорожки, тромбоны и зурны, правительственные делегации и иностранные гости, полез засвидетельствовать и своё почтение. И пишу только сейчас оттого, что весь сентябрь вот катался, всё ждал конечную.

Схема московского метро 2016. Второе кольцо (JPG, 6MB)

С домиками, как мы любили ещё на некоторых советских картах Москвы.

Последний звонок

[ uploaded image ]
Вацловас Страукас «Последний звонок» (1979)
Клайпеда, Литовская ССР

Традиционная женская одежда в странах исламского мира

[ uploaded image ]
К недавним волнениям и смущениям умов в Европе, подвергшейся нашествию ниндзя.

4 октября '16
вторник



[ uploaded image ]
А помнит кто-нибудь Троя Хьюртюбиза? Ну того упрямого чувака, который разорил все местные свалки, влез в долги, убил несколько лет жизни, — но сделал таки противомедведевый костюм для прогулок в гризлиопасных местах?

Так вот, есть повод снова его вспомнить. Этой весной Трой анонсировал начало работ по созданию нового, еще более совершенного костюма Урсус Марк VIII. Для этого ему нужно 700 000$. Дело движется — за пять месяцев удалось собрать уже 400$ (сарказм).

Кстати, для ускорения сбора средств Трой скрепя сердце выставил на продажу другое своё изобретение — генератор R-света. Это такая... э-э-э... штука для (цитата) «объединения различных электромагнитных полей и прочих принципиальных сил внутри полувакуумно-сдерживающего поля, для слияния совместной энергии в шахматном порядке в единый фотонный пучок». Звучит солидно. Надо брать.

Кстати, в искомую сумму входит путешествие в Скалистые горы для испытаний костюма и съёмок фильма. И любому, кто пожертвует на проект более 50 000$ будет гарантировано участие в походе, и эпизодическая роль в фильме.

Via.

30 сентября '16
пятница




3 сентября '16
суббота



Прямой угол

[ uploaded image ]
Все современные люди живут в городе. Кроме тех кто не успевает за цивилизацией. Когда вы живёте в городе, вас окружает прямой угол. Он окружает вас везде.

Вы идёте по прямоугольной улице, на которую нанесена прямоугольная разметка для машин, сделанных на прямоугольном оборудовании и станках. Вокруг вас прямоугольные здания. В них ровные ряды прямоугольных окон. В которых даже элементы конструкции рамы и то образуют неизбежно прямые углы. И стёкла между ними, и те прямоугольные. А если внутри ещё живут несовременные люди, у которых на полу паркет, то если вы к нему приглядитесь, то увидите (хотя конечно с улицы по которой вы идёте, это трудно сделать) что каждая его паркетина тоже прямоугольная. Даже снизу. И сбоку. В том смысле, что вообще со всех сторон. Таково необычное свойство паркета. В том числе сделанного из древесины.

Поэтому те кто не любят прямой угол, составляющий основу современной архитектуры — ретрограды и не разбираются в вопросе. Жить с такими в одном мире утомительно.

А какие ещё примеры использования прямоугольников в современном мире можете назвать вы?
   


52
страницы








52 51   
50 49 48 47 46   
45 44 43 42 41   
40 39 38 37 36   
35 34 33 32 31   
30 29 28 27 26   
25 24 23 22 21   
20 19 18 17 16   
15 14 13 12 11   
10 9 8 7 6   
5 4 3 2 1   








Рыси — новое сообщество