События в Германии. Групповые нападения мигрантов на женщин в Кёльне
Несчастные беженцы робкие, вот так уверенно, организованно устроившие эту демонстративнейшую провокацию против немецкого народа, смертельное оскорбление — они вообще понимают с кем имеют дело? Понимают, какого ктулху дёргают за усы? Что это они издеваются над тем самым народом, который ввёл в реалии просвёщенного XX века идеи концлагерей и геноцида. Над тем, что совсем недавно, мир ещё так и не успел прийти в себя, устроил две мировые войны, в которых погибли 100 000 000 человек.
Заметьте, с каким особенным цинизмом нанесён удар, тонко, расчётливо — оскорблены сразу два базовых моральных принципа современного западного общества:
- проксения, традиция гостеприимства, лежащая в истоках нашей цивилизации, задолго до появления христианства даже с его высокими стандартами; вероломство в отношении приютившего, спасшего тебя, в дом которого ты прибежал укрыться от убийц, разрушивших твой собственный;
- не просто возвышенное в западной культуре отношение к женщине, но приравнивание её в подобных ситуациях к наиболее ценному, что охраняется максимально жёстко и беспощадно: детям; насилие в отношении заведомо невиновного и беззащитного.
И реакция германского (либо общеевропейского, либо надевропейского, там давно уже некоторая аморфность и неразбериха наблюдается) правительства и полиции. Официальная позиция государства и власти, фактически, тихо так, между делом, занявших сторону преступников, по факту таких действий:
1. Долго, годами, создававших все условия для возникновения подобного немыслимого.
2. Не предотвративших масштабнейшее организованное преступление, несмотря на то что в современном мире такие акции, на чужой территории и без профессиональной поддержки, незаметно подготовить невозможно.
3. Не оказавших защиту гражданам, присутствовавшим и наблюдавшим.
4. Централизованно занимавшихся сокрытием этих преступлений. Что может быть расценено как соучастие. А помимо того и как преступление против национальной безопасности.
5. Выступивших с весьма двусмысленными заявлениями, что дескать в следующий раз ведите себя благоразумнее, урок вам.
6. Решительно подавляющих протест граждан против насилия со стороны иноземцев. Отчего эту жёсткость они ранее не осмелились против преступников проявить?
Крах мультикультурализма мы регистрируем минимум с 2010 года, пять лет уже. И по всем признакам, он ведётся намеренно.
Ввергнуть Ирак, Афганистан, Египет, Ливию, Сирию в хаос — само по себе может и выгодно кому-то там, не вдавался. Долгие годы главная версия была, что пока просто передел колоний такой. Но вот после того как оно всё поплыло через Средиземное море и побежало через Турцию крушить старушку Европу, а она вдруг удивила тем, что отдалась с особой беззаботностью и энтузиазмом, как тому быку — вот этот эффект затмевает всё прочее. Так может это и было изначально основной целью организованного хаоса на Ближнем Востоке, планомерного уничтожения его государств? Разрушение национальных государств, культур — как новый мировой проект.
Полиция признала: в новогодних атаках на женщин в Европе участвовали мигранты.
Не верю в однородность народов, но и, контрарно, знаю о силе, медиане неуловимого национального характера. Итальянцы живы, французы изящны, англичане утончённы, русские открыты, китайцы — сложно описать словами, но вот немцам — не попадайся.
Я им, немцам, конечно посылаю все свои лучики радости, пусть только они держатся, заи. Мы ведь все знаем, что нет никого страшнее в бою чем мать, защищающая своих детёнышей, и мужчина, всегда старавшийся быть джентльменом, и преуспевавший в этом, но вынужденный вдруг защищать свою женщину с их общими детёнышами. Высшая ненависть — это любовь, защищающая себя. К слову, о тех же немцах — мы ведь тогда их именно потому победили.
Одно в этой версии вызывает сомнение: всё ведь всплывёт. Это не два-три своих агента, это сотни нанятых дилетантов, с которыми должны будут дальше работать спецслужбы в поисках организаторов. И опять же, работать будут не несколько своих же сотрудников — а в масштабах всей Европы, службы разной подчинённости, из разных стран. Хвосты полезут.
Вот первая задача всех разведок мира: искать его и найти.
Как же надоели все эти Евны Фишелевичи Азефы, в итоге мелких паскудств которых рушатся не худшие империи и долго потом, веками, страдают не самые бесталанные народы.
Вот в момент, пока они запускали в страну помимо всех границ миллион...
нет, правда, там же речь у них уже идёт не о сотне диверсантов, не о тысяче даже — но миллион кажется уже, без не то чтоб фильтрации, но проверки паспортов и биографий, привет Карацупе и его собаке, привет Богомолову, который наизнанку выворачивался и жизнь посвятил обезвреживанию, а потом живописанию оного, всего одной вражеской разведгруппы, что в таких масштабак как-то бледнеет настолько что он с ними тогда мог спокойно пойти лучше пиво пить
...не просто иностранцев, не просто иноверцев (тут мы говорим об иной культуре, не более, иной этике — вера, если только она не фальшива, она одна по сути, а у этих вера своя, и определённо не в бога), но вообще непойми кого — с войны где треть беженцы, треть псы кровавого режима по их меркам, а треть — куда более кровавые твари, борющиеся с этим режимом, натуральные бармалеи из Африки, каждую неделю режущие кривыми саблями как в мультике головы людей. Европейские власти осознанно, находясь в здравом уме и твёрдой этой, как её, забыл... отвечая за свои поступки запустили в Евросоюз свой толерантный интеллигентский эльфийский треть миллиона террористов.
В нашем тихом мирном XX веке мы и представить не могли что наш счастливый XXI век будущего начнётся так. Для 1950—1990 период близкого будущего 2000—2040 выглядел как практическая реализация всего что наколдовали визионеры из жанра нашей научной фантастики. Торжество социализма, прогресса, технологий, гуманизма. То же, что происходит, и по нарастающей — это нечто невообразимое, простите. Даже у Хайнлайна в «Пятнице» всё было куда более в рамках культуры XIX века старомодной изысканной.
Две первые версии, сразу что приходит:
1) это оно так само, природа соблюдает баланс;
2) управляющие процессами финансово-политические круги не хотят изменений, не зная что с ними делать, намеренно отбрасывают этими методами цивилизацию назад, удерживают её в неоколониализме и неофеодализме.
Вот, к примеру, ну как в России, после Ленина, его идей тотального равенства и полной Спарты для всех, ставших на весь век для всех новой религией, принудительно (нет времени объяснять, всё равно вы тупые, пролетарии, но поверьте, так надо) всё это снова могло откатиться в Салтыкова-Щедрина кромешного крепостного, в модель: царь-бояре-опричники-челядь-холопы? И каждая собака сейчас воет: совооок, ненавижу. Ну, раз так ненавидят социальные прорывы XX века, пусть живут при своих любезных куда более архаичных структурах. Но это ведь внедряется в них. Это новая мода ненавидеть свою страну, какой она была совсем недавно, когда ещё представляла собой один из двух конкурирующих на благо общему прогрессу мировых центров.
К слову, ведь все дефекты реального, построенного в материи, социализма — они же были нарочито дебильны. Обратите внимание. Будто специально придуманы, будто в руководстве олигофрены сплошь, не способные попасть ложкой в тарелку с супом. Словно горячо любимое советское политбюро так специально подсыпало песок в буксы эшелону, который ввиду слишком уж прогрессивной идеи двух хитрых немецких барбудос, развитой Ильичём, мог набрать нежелательную скорость.
И вот то что мы видим сейчас в мире: это немыслимо. Это хуже и свирепее чем было в периоде подготовки ко Второй мировой. Можно уже, после Украины и Турции, говорить про такое осторожное, пока плавное, но начало Третьей, пока в развивающейся фазе.
И эти события в Германии очень напоминают поджог Рейхстага в 1933 году.
Столь же демонстративно, нелепо и эффектно. О них все уже потом успеют забыть, эта фаза может годами ещё длиться. Но тогда они в итоге привели к катастрофе. Для всех, включая Канаду, Австралию, Индию и Китай. И что характерно, в наше время они этот наш общий Рейхстаг поджигают сразу со всех сторон, в разных регионах. Чтобы уж наверняка.
И это еще одна тема для отдельного и вдумчивого исследования: соглашусь полностью — только если полностью пустить на самотек процессы управления или специально загонять в указанное стойло, можно было получить такой результат.
Судя по вот таким эффектам всё так и происходит. Мы всякий раз наблюдаем что человечеством управляют структуры явно глупее чем средний человек. И сильно менее моральные, что тоже важно.
Сказали мне, что эта дорога
Меня приведет к океану смерти,
и я с полпути повернул обратно...
С тех пор все тянутся передо мною
Кривые, глухие окольные тропы…
Стругацкие, За миллиард лет до конца света:
Если бы существовал только закон неубывания энтропии, воцарился бы хаос. Но, с другой стороны, если бы существовал или хотя бы возобладал только непрерывно совершенствующийся и всемогущий разум, структура мироздания тоже нарушилась бы. Это, конечно, не означало бы, что мироздание стало бы хуже или лучше, оно бы просто стало другим, ибо у непрерывно развивающегося разума может быть только одна цель: изменение природы Природы. Поэтому сама суть «закона Вечеровского» состоит в поддержании равновесия между возрастанием энтропии и развитием разума. Поэтому нет и не может быть сверхцивилизаций, ибо под сверхцивилизацией мы подразумеваем именно разум, развившийся до такой степени, что он уже преодолевает закон неубывания энтропии в космических масштабах. И то, что происходит сейчас с нами, есть ни что иное, как первые реакции Мироздания на угрозу превращения человечества в сверхцивилизацию. Мироздание защищается.
Кстати, Булычёва, который был таким нашим советским Азимовым, Верном и одновременно Вудхаусом местами, на мой взгляд, в последние четверть века несправедливо забыли. Цикл про Гусляр был на уровне заслуженно культового ныне «Москва-Петушки». Не говоря про многое другое.
Потом «Град обреченный» в каком-то ещё журнале, уже перед развалом Союза, или даже в уже кооперативном™ издании в мягкой обложке за традиционные тогда ±5 рублей (бум зарубежной фантастики у нас тогда пришёлся на этот формат, чтоб потом, если кто разыщет сии скорбные скрижали через пару веков, поняли о чём я, хотя и сейчас уже мало кто выжил из тех кто тогда был в курсе). Удивил своей сыростью, хаотичностью, вторичностью и ощущением какой-то смертельной скуки авторов от своего же текста.
Зато вот несколько лет назад найденный «Понедельник начинается в субботу», предвосхитивший великий «Заповедник гоблинов» и породивший милый, хотя и сомнительный в деталях, фильм «Чародеи» — показал, за что по праву могут любить Стругацких их поклонники.