«Магистраль» — новая маршрутная сеть автобусов и троллейбусов в Москве
Вдобавок к недавнему. Скоро такими темпами дойдёт и до складных портативных вертолётов, ракетных ранцев и пассажирских пневмопроводов.
А ещё можно так: вышел из конторы, нырнул в прорубь, а вынырнул из раковины у себя на кухне, обтёрся фыркая полотенцем, повесил купальную шапочку на гвоздь и пошёл себе фикус поливать и рыхлить неистово, пока коллеги ещё в транваях дребежжат отстало и несовременно.
В октябре в Москве запускается новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру Москвы и основным транспортным путям.
В 2 раза чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут
17 магистральных маршрутов соединяют центр Москвы
370 автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети
6 новых выделенных полос будет открыто в центре Москвы
+39% прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше.
+43% увеличение пассажиропотока. Больше людей смогут пользоваться транспортом.
+75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой.
+117% прирост числа работников в пределах 30 минут езды от Лубянки. Удобнее ездить на работу на наземном транспорте.
МИТИНО! Останкино! Осташков! Город есть такой, Осташков — «дело было в Осташкове». А село ≠ оно-моё, Митино.